Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Гусеничный вездеход с гидроманипулятором FMC M548

Гусеничный вездеход с гидроманипулятором
   

Технические характеристики

  • Производитель

    FORD

  • Грузоподъемность

    5.5 тн

  • Грузоподъемность подъёмно крановой установки

    1.8 тн

Среднетоннажный небронированный гусеничный вездеход производства FORD, это грузовой многоцелевой транспортёр грузов, высокие возможности проходимости которого, и реализация функции амфибия, позволяет эксплуатировать данную машины в самых сложных условиях сильнопересечённой местности. FMC M548 оснащен бортовым кузовом с тентом, и двух дверной четырёхместной кабиной. Во фронтальной проекции на специальном надрамнике установлен компактный гидравлический манипулятор грузоподъемностью 1780 кг на вылете 1 метра. Вылет стрелы составляет 5 метров при полезной нагрузке на этом вылете 500 кг. Манипулятор на вездеходе позволяет механизировать процесс погрузки на борт машины грузов, тем самым уменьшив время цикла на грузоподъемные работы.  

Грузоподъемность борта вездехода составляет 5.5 тонн, при сохранении плывучести. Полная масса гусеничной машины составляет 13 тонн. Силовой агрегат вездехода это дизельный мотор Detroit Diesel 6V53 мощностью 210 л.с. Коробка переключения передач автоматическая гидромеханическая Allison TX-100-1.  

Ходовая часть вездехода состоит из пяти двойных обрезиненных катков диаметром 610 мм, двойного обрезиненного ленивца диаметром 533 мм и двойного ведущего колеса. Подвеска опорных катков - индивидуальная, торсионная, первый и последний катки снабжены также гидравлическими амортизаторами. Стандартные гусеницы стальные, одногребневые, со съёмными асфальтоходными резиновыми подушками, шириной 381 мм и с шагом 152 мм. Левая гусеница состоит из 63 траков, а правая - из 64. Кроме штатных траков, применяются также гусеницы двухгребневые, шириной 376 мм, с резиновыми подушками. Натяжение траков регулируется изменением положения ленивца при помощи гидравлического привода. Гусеницы служат также и в качестве водоходного движителя, на плаву вездеход перемещается за счёт их перемотки.