Продажа полуприцепов тяжеловозов FAUN по низким ценам, купить внедорожный трал 80 тонн для тяжелых грузов на складе в Москве

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Полуприцеп высокорамный KRUPP FAUN SLT-T

Полуприцеп тяжеловоз
Стоимость: 8 600 000    
Сейчас в наличии: 2 шт

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Грузоподъемность

    80 тн

  • Нагрузка на ССУ

    32 тн

Транспортные компании часто сталкиваются с проблемой перевозки тяжелых грузов как негабаритных, так и сортиментных грузов, но высокой плотности, на неподготовленных дорогах, а часто и на полном бездорожье. В таких случаях без использования специального полуприцепа трала, с ровной стальной платформой, на внедорожном шасси не обойтись. Если вы транспортная компания, частный грузоперевозчик или автобаза в составе предприятия, то наше предложение по продаже тяжеловозного трала KRUPP FAUN SLT-T грузоподъемностью 80 тонн не оставит вас без интереса. Этот тяжеловоз полуприцеп единственный в своем роде несамоходный транспортный механизм, главная цель которое преодоление тяжелых дорожных условий в составе автопоезда. Как универсальная транспортная внедорожная система, полуприцеп с высокой рамой FAUN, может выполнять самые разные работы. После установки соответствующих надстроек, полуприцеп работает в качестве: сортиментвоза, трубовоза, плетевоза, автоцистерны и топливозаправщика.

 

Полуприцеп тяжеловоз KRUPP FAUN SLT-T идеален для связки с внедорожными седельными тягачами с колёсной формулой 6х6 и 8х8. Предпочтение отдаётся тягачам с односкатной ошиновкой колес и широкой колеёй в 2,55 метра, что позволяет иметь автопоезду одну наработанную колею. Это резко повышает проходимость автопоезда, что немаловажно, учитывая большую грузоподъёмность транспортной системы. При использовании трала тяжеловоза совместно с тяжелыми тягачами тяжелой серии, например с тягачами, оснащённые сочленено-шарнирным механизмом или с колёсной формулой 10х10, возможна полезная нагрузка до 90 тонн.

 

Подробно о преимуществе высокорамного трала тяжеловоза с четырьмя осями FAUN тут.

Подробные характеристики

 

Kassbohrer KRUPP FAUN SLT-T характеристики

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

80000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

32000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

13150х3150

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8000х3150

Дорожный просвет, мм

420

Высота платформы min-max, мм

1180-1380

Снаряженная масса, кг

16000

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

445/65 R22.5 (18 R22.5) SL PR 20

Диски стальные неразборные 14x22,5

Аппарели

2-х ступенчатые, подпружиненные



Подробное описание

Kassbohrer KRUPP FAUN SLT-T внедорожный полуприцеп - трал тяжеловоз класса «вездеход» с односкатной ошиновкой колес предназначен для эксплуатации в качестве транспортировщика тяжелых грузов и оборудования, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Тралы тяжеловозы FAUN SLT-T применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов массой до 80 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

В сцепке с внедорожными тяжелыми тягачами как OSHKOSH M1070, M911, FAUN SLT50, FAUN SLT, FAUN SLT56, FAUN GIGANT 6x6, FAUN Goliath, FAUN Koloss, FAUN Herkules 8x8, MAN CAT SX 8x8, MAN KAT 6x6 мощностью от 500 до 1000 л.с., трал позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки Kassbohrer KRUPP FAUN SLT-T, это специальный высокорамный полуприцеп, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок. Трал  работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом.

Благодаря высокой проходимости полуприцеп многоосник может работать в паре с гусеничными тягачами. Для этого гусеничный тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы в том числе шарнирно-сочлененные Ишимбай ДТ-10 ДТ-20 ДТ-30 Витязь. Из Иностранных производителей тягачами полуприцепа FAUN идеально использовать продукцию Канадской компании Foremost с тягачами как колесными с сочленно-шарнирной рамой Foremost Delta 2 и Delta 3, Commander, так и на гусеничном ходу Chieftain и Husky. На короткие расстояния полуприцеп тяжеловоз может сцепляться с предварительно подготовленными тяжелыми гусеничными бульдозерами.

Полуприцеп оригинальной конструкции, разработан совместными усилиями известных производителей KRUPP, FAUN, Kassbohrer и предназначен для перевозки на загрузочной площадке колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз FAUN SLT-T может выполнять транспортные операцию по перемещению труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высоко давления, и многое другое.  

 

Описание конструкции полуприцепа тяжеловоза:
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз FAUN с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.
Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 16 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы центральный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, тоже выполняет роль силового каркаса. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием.
Полуприцеп оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки. Для максимально жесткого крепления техники, на гуське установлены две откидные телескопические штанги для крепления к буксирным проушинах техники или оборудования.

 

Трапы полуприцепа нераздвижные, двух ступенчатые или двухстворчатые, длиной 4300 мм. Трапы подпружинены, механизм установлен в внутри рамы полуприцепа. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава, профиль коробчатый, герметичный. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком. 

Опорные устройства
полуприцепа специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб.


Колесные мосты и система подвески:
Полуприцеп тяжеловоз четырехосный, т.е. с четырьмя осями, выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе FAUN устанавливаются четыре управляемых колесных моста. Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза FAUN - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек.

Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа тяжеловоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.
Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 80 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости.  

Гидравлическая система полуприцепа оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров.


Рулевое управление:

Полуприцеп тяжеловоз с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.

Система принудительного рулевого управления позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала.

 

Тормозная система:
Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.


Колеса и шины:

На трале установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса односкатные, взаимозаменяемые.

Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.