Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Колесный мост Unimog Axle HU

Unimog колесный мост
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    280 кг

  • Производитель

    Unimog

Приводной опорно-ходовой колёсный мост с бортовыми понижающими редукторами второй степени редукции с внешним зацеплением шестерён, образует опорно-ходовое устройство транспортного средства, моторизированного трактора или базы землеройной машины. Наличие бортового редуктора, образует вынос оси вращения колеса от полуосей привода, что позволяет увеличить дорожный просвет мостовой балки, увеличить тяговое усилие на колесах за счет большого передаточного числа в редукторах, с одновременной защитой полуосей за счет снижения на них нагрузок.       

Редукторные ведущие мосты, в просторечии - «военные» или «армейские» мосты, производства Unimog от компании Daimler-Benz, имеют высокую грузоподъемность, что позволяет устанавливать их на серийные внедорожные транспортные средства и самоходную спецтехнику с коммерческой эксплуатацией. С помощью распределительного редуктора и раздаточной коробки, колёсный портальный мост может быть использован для постройки пневмоколесных вездеходов с осевой формулой 4х4, 6х6 и 8х8. Высокая прочность мостов допускает подачу мощности в варианте 4х4 от двигателя рабочим объемом до 10 литров с развиваемой отдачей 350 л.с. Комплект поставки и установки в варианте КИТ-набора может включать как сам мост, так и систему подвески и амортизации. Мосты применяются для производства автомобилей вездеходов, пневмоколесных тракторов, снегоболотоходах на арочных шинах низкого давления, сочленно-шарнирных внедорожных транспортных средствах. Благодаря большой степени редукции мост так же применяется для установки на спецтехнику, это мини-самосвалы, думпера, пропашные трактора, промышленные тягачи и аэродромные буксировщики, локомобилей и тяговых модулей вагонов, подземных самоходных агрегатов - погрузочно-доставочных машинах, шахтных погрузчиков, туннельных самосвалов.   

Подробные характеристики

 

Daimler-Benz Unimog Rear Axle HU 2/14S Колесный мост

Производитель

Daimler-Benz
Серия Extra Heavy Duty HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент 2.92:1
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Варианты подвески
рычажная с использованием А-образного рычага, рессорная, жесткая
Система амортизации
жесткого типа, на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах, рессорная, пневматическая
Стабилизатор опция
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Вес, кг 280
Количество шпилек 6
Тип основной системы торможения гидравлический
Тип тормозного механизма дисковые
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы суппорта


Подробное описание

Daimler-Benz Unimog Rear Axle HU 2/14S колесный мост приводного типа, как агрегат конструкции автотранспортного средства, относиться к составу ходовой части, которая служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала двигателя и деталей трансмиссии в поступательное движение ТС с передачей веса самоходного механизма на опорную поверхность.
Колесный приводной и неуправляемый мост воспринимает все виды усилий, действующих между колесным движителем и несущей  системой. Мосты воспринимают вертикальные, продольные и поперечные усилия, а также  моменты, возникающие при взаимодействии колес с дорогой, и передают эти усилия и моменты подвеске самоходной машины. По конструкции колёсный мост являются ведущим, т.е. имеет привод от силовой установки. В ведущем мосту размещен редуктор главной передачи, дифференциал и другие детали трансмиссии, которые передают мощность ведущим  колесам. Колесный мост имеет разъемную конструкцию из литого картера главной передачи, имеющего разъем в горизонтальной продольной плоскости, и трубчатых кожухов полуосей, использующие шпильки крепления к картеру главной передачи.

Главная особенность колёсного приводного моста, это использование колесных (бортовых) передачах, устанавливаемые по бортам ТС непосредственно в самих ведущих колесах (колесные передачи). Колесные (бортовые) передачи предназначены для увеличения  вращающего  момента,  подводимого к ведущим колесам движителя. По расположению осей ведущего и ведомого валов, бортовую колёсную передачу на мосту Унимог относят к несоосным типам. В картере редуктора установлены две шестерни с внешним зацеплением, что позволяет оси вращения колеса находиться ниже полувалов привода. Как результат колёсный мост иметь арочную П-образную портальную конструкцию. П-образный портал моста резко увеличивает дорожный просвет на транспортном средстве, и повышает тяговое усилие за счет бортовых редукторов с одновременным повышением надежности полуосей за счет снижения нагрузки.
В базовой комплектации редуктор моста оснащен пневматическим принудительным механизмом блокировки. Тормозные механизмы диаметром 374 мм, оснащены гидравлическим приводом торможения. На колёсный мост можно устанавливать различные типы шин, это внедорожные и универсальные пневматические колеса, для различных условий эксплуатации. Колёсный мост можно использовать в том числе для установки колес при сохранении дорожного габарита 2.55 метра, размерностью 53" (16.00 R20), но возможна установка сверхбольших пневматиков низкого давления, сельскохозяйственные крупногабаритные шины, и даже гусеничные навесные траки в виде треугольных быстромонтируемых модулей.

Колёсный портальный приводной мост Unimog может быть использован в составе транспортного средства, включая подвеску колес с системой амортизации и совокупных элементов связывающих  несущую систему ТС с мостами колесной машины. Подвеска предназначена для снижения динамических  нагрузок, возникающих вследствие неровной поверхности дороги, для передачи всех видов сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой, для гашения их колебаний,  а также регулирования положения несущей системы машины. Колёсный мост можно использовать с жесткой установкой на носитель, так и с упругими элементами подвески, гасящими и демпфирующими устройствами, и направляющими элементами. Направляющее устройство обеспечивает необходимую кинематику перемещения колес относительно несущей системы, ограничивает эти перемещения и разгружает в большинстве случаев  упругие  элементы  от передачи продольных и боковых усилий,  а также реактивных моментов,  возникающих в результате  передачи на колесные движители вращающего момента  от двигателя и при торможении. Поэтому колёсный мост в комплекте поставки может содержать А-образный рычаг в виде дышла с реактивной центральной штангой в виде трубы, внутри которой расположен карданный вал, и упругих элементов типа витая пружина. Так же мост может использовать рессорную подвеску колес, рычажную с пневматическими или пневмогидравлическими стойками. При необходимости мост может быть оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. 

Колесный мост приводной конструкции имеет вес 280 кг, с допустимой нагрузкой на ось на всех скоростях движения (120 км/ч) до 4 тонн, и до 6 тонн при ограничении скорости 60 км/ч. Главная передача моста имеет коэффициент трансформации момента 6.53:1 включая бортовой коэффициент 2.92:1. В базовой комплектации колёсный мост может иметь скоростную пару ГП High Speed Axles с передаточным числом 5.3:1. Ширина привалочной плоскости колёсного диска к мосту может регулироваться изменением вылетом диска. Допускаются диски стальные сварные, так и разборные составные алюминиевые, с бедлоком. Под заказ колёсный мост может быть оснащен системой подвода воздуха к диску для дистанционного регулирования давления в шине.