Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Промышленный дизельный двигатель Daimler-Benz OM833

Промышленный дизельный двигатель продажа
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1250 кг

  • Мощность

    650 л.с.

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Линейка промышленных двигателей внутреннего сгорания работающих на дизельном топливе производства Daimler-Benz серии OM833, предназначена для привода энергетических систем в промышленности и подачи мощности на механизмы и ходовые устройства различных типов спецтехники. Преимущества дизелей серии MB-833 в высокой номинальной мощности позволяет устанавливать мотор в агрегаты требовательные к ресурсу и экономической эффективности. Поэтому дизеля Mercedes-Benz 833 применяют для привода подземных горных машин, дизелевозов и маневровых шахтных локативов, погрузочно-доставочных машин и карьерных погрузчиков. Компрессорный высокооборотный дизельный двигатель Daimler-Benz OM833 разработан коллективом ведущих Германских производителей Maybach, Daimler-Benz и MAN, с образованием коллектива Motoren- und Turbinen-Union, что позволило создать компактный и мощный дизель, который можно вписывать в МТО малогабаритных подземный машин для закрытых горных работ.    

 

Особенности и преимущества дизелей Мерседес серии 833: малый занимаемый объем в 1.67 кубометра с развиваемой номинальной мощностью 650 л.с. или 477 кВт., с высокой габаритной мощностью свыше 360 сил с 1 кубометра занимаемого объема. Промышленный дизель имеет оригинальную архитектуру V-образной компоновки с углом развала 90 градусов. Оригинальность заключается в использовании технологии «сухого» картера и пожатым под развалом блока оборудованием, в результате чего двигатель имеет квадратный вид, удобный для интеграции в подкапотные пространства. При этом приводные агрегаты и навесные устройства имеют шестеренчатый привод для компактности. Для привода вентилятора и внешнего оборудования, двигатель имеет устройства отбора мощности, с носка коленвала и с использованием редуктора с передаточным числом 1:2. Двигатель может быть оснащен встроенной гидравлической станцией Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом для привода турбовентиляторов обдува радиаторов охлаждения. Гидравлический привод и архитектура системы охлаждения позволят нетрадиционные компоновки размещения радиаторов, с подключением в общую систему как теплообменника масляной системы, так и подключаемой трансмиссии. Так же доступен в качестве опции мощный 500 Амперный генератор мощностью 14 кВт. В базовую комплектацию силового агрегата входит система запуска и контроля, система подавления радиопомех, система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт, свечи воздушного предкамерного подогрева воздуха.        

Среди преимуществ дизеля можно выделить простую и надежную систему впрыска с использованием форкамеры и насоса ТНВД Bosch. Такая система обладает высокой надежностью и ресурсом, и малой стоимостью ремонта. Так же такая система впрыска обеспечивает низкий уровень вибраций и малый шум. Впуск воздуха в дизельный двигатель с избыточным давлением обеспечивается двумя агрегатами наддува работающих за счет энергии выхлопных газов. Дополнительно в комплект поставки дизеля предлагается надрамник, система охлаждения из механического приводного вентилятора или гидравлического турбовентилятора, радиаторов охлаждения жидкости и наддувочного воздуха.

Подробные характеристики

Daimler-Benz OM833 дизельный двигатель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

650 л.с. (477 квт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (440 квт) при 2200 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2100 Nm при 1500-1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 36.6 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Литровая мощность 26.7 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 360 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,5 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1530
Сухой вес двигателя 1250 кг
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин 220 bar при 120 л/мин
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 20000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.