Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Broshuis 2APAS-72 полуприцеп-трал вездеход

Купить полуприцеп-трал вездеход
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    22 тн

  • Производитель

    Broshuis

  • Грузоподъемность

    50 тн

  • Нагрузка на ССУ

    22 тн

  • Шасси

    внедорожное

Компания из Голландии Broshuis производит специальную серию внедорожных высокорамных тралов 2APAS-72 для использования трала в составе автопоезда тяжеловоза, задача которого перевозка техники и грузов в условиях полного отсутствия дорожных направлений. Broshuis 2APAS-72 полуприцеп-трал вездеход использует технологию «полуприцепа» т.е. сцепляется с тяговым агрегатом посредством сцепного узла что позволяет использовать сочленение узла в качестве шарнира для артикуляции загрузочной платформы автопоезда от тяговой машины. Это позволяет поднять проходимость и одновременно упростить грузовую машину. В качестве тяговой машины трал тяжеловоз использует как пневмоколесный тяговый транспорт – полноприводные седельные тягачи с колёсной формулой 6х6 и четырехосные машины вездеходы 8х8, для тяжелых условий бездорожья трал Broshuis сцепляется с колёсно-гусеничным тягачом, с тягачами на комбинированном ходу, в том числе с высоко проходимыми тяжелыми гусеничными машинами.

 

Трал Broshuis 2APAS-72 использует высокую прямую раму и относиться к высокорамным тралам, с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения 40 тонн, с возможностью перевозки груза массой 50 тонн при ограничении скорости. Трал тяжелого типа использует двухосную ходовую часть без использования поперечных мостовых балок. Подвеска колес выполнена с использованием двух независимых балансиров для левого и правого борта. Каждый рычаг-балансир имеет свою ось качания, совмещённый с функцией подрессоривания с помощью резинометаллических упругих элементов. Угол артикуляции балансирных мостов +/- 14°. Вертикальный ход подвески 280 мм. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость полуприцепа. Несущая способность ходовой конструкции шасси полуприцепа на всех скоростях движения 40000 кг.


Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модификация полуприцепа трала-тяжеловоза Broshuis 2APAS-72 в необходимой комплектации в случае заказа трала в качестве носителя оборудования в сцепке с седельным тягачом. Так же компания может выступить системным интегратором при проектировке оборудования на заказ с последующей установкой на полуприцеп-тяжеловоз. В нашей компании клиент всегда может подобрать седельный тягач к полуприцепу Broshuis 2APAS исходя из условий эксплуатации, возможны сцепки с тягачами с колёсной формулой 4х4, 6х6 и 8х8 с мощностью силового агрегата от 400 до 800 л.с.

 

Подробные характеристики

 

Broshuis 2APAS-72 характеристики трала

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность максимальная, кг

50000

Грузоподъемность нормальная, кг 40000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

22000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

14800х3400

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

9500х3400

Дорожный просвет, мм

400

Высота платформы max, мм

1350

Снаряженная масса, кг

22000

Оси

рычажно-балансирного типа, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX

Количество осей

2

Подвеска колес

с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

двухскатная

Шины

365/85 R20

Диски стальные неразборные 10x20

Аппарели

подпружиненные



Подробное описание

Broshuis 2APAS-72 Off Road Haulage полуприцеп тяжеловоз с усиленной конструкцией, это несамоходное транспортное устройство, предназначенное для сцепки с седельным тягачом и перераспределением на него части полезной нагрузки из 50 тонн, используемое в качестве транспортировщика тяжелых грузов, преимущественно на пересечённой местности, где оставите ровных асфальтированных дорог, требует применение специальных высокорамных полуприцепов тяжеловозов.

 

Завод-производитель Broshuis разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и прицепы различных типов. Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы Broshuis применяются в строительной, лесозаготовительной отрасли, а также для нефтегазового комплекса. Конструктивной особенностью полуприцепов Broshuis является высокорасположенная  рама, изготовленная из высоколегированной стали, усиленная механическая подвеска и высокий дорожный просвет. Высокорамные полуприцепы серии Broshuis надежны и неприхотливы в эксплуатации. Благодаря солидной грузоподъемности и повышенному запасу прочности, они используются для перевозки тяжелой техники и других крупногабаритных грузов. Помимо выполнения транспортных работ, полуприцеп трал тяжеловоз хорошо себя зарекомендовал как шасси давальческое для монтажа с последующей установкой спецоборудования.




Варианты исполнения полуприцепа тяжеловоза Broshuis 2APAS-72:
Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений шасси прицепного, позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам и оборудованию. Необходимую комплектацию встроенного оборудования и промышленных надстроек, можно заказать изготовление под ключ компании ЕвроНато, для получения высокого по качеству и стабильного готового изделия. Полуприцеп шасси тяжеловоз Broshuis 2APAS-72  может выполнять транспортные операции по перемещению, перевозке и выступая в качестве передвижного носителя оборудования и надстроек следующего оборудования:


Сортиментвоз
- установка на раму полуприцепа коников или емкостных ограничителей позволяет использовать трал как полуприцеп для перевозки сортимента леса или их хлыстов.
Трубоплетевоз - монтаж U-образных коников добавляет возможности тралу как перевозка труб и плетей труб, а так же буровых штанг.
Бортовой - с боковыми распашными ограничителями трал тяжеловоз удобен для перевозки различного сортиментного груза, не требовательного к погодным осадкам.
Контейнеровоз - фитинги крепления на полуприцепе реализуют возможность перевозки тяжелых контейнеров на пересечённой местности.
Газонефтяной носитель оборудования при освоении месторождений: манифольд, нефтепромысловое оборудование, буровое оборудование, воздушные компрессоры высокой мощности, мобильные системы электрической генерации.


Описание конструкции полуприцепа-тяжеловоза:

Трал работает в составе автопоезда, паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Высокорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Седельным тягачом полуприцепа тяжеловоза, может выступать как обычный седельный тягач на пневматических колесах, так и специальные тяжёлые колесные и гусеничные тракторы. Для этого тяговый транспорт должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ полуприцепа. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененной рамой, и вездеходы ADT.

Полуприцеп простой конструкции, предназначен для перевозки на загрузочной площадке колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам.
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз Broshuis с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа, с высокой грузоподъемностью, и с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы две продольные двутавровые силовые балки с поперечными усилителями. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, так же выполняет роль силового каркаса. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием.
Полуприцеп оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 32 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки.

 

Трапы полуприцепа нераздвижные, одно ступенчатые. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Подъем и опускание трапов производятся встроенной лебедкой с одновременным раскрытием и сборкой двух трапов.

Опорные устройства полуприцепа стандартные, с вертикальным выдвижным аутригером, с приводом от ручной лебедки.

 

Колесные мосты и система подвески:
Полуприцеп тяжеловоз двух осный, т.е. с двумя осевыми линиями. Подвеска выполнена по рычажно-балансирной схеме, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов.

Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза - использование двух пар балансирных рычагов, в две линии. Каждый балансир имеет четыре колеса, по два со стороны каждого балансира. В осевой линии находятся восемь колес. Подвеска колес полуприцепа отличается простой конструкцией, минимумом деталей и высокой ремонтопригодностью.

Тормозная система:
Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, с размером тормозного барабана 440х200 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.


Колеса и шины:

На трале установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью 10.00-20. Колеса взаимозаменяемые. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin XZA 365/85 R20. Возможна установка шин с агрессивным протектором производства Michelin серии XZL.