Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Трехосные портальные мосты Unimog Six Wheel 6x6

Трехосные портальные мосты
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    890 кг

  • Производитель

    Unimog

Использование трех колёсных мостов Unimog с  двойной разнесённой передачей, позволяет получить на моторизированном носителе конечный тип самоходного транспортного средства с характеристиками предельной проходимости для пневмоколесного хода. Данные характеристики реализуется уникальной конструкцией и компоновкой колёсных мостов, с использованием двойной системы редукции с конечными передачами, расположенные на концах мостовых балок, с использованием цилиндрических шестерён внешнего зацепления для разнесения оси вращения колеса и полуоси привода. Это позволило одновременно увеличить крутящий момент на колёсах и поднять центральный редуктор выше оси колеса. Этот тип разнесённых передач являться типовым движителем для использования в составе пропашных тракторов, что наделяет данные мосты высокой прочностью ресурсом и надежностью при эксплуатации на самоходных транспортных средствах экстремальной проходимости. Для установки на носитель в комплектацию трех колёсных мостов Унимог может входить рычажно-пружинный элемент подвески колес, на основе А-образного рычага, с фирменным названием torque tube (рычаг-дышло). Особенность конструкции ходовой части, так же заключается в упругих элементах подвески, в составе которых применены стальные винтовые цилиндрические пружины, с прогрессивной характеристикой. Для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) трактора, в подвеске колес используются гидравлические однотрубные длинноходные амортизаторы KONI. В случае жесткого крепления моста к носителю может поставляться только набор мостов. Использование длинноходной подвески колес на основе витых пружин с прогрессивной характеристикой упругости за счет переменного шага витков и рычага подвески позволяет носителю иметь малую массу, большой динамический ход колес и плавность хода, при сохранении главного преимущества тракторных шасси - высокий клиренс, и возможность скоростной езды по сильнопересеченной местности. Подвеска с помощью оригинальной ходовой части, допускает ход колеса в 550 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей.
Три колёсных осевых агрегата используют дополнительный промежуточный цилиндрический редуктор на среднем мосту, для передачи монета на третий мост. Такая конструкция позволяет наращивать количество осей, и реализовывать многоосную четырёхосную конструкцию осевых агрегатов и реализации формулы колёс 8х8. Колёсные мосты от Унимог 6х6 и от Unimog 8x8 применяться для производства самоходных автотранспортных средств и специальной самоходной моторизированной техники. Как детали машин данные мосты, рекомендуется устанавливать в серийные машины, разработанные под данный тип мостов, что позволяет максимально использовать их потенциал. Мосты могут быть использованы для вращения любых пневматических шин, размерностью в диаметре до 2 метров и шириной 1 метр, массой 300 кг. Комплект мостов при использовании трех и четырехосной структуры используется преимущественно на внедорожных машинах, это класс автобусов и экспедиционных машин, грузовых транспортерах грузоподъемностью от 10 до 20 тонн, буровых самоходных машинах, пропашных тракторов с высокой тягой. В качестве базовых шасси с мостами Унимог ТС могут быть использованы в качестве базы автокрана, автоцистерны, мощного локотрактора, эвакуационной машины и грузового автоэвакуатора.