Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Карьерно-тоннельный самосвал Scania Mining L360

93.589199.7934
Карьерно-тоннельный самосвал Скания
Купить карьерный самосвал Scania Производство горных самосвалов Scania Mining купить

Технические характеристики

  • Объём ковша

    18 м.куб

  • Мощность

    280 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    30 тн

Самосвал на жесткой раме SCANIA вагонной компоновки с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин для горных работ типа, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых и закрытых горных разработках, в условиях подземных работ на выработке и разработке горных пород (строительство туннелей) и в качестве универсального рудовоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, а вагонная компоновка «кабина перед двигателем» позволила снизить верхний габарит за счет низкого входа Deep Cabin, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими породопогрузочными подземными машинами ПДМ, и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на высокую нагрузку, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 280 л.с. при рабочем объеме 9.3 литра. Самосвал оснащен надёжной автоматической механической трансмиссией с 12-ступенчатой коробкой передач Scania Opticruise. Шасси горного самосвала многоосное, с гражданской штатной кабиной Scania L360 с низким входом Low Entry. Кабина имеет повышенный уровень комфорта, систему фильтрации и кондиционирования. Под заказ кабина оснащается системами защиты FOSP-ROPS и Roll-Cage. Четырехосная конструкция шасси выполнена по схеме 1+3, с приводом колёс на второй и третий мост. Управляемые колеса первой и четвертой оси. Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 18 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа. Толщина днища кузова составляет 8 мм, бортовой лист использует толщину 5 мм.

 

Scania Mining - это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы Scania предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных подземных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины Scania возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Область применения самосвала Scania: при проходке тоннелей для линий метрополитена, прокладке горизонтальных стволов, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов, а также использоваться в качестве универсальной погрузочно-доставочной машины. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Использование четырехосного шасси на базе гражданской машины позволяет вывоз горной массы на дальнее расстояние, а также гибко использовать горную машину в качестве универсального самосвала для выполнения любых работ.