Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
53 тн
18 тн
420 л.с.
8x6
35 тн
вездеход 8х6
Булитовоз DAF как транспортное средство, предназначен для самостоятельной погрузки, разгрузки и перевозки пустых емкостей объёмом до 50 м.куб, а также различного технологического оборудования. Грузовая надстройка имеет специальную конструкцию, изготовленную из стальных профилей, в виде площадки с посадочными местами под замки контейнеров типа TwistLock. В задней части, площадка имеет продолжение в виде стального фартука, который опускается вниз. Фартук используется для защиты машины, и облегчения погрузки. Погрузка и разгрузка осуществляются с помощью тяговой лебедки, которая расположена за кабиной водителя, с креплением к загрузочной платформе. Лебёдка имеет силовую защиту, которая работ как ограничитель при обрыве троса, обеспечивая безопасную работу оператора, и выполняя ряд вспомогательных функций - защита машины при опрокидывании, держатель дополнительного освещения, установка запасного колеса с подъемником, дополнительные ящики и ёмкости под ЗИП. Платформа булитовоза по сути представляет собой модернизированную контейнеровозную площадку, что позволяет погрузку на борт машины помимо емкостей или булитов, а также различного оборудования, чаще используемого в добывающей отрасли выполненного в форм-факторе контейнера класса 20 ft. Стандартизация резко повышает универсальность транспортного средства, позволяя перевозить любые контейнеры, как общего назначения, так и специализированные. Погрузка емкости, или контейнера производиться путем зацепа раздвоенной части троса за нижние крепления, с поднятие груза вверх с трением скольжения по стальной юбке. При превышении погрузочной высоты облегчение загрузки обеспечивается стальным роликом, который расположен поперек платформы, с последующим полным затаскиваем булита.
Разгрузка груза, производиться так же с помощью тяги лебедкой, но за задние точки груза, при этом трос протягивается в заднею часть грузового ТС с последующим разворотом тяги троса на 180 градусов. Таким образом задняя часть булита или контейнера касаться земли, трос перекидываться на переднюю часть емкости, с выездом машины из-под груза, но со страховкой тросами.
За счёт применения односкатной ошиновки автомобиль является универсальным при любых дорожных и климатических условиях при температуре от -50С до + 50С. Транспортер использует широкопрофильные крупногабаритные шины Michelin XL-B 20.5 R25, с возможностью установки шин с шириной протектора до 750 мм, и диаметром до 1500 мм, с назначением - снег, скальная поверхность, болота, песок, твердый грунт. На задние мосты, возможна установка грунтозацепных стальных гусеничных траков, для повышения проходимости в условиях экстремального бездорожья. Колесные мосты грузового внедорожного транспортного средства GKN-Kirkstall имеет усиленную конструкцию, с дополнительными понижающими редукторами расположенные в ступицах мостов. Мосты обладают медленной главной передачей с понижающим коэффициентом 13.64:1. Четыре моста грузовика объединены в два мостовых балансира, с использованием малолистовых рессор, и сдвоенных на каждое колесо гидравлических амортизаторов двух стороннего действия. Трансмиссия булитовоза использует схему подачи мощности на колеса по типу 8х6, с подачей момента на передний мост, и оба моста задней тележки. В качестве главной энергической системы выступает мощный промышленный дизель Perkins, который обеспечивает приводом полностью автоматическую гидромеханическую трансмиссию ZF.
DAF WOFT Winch Oil Field Truck описание платформы |
|
---|---|
Автомобиль буллитовоз оснащен грузовой площадкой и тяговой лебедкой и предназначен для перевозки, самопогрузки и разгрузки булитов (и контейнеров) длиной до 7 метров. Буллит - это установка (горизонтальная емкость) предварительного сброса пластовой воды. В ней осуществляется разделение нефтедобываемой продукции на нефть, растворенный газ и пластовую воду для дальнейшей переработки нефти. |
|
Тип оборудования |
буллитовозная площадка с лебедкой |
Производитель платформы |
Ravasini |
Состав платформы |
стальная грузовая платформа из рамы с продольными лонжеронами, и установленных на них поперечин |
Длинна платформы, мм |
7500 |
Задняя часть |
защитный стальной фартук с верхним поперечным роликом |
Передняя часть |
стальной трубчатый каркас ROPS - держатель лебедки, гидравлического оборудования, запасных колес и ящиков для хранения ЗИП |
Узлы крепления груза |
замки типа TwistLock и выдвижные шаклы |
Лебедка |
Rotzler HZ350 |
Тип |
барабанная, с гидравлическим приводом и двухступенчатым планетарным редуктором |
Тяговое усилие, тс |
30 |
Канат диаметр/длинна, мм |
24/55 |
Управление |
дистанционное |
Скорость навивки 1/2 передачи, м/мин | 6/24 |
Производительность гидравлической системы, поток л/мин - давление bar | 120/250 |
Объем масла в системе, л | 150 |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 36° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
Преодолеваемый ров, см |
190 |
DAF WOFT 8х6 спецшасси внедорожное |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси экстремальной проходимости разработанное под установку тяжелого оборудования, и перевозки его в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип ТС |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
кабина над двигателем |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
11350х2900х3400 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 280х11х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 840 по всей длине |
Поперечины рамы | сварные |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа |
Колесная база, мм |
1550+4000+1524 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2500/2550 |
Дорожный просвет, мм |
480 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 16 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
18000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 35000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
53000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
20000 33000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
100000 |
Объем топливного бака, л | 600 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 62 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 65 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 24 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный высокомощный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Caterpillar-Perkins |
Серия | Eagle C-LM E06PED/1 |
Расположение | спереди под кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.3 |
Конструктивная форма | R-образная компоновка с жестким блок-картером |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130,2/150,4 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
420/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1100-1600 |
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин | 1000 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset H2C |
Количество | 1 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой двухступенчатой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
с "мокрым" картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
27 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиатора | осевой многолопастный в корпусе и крыльчатой |
Привод вентиляторов | гидравлический, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 52 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 300 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип распределения момента двигателя: привод осей шасси по формуле колес 8х6х4, полный привод колес трех осей (с подключением передней тележки по требованию) с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF Ecomat 6 HP600 GB1233 |
Тип |
с многорядным планетарным механизмом и гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
автоматическое, с возможностью ручного выбора режимов |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
3,43:1 2,01:1 1,42:1 1:00:1 0,83:1 0,59:1 4,84:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 1-60 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 46.8:1 (117:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3 |
Тип |
выносная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
открытого типа DANA-SPICER (Timken) PS 1760-1810 |
Тип | открытого типа, количество валов 4 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 500 |
Объем масла АКПП |
19 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Серия | PTO C151 |
Привод ВОМ | АКПП |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 120 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рессорных балансиров объединяющих попарно колёсные оси, с расчетом для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х6 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Подвеска мостов | Scammell-Hendrickson |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 12000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
GKN-Kirkstall S82 / 12000 |
Первый-второй мост - подвеска | качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами с А-образным верхним рычагом |
Рессоры: листы штук - 3, ТхШхД, в мм | 22х102х2000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN-Kirkstall SD12-ISHF / 16500 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN-Kirkstall SD12-IS / 16500 |
Третий-четвертый мост - подвеска | качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами с А-образным верхним рычагом |
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм | 25х92х2000 |
Передаточное число главной передачи | 13,64:1 |
Амортизаторы |
Woodhead HDK4586 гидравлические двойного действия |
Количество |
по два на каждое колесо в переднем балансире, и по одному на заднем |
Диски | Lemmerz 17,5-25 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | бескамерные Michelin XL-B 525/80 R25 (1550х550) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 8+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
48° + 36° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х200 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 260 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2.8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина водителя |
|
Тип |
безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
DAF CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Гидропневматические стойки |
Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |