Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Колесные мосты лапландер Volvo C303

Колесные мосты лапландер
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    296 кг

  • Производитель

    Volvo

Колесный мост от автомобиля Volvo C303 в народе прозванный Лапландер, это популярный тип опорно-ходового устройства, используемый для производства автомобилей высокой проходимости и коммерческих внедорожных машин. Главная особенность колёсного Моста Вольво, это расположение балки выше оси колес. Данный тип осевых агрегатов имеют название -портальный мост. Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер. Главный потребитель таких редукторных мостов это военные и любители оффроуда – внедорожных соревнований, для активного отдыха и постройки специальных гоночных внедорожников. Редукторный мост (второе название «портала») позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам с разнесённой передачей в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке колес увеличенного размера.
Преимущество портальных мостов армейского автомобиля Вольво: Увеличенный клиренс; Большая «тяговитость» (крутящий момент) — незаменимое качество для перевозки тяжелых грузов, буксировки и, конечно, езде на малых оборотах по грязи, снегу и вообще, для преодоления дорожных преград; Повышенная надежность — из-за большего размера зубьев главной пары, а также по причине равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

Колёсные мосты Volvo C303 Axels TGB 11 в модификации 4х4, в модернизированном варианте имеют простую и надежную конструкцию, с весом переднего моста 164 кг, и заднего моста 132 кг. Модернизированные колёсные мосты выполнены с учётом пожеланий заказчика, с возможностью регулирования ширины по проволочной плоскости от 1765 мм до 1645 мм. Тормозные механизмы дисковые. Под заказ клиента колёсные мосты Лапландер могут иметь расположение центрального редуктора по центру, слева, справа, и с диагональным размещением редукторов на переднем и заднем мосту. В базовой комплектации мосты имеют механизм блокировки межколесного дифференциала с пневматическим приводом. Передаточные числа мостов от 5,9:1, и 7,1:1, до 7,55:1. По требованию заказчика возможна комплектация моста с ГП 9:1. Мосты рассчитаны для установки колёс размерностью до 38"и 40" дюймов. Возможна поставка в адрес заказчика мостов строго под требования и тех задание, с элементами подвески, систем амортизации и рулевого управления.