Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

FAUN SLT-T колесно-гусеничный полуприцеп

92.505898.9118
Купить колесно-гусеничный полуприцеп
Продажа гусеничный полуприцеп Трал тяжеловоз вездеход Полуприцеп вездеход производство

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    60 тн

  • Нагрузка на ССУ

    28 тн

FAUN SLT-T колесно-гусеничный внедорожный полуприцеп-тяжеловоз технически описывается как несамоходное прицепное транспортное средство класса «полуприцеп» с назначением тяжеловозный транспортёр, используемый для коммерческой перевозки тяжелого оборудования и неделимых грузов в условиях сильнопересечённой местности в составе внедорожного автопоезда. Ходовая система полуприцепа-тяжеловоза FAUN состоит из пневмоколесных шин, и сменного гусеничного движителя. Гусеница в составе быстросменных гусеничных звеньев имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление полуприцепа на грунт. На опорной поверхности гусеницы имеются грунтозацепы (почвозацепы), повышающие ее сцепление с грунтом. Внутренняя поверхность гусеницы представляет собой достаточно твердый гладкий путь, по которому опорные колеса движителя катятся с меньшим сопротивлением, чем колеса по грунту. Все это обеспечивает двухпутевому полугусеничному шасси полуприцепа высокие качества проходимости по мягким и влажным грунтам, с возможностью работы полуприцепа в условиях Тундры, Антарктиды и Арктики.

 

Комбинированный колесно-гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая штатные мосты полуприцепа, с быстросъёмными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Гусеничные ленты в количестве четырех штук смонтированы на шины, имеют стальную высокопрочную конструкцию, изготовленную из 30 мм стального прутка из специальной стали. Под заказ полуприцеп может оснащаться сменным полугусеничным ходом для колёсного шасси на резиновой гусенице, содержащее гусеничный движитель с резиноармированной лентой. Ход полуприцепа полугусеничный пневмотраковый сменный использует преимущественно резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат в большинстве случаев для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя. РАГ начинают находить все более широкое применение в современных колёсных прицепных шасси производства FAUN. Полугусеничный ход на полуприцепе-тяжеловоза применяется для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках.

 

Шасси трала на гусеничном опорном ходу главным образом имеет популярность для выполнения грузовых работ по перевозке тяжелых неделимых грузов в условиях бездорожья, когда необходимость в доставке грузов ограничена отсутствием дорожной сети и наличием грунтовых, технологических дорог, или полного бездорожья. По западной классификации для таких тралов используется обозначение Oilfield Trailer, т.е. полуприцеп для газо- нефтедобывающих компаний. Шасси трала FAUN используется для перевозки тяжелой гусеничной техники, буровых и бурильных машин, труб большого диаметра, компрессорные станции, детали перекачивающих агрегатов, и многое другое. В лесной добывающей отрасли, после установки ограничительных конников, полуприцеп используется для перевозки пилёного леса в хлыстах и сортиментах, что делает высокую производительную возможность полуприцепа как лесовоз.

Подробные характеристики

 

FAUN SLT-T Off Road Haulage характеристики трала

Тип: полуприцеп тяжеловоз с комбинированным колесно-гусеничным ходом с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории (Тундра, Арктика, Антарктида) при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

60000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

28000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

13150х3150

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8000х3150

Дорожный просвет на колесах/гусеницах, мм

420/440

Высота платформы min-max, мм

1180-1400

Снаряженная масса, кг

16000

Оси

уникальные, все управляемые, зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации

Количество осей

4

Подвеска колес

комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

односкатная

Шины

800/40-26.5 TWIN 423 (800х1350) Trelleborg

Диски стальные неразборные AG28.00x26.5
Гусеничные ленты сменные, стальные сегментированные цепи Pewag, или резиноармированные гусеницы РАГ

Аппарели

2-х ступенчатые, подпружиненные



FAUN SLT-T Off Road Haulage колесно-гусеничный полуприцеп с использованием комбинированным колёсно-гусеничным ходом, представляет собой безмоторное транспортное средство, относящееся к подвижному прицепному составу, с использованием колесно-гусеничного хода в качестве ходовой части. Полуприцеп относиться к грузовым высокорамным тралам с ровной загрузочной площадкой, класса «тяжеловоз» с возможностью транспортировки до 50 тонн полезной нагрузки. Полугусеничный трал тяжеловоз серии SLT разработан содружеством корпораций Kassbohrer, KRUPP и FAUN, лидерами в производстве специализированной прицепной техники для бездорожья. Гусеничный трал применяется, в том числе для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов массой, как на дорогах общего пользования, так и на сильно пересеченной местности (болота, лес, снег, глина) при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. В качестве полезной нагрузки, выступают детали машин, оборудование, техника и любой другой груз, включая негабарит и тяжеловесный груз. Завод-производитель колесно-гусеничных полуприцепов FAUN разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и прицепы различных типов. Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы FAUN применяются в строительной, лесозаготовительной отрасли, а также для нефтегазового комплекса. Конструктивной особенностью полуприцепов FAUN является уникальная ходовая часть с использованием гусеничных лент и высокорасположенная рама, изготовленная из высоколегированной стали. Высокорамные полуприцепы серии SLT надежны и неприхотливы в эксплуатации. Благодаря большой грузоподъемности и повышенному запасу прочности, они используются для перевозки тяжелой техники и других крупногабаритных грузов. Помимо выполнения транспортных работ, полуприцеп трал тяжеловоз хорошо себя зарекомендовал как шасси давальческое для монтажа с последующей установкой спецоборудования.




Варианты исполнения гусеничного полуприцепа тяжеловоза FAUN SLT-T Off Road Haulage:
Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений шасси прицепного, позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам и оборудованию. Необходимую комплектацию встроенного оборудования и промышленных надстроек, можно заказать изготовление под ключ компании ЕвроНато, для получения высокого по качеству и стабильного готового изделия. Полуприцеп шасси тяжеловоз может выполнять транспортные операции по перемещению, перевозке и выступая в качестве передвижного носителя оборудования и надстроек следующего оборудования:


Сортиментовоз
- установка на раму полуприцепа коников или емкостных ограничителей позволяет использовать трал как полуприцеп для перевозки сортимента леса или их хлыстов.
Трубоплетевоз - монтаж U-образных коников добавляет возможности тралу как перевозка труб и плетей труб, а так же буровых штанг.
Бортовой - с боковыми распашными ограничителями трал тяжеловоз удобен для перевозки различного сортиментного груза, не требовательного к погодным осадкам.
Контейнеровоз - фитинги крепления на полуприцепе реализуют возможность перевозки тяжелых контейнеров на пересечённой местности.
Газонефтяной носитель оборудования при освоении месторождений: манифольд, нефтепромысловое оборудование, буровое оборудование, воздушные компрессоры высокой мощности, мобильные системы электрической генерации.