Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Раздвижной полуприцеп King GTLE 44

Полуприцеп тяжеловоз
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Производитель

    King

  • Грузоподъемность

    45 тн

  • Нагрузка на ССУ

    16 тн

Полуприцеп тяжеловоз с раздвижной платформой телескопического типа марки King (Кинг, Германия) серии GTLE 44 являться популярным транспортным средством используемый практически в любых грузоперевозках любой строительной и дорожной техники, а так же оборудования. Универсальность полуприцепа заключается в загрузочной площадке, которая наравне с грузоподъемностью главным являться главным качеством тяжеловоза трала. Большегрузная платформа полуприцепа King это мощный полуприцеп-тяжеловоз способный перемещаться по любым типам дорог и по пересечённой местности. Область применения тяжеловоза достаточно широка. В основном их используют в нефтедобывающей промышленности, судостроении, при перемещении целых зданий с одного места на другое. King GTLE 44 имеет загрузочную телескопическую площадку ниже уровня колесной оси, что смещает ближе к земле центр тяжести груза, и значительно повышает устойчивость и погруженного негабарита, и самого автопоезда.

Подробное описание

King GTLE 44 раздвижной полуприцеп тяжеловоз - специализированное транспортное средство с пониженной высотой загрузочной пастели, предназначенное для транспортных грузоперевозок в составе автопоезде где приводным средством является седельный тягач. Сцепка с седельным тягачом происходит с помощью специального седельно-сцепного устройства ССУ. Седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, называют «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда. Ответная часть полуприцепа тяжеловоза имеют шкворневую конструкцию. В состав ее  входит опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах.

 

Так образуется сцепная пара - автопоезд. Рама полуприцепа Кинг представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечных лонжеронов. На раму устанавливаются задний и боковые противоподкатные отбойники, кронштейн запасного колеса, инструментальный ящик, два противооткатных упора.Трал KING оборудованных пневмоподвеской, тормозной системой с ABS фирмы "Knorr-Bremse", стойким к коррозии полимерным трубопроводом коммуникации пневмосистемы. Оси BPW, имеют высокую надежность и значительный эксплуатационный ресурс, не требуют частого технического обслуживания.Тормозных систем две - рабочая и стояночная. Стояночная тормозная система включает в себя энергоаккумуляторы и комбинированный кран управления. Пневмопроводы выполнены из полимерных трубок, со съемными многоразовыми соединениями.

 

Подвеска пневматическая состоит из: кронштейнов, листовых полурессор, пневмобаллонов, амортизаторов и системы управления. Опорное устройство Jost удерживает полуприцеп в горизонтальном положении без тягача, а также для осуществления сцепки и расцепки. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Включает в себя два семиклеммовых разъема, задние комбинированные фонари и два габаритных фонаря в эластичном корпусе.Основным преимущество полуприцепов-тяжеловозов King GTLE 44 с раздвижной платформой телескопического типа серии Extendable является возможность увеличения длины платформы для перевозки крупногабаритной техники и оборудования и делает их незаменимыми в решении некоторых транспортных задач. Телескопическая стрела полуприцепов состоит из двух балок и оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 м. Это облегчает перевозчику груза подбор оптимальной длины грузовой платформы для каждого конкретного случая и делает процесс сдвижения-раздвижения максимально простым и безопасным для оператора. Пневматическая подвеска с ходом 190 мм обеспечивает плавность и безопасность движения полуприцепа, что позволяет изменять погрузочную высоту рабочей площадки на проблемных участках дороги при перевозке негабаритных по высоте грузов. Система с одной свободно подруливающей осью, упрощает процесс входа автопоезда в поворот, что становится особенно актуальным при раздвинутом положении полуприцепа. В базовой комплектации тралы оборудуются сдвижными механическими трапами с углом заезда 13°. Система телескопирования полуприцепа оснащена автономной гидростанции с приводом двигателя ДВС HATZ. В комплектация полуприцепа тяжеловоза входит лебедка тягой 10 тс.