Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

KRESS KPM полуприцеп-трал тяжеловоз для Арктики

93.440999.5797
Полуприцеп тяжеловоз для Арктики
Трал тяжеловоз для Арктики Арктический полуприцеп Полуприцеп для Антарктиды

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    26 тн

  • Производитель

    KRESS

  • Грузоподъемность

    60 тн

  • Нагрузка на ССУ

    28 тн

Компания из Германии KRESS производит специальную серию внедорожных высокорамных тралов для использования трала в составе автопоезда тяжеловоза, задача которого перевозка техники и грузов в условиях полного отсутствия дорожных направлений с основной задачей это движение в условиях снега.

 

Полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки грузов в труднодоступных северных районов России, в сложных климатический условиях Тундры, Антарктиды и Арктики, где требуются использование специальных пневмоколесных транспортных грузовых средств, которые сочетают высокую грузоподъемность, экологическую безопасность и проходимость в условиях исключительно снежного дорожного полотна. Внедорожный грузовой полуприцеп транспортёр для Севера должен обеспечивать развитие транспортной и коммерческой инфраструктуры, путем доставки на грузовой платформе грузов, оборудования и людей. KRESS полуприцеп-трал вездеход использует технологию «полуприцепа» т.е. сцепляется с тяговым агрегатом посредством сцепного узла что позволяет использовать сочленение узла в качестве шарнира для артикуляции загрузочной платформы автопоезда от тяговой машины. Это позволяет поднять проходимость и одновременно упростить грузовую машину. В качестве тяговой машины трал тяжеловоз использует как пневмоколесный тяговый транспорт – полноприводные седельные тягачи с колёсной формулой 6х6 и четырехосные машины вездеходы 8х8, для тяжелых условий бездорожья трал KRESS сцепляется с колёсно-гусеничным тягачом, с тягачами на комбинированном ходу, в том числе с высоко проходимыми тяжелыми гусеничными машинами на базе пропашных тракторов и промышленных шасси с шарнирной рамой. Трал KRESS использует высокую прямую раму в загрузочной части и относиться к высокорамным тралам, с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения 60 тонн, с возможностью перевозки груза массой 70 тонн при ограничении скорости. Трал тяжелого типа для Арктики и Тундры использует двухосную ходовую часть без использования подвески мостовых балок. Осевые агрегаты двухосного типа используют балансирную подвеску мостов специального типа под специальные шины низкого давления под условия Арктики, Тундры и Антарктиды – это арочные пневмоколесные шины Good-Year LSW 1250/35 R42 Tundra GRIP с шириной опорной поверхности 1250 мм.

 


Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модификация полуприцепа трала-тяжеловоза для Арктики в необходимой комплектации в случае заказа трала в качестве носителя оборудования в сцепке с седельным тягачом. Так же компания может выступить системным интегратором при проектировке оборудования на заказ с последующей установкой на полуприцеп-тяжеловоз необходимого оборудования и надстроек. В нашей компании клиент всегда может подобрать седельный тягач к полуприцепу KRESS исходя из условий эксплуатации, возможны сцепки с тягачами с колёсной формулой 4х4, 6х6 и 8х8 с мощностью силового агрегата от 400 до 800 л.с.

Подробные характеристики

 

KRESS KPM-59 арктический трал характеристики

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории Тундры, Арктики, Антарктиды при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность максимальная, кг

70000

Грузоподъемность нормальная, кг 60000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

28000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

18200х3400

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

12500х3400

Дорожный просвет, мм

400

Загрузочная платформа корытообразная

Высота платформы max, мм

800

Снаряженная масса, кг

26000

Оси

рычажно-балансирного типа, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX

Количество осей

2

Подвеска колес

с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

односкатная

Шины

1250/35 R42 (1250х1800)

Диски стальные неразборные 10x20