Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Низкорамный полуприцеп тяжеловоз M1000 HETS

Низкорамный полуприцеп
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    22,8 тн

  • Производитель

    Systems

  • Грузоподъемность

    150 тн

  • Нагрузка на ССУ

    18 тн

Уникальный трал с гидравлической (или гидробалансирной) подвеской колес марки M1000 HETS, представляет собой полуприцеп тяжеловоз грузоподъемностью 150 тонн, с прямой стальной платформой, используемый как несамоходное пневмоколесное транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, гусеничной, колесной и прочей самодвижущейся техники. Полуприцеп платформа используется в паре с седельными тягачами особо большой мощности (рекомендуется от 600 л.с. и выше с колёсной формулой 8х6 и 8х8), соединяясь с ним посредством седельно-сцепного устройства ССУ, тягачи обеспечивают перемещение полуприцепа тяжеловоза в пространстве, с большой транспортной скоростью в том числе и на пересечённой местности, с некоторым снижением полезной нагрузки. Полуприцеп тяжеловоз HETS относится к безрельсовому виду транспорта, не оснащённому собственной приводной двигательной установкой, но с автономной гидравлической станцией привода гидравлической активной подвески и вспомогательного оборудования. Благодаря встроенным роликовым блокам и полиспастам, полуприцеп тяжеловозный может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения. Для это тягач должен иметь лебедки тяговые. Возможна комплектация полуприцепа тяжеловоза M1000 тяговыми лебедками высокой мощности.


Полуприцеп тяжеловоз с задним заездом марки M1000 HETS разработан и производиться компанией Systems & Electronics, Incorporated, США. Особенность трала - нестандартное исполнение с широкой загрузочной частью, адаптированное для перевозки тяжелой гусеничной техники (например гусеничные бульдозеры Caterpillar D10, Caterpillar D11, Komatsu D575A, Komatsu D475A, Komatsu D375A), а так же возможность долговременной эксплуатации без риска повреждений на тяжелом бездорожье.

Подробные характеристики

 

M1000 HETS полуприцеп трал тяжеловоз

Тип: полуприцеп тяжеловоз трейлер гидравлический, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

150000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

18000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

15850х3660

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

10590х3600

Дорожный просвет, мм

400-900

Высота платформы min-max, мм

840-1340

Высота сцепного пальца, min-max, мм 660-2330

Снаряженная масса, кг

22800

Оси

Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121.

Количество осей

5

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

четырех скатная

Шины

235x75R17.5
Диски стальные неразборные 8x17,5

Аппарели

механические, подпружиненные



Подробное описание

M1000 HETS Heavy Equipment Transporter Semi-trailer представляет собой многоосное и многоколесное несамоходное транспортное средство особо высокой грузоподъемности, используемое для проведения транспортных грузоперевозок тяжелых крупногабаритных грузов и специальной тяжелой техники, в составе автопоезда тягач-полуприцеп. Тралы тяжеловозы M1000 применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов массой до 150 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. Специальная адаптированная конструкция трала тяжеловоза имеет усиленный каркас, в том числе мощные поворотные подшипники гидробалансира подвески, с широко расставленными осями колес с нестандартной шириной для улучшения устойчивости.
 
В связке с мощными внедорожными тягачами как Volvo FL14 6x6, VOLVO FL620 6x6, DAF TREKKER 8x6, Kenworth K500 6x6, OSHKOSH M1074 A4 HET 10x10, Mercedes-Benz Actros 4053AS 6x6, MAN 48.680 8x8 мощностью от 600 до 1200 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки M1000 HETS, это специальный полуприцеп с регулируемым уровнем пола, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок. Трал  работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом.

Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз M1000 может выполнять транспортные операции по перемещению газонефтяных труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза и плетевоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое. 

 

Описание полуприцепа тяжеловоза M1000:
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз M1000 технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки, открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа тяжеловоза несущего типа, по конструктивной схеме «рама над колесами». Силовой каркас изготовлен из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 22 тонны, допускают эксплуатацию с полной загрузкой полуприцепа в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения элементов рамы. Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в раму с противоскользящим покрытием. Гусек полуприцепа тяжеловоза регулируемый, с гидроцилиндрами наклона и компенсации нагрузки. В верхней части гуська расположена гидростанция и пара запасных колес с лебедками для снятия и подъема шин. В основе тела рамы центральный хребтовый тоннель открытого сечения, прямого типа, без перепадов по высоте. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, тоже выполняет роль силового каркаса.
Полуприцеп тяжеловоз оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки и монтажа дополнительного навесного оборудования.

Трапы полуприцепа раздвижные, одноступенчатые. Трапы подпружинены, механизм установлен на трапах с обратной стороны. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком. 

Опорные устройства полуприцепа тяжеловоза, несмотря на полное покрытие колесами всей площади полуприцепа, установлены во фронтальной проекции по углам с приводом от ручной лебёдки.

 

Ходовая часть:
Большегрузный трал тяжеловоз обладает ходовой часть модульного прицепного состава, в основе которой индивидуальный рычажный гидробалансир, в виде самолетной стойки с вертикальным расположением активного гидроцилиндра, в основании которого, колесная ось с левым и правым расположением пневматических колес. По два с каждой стороны. В точке опоры с рамой полуприцепа, рычажный гидробалансир опирается на поворотном круге, с мощным подшипником качения. Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121, объединяет в себе амортизационную и упругую стойку.
Гидробалансир подвески отличаться компактностью, высокой допустимой нагрузкой и поворотом вокруг оси, для высокой манёвренности. Большегрузный полуприцеп тяжеловоз M1000 имеет в своем составе десять гидравлических стоек гидробалансирного типа, по пять с каждой стороны. Гидробалансиры подвески полностью накрывают подднищевое пространство полуприцепа, снимая нагрузку со сцепного гузнека, и равномерно распределяя нагрузку с платформы на дорожную поверхность. Нагрузка на осевую линию гидравлической подвески тяжеловозного транспортёра допускает максимальную нагрузку при ограничении скорости в 2 км/ч до 36 тонн.  Что соответствует грузоподъёмности трала в 180 тонн. При ограничении скорости в 20 км/ч допускается полезная нагрузка в 150 тонн.
Гидравлические стойки трала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки, а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин, так же исключается необходимость использования аутригеров при загрузки трала техникой. Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от  0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота полуприцепа 1100 мм.

Полуприцеп тяжеловоз с пятью осевыми линиями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. Для замены колес стойка гидробалансира разворачивается на 90 градусов.

 

Гидравлическая станция:
Тяжеловозный трал M1000 оснащен автономной гидравлической станцией с приводом от мотора ДВС, для обслуживания системы подвески колес, рулевого управления, а так же гидроцилиндров сцепного гуська. Гидросистема состоит из дизельного двигателя Kubota EB-300D мощностью 9 л.с. Двигатель одноцилиндровый водяного охлаждения.  Давление в системе 3900 psi. Объем гидравлического масла в системе 105 литров.

Тормозная система:
Система торможения Cam-Master с приводом от пневматической линии седельного тягача, с антиблокировочной системой ABS. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 20 штук, по две на каждую ось, с размером тормозного барабана 315х190 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на всех осях. Объем воздушных ресиверов 5х50 литров + 2х30 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

 

Колеса и шины:
На трале установлено 40 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 6 тонн, размерностью  8.00-17,5. Количество колес 40+2 запасных колеса. Шины 235/75 R17.5.

Для эксплуатации преимущественно на бездорожье, полуприцеп оснащается камерными шинами с регулируемым давлением 445/65 R19 (18 R19) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку на при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.