Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Внедорожное шасси Zetros 4143 8x8

Внедорожное шасси Zetros
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    430 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    29 тн

  • Шасси

    четырехосное

Четырехосное колёсное шасси Mercedes Zetros изготавливается на заказ, и представляет собой самоходную платформу для установки специального оборудования. Шасси использует осевую формулу 1+3, т.е. три колёсные оси объединены в один модуль задней тележки, что позволяет равномерно нагрузить ходовую часть автомобиля. Колёсное шасси имеет полный привод всех колёс, а для сохранения манёвренности ходовая часть использует ведущие и управляемые оси первого и последнего колёсного моста. Четвертый мост использует пневматическую подвеску, все остальные оси построены на классическом варианте подвески - рессорной. Передний мост производства Mercedes-Benz DS-9 с допустимой нагрузкой 9 тонн, оснащен механизмом блокировки дифференциала. Задняя тележка состоит из колёсного балансира с нагрузкой до 26 тонн, все дифференциальные механизмы в системе трансмиссии имеют механизм блокировки. Колёсные мосты оснащаются бортовыми редукторами второй степени редукции, передаточное число главной передачи 5,333:1. Привод всех колёс постоянный полный 8х8. Ошиновка колёс внедорожного шасси односкатная, на широкопрофильных шинах размерности Мишлен XS 525/65 R20,5. Это сверхширокие шины в 600 мм, имеют большую опорную поверхность, и позволяют снижать давление в широких пределах. Рама шасси удлинённая, усиленная. Монтажная длина рамы составляет 7 метров.

 

Шасси Zetros 8x8 капотной компоновки, данная схема улучшает проходимость шасси, облегчает ремонт и обслуживание шасси, и снижает нагрузку на передний колёсный мост. Шасси относится к классу тяжеловозных дорожных машин, с установленным силовым агрегатом Мерседес мощностью 430 л.с., с автоматической гидромеханической трансмиссией Allison Automatik-Getriebe HD4500P.

 

Основной функцией колёсного четырехосного шасси Mercedes Zetros является использование ходовой базы в качестве носителя мобильного нефтегазового оборудования, например для ремонта скважин, бурения, закачки жидкостей, и кратковременное, эпизодическое перемещение оборудования своим ходом при смене объекта. Шасси Зетрос 8х8 используется в качестве первичной базы для производства лесовозов и трубовозов, и другого длинномерного тяжелого оборудования. Низкая кабина и большая допустимая масса позволяет строить на его платформе телескопические самоходные автокраны грузоподъемностью 50 и 60 тонн с исполнением стрел с длинным вылетом. В случае монтажа крановой стрелы с укороченным вылетом, шасси Зетрос может быть использовано как автокран грузоподъемностью 100 и 200 тонн. Шасси поставляется компания кузовостроителям и бодибилдерам, которые на его раме устанавливают оборудование с конечной функцией Zetros автоцистерна, Зетрос пожарная машина, самосвал, вахтовый автобус, грузовой эвакуатор. 

Подробные характеристики

Mercedes-Benz Zetros 4143 8x8 колесное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку оборудования и надстроек и тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип ТС

Самоходное колесное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9600х2550х2950
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 7000х2500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 285х9.5х90
Расстояние между лонжеронами, мм 940
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4750+1450+1450

Колея колес, передних/задних, мм 2080/2050

Дорожный просвет перед/зад, мм

440

Радиус разворота (от стены до стены), м 13

Масса снаряженного автомобиля, кг

12000
Нагрузка на ССУ максимальная, кг 29000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

65000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

120000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 44
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 2.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 26
Угол въезда/съезда, ° 34/35.6
Стоп-старт на подъеме, % 49
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM457LA
Расположение

Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/155
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

430/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2100/1100

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2200
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

39

Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 45
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Масса двигателя, кг 970
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х8, с постоянным полным приводом на четыре оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Гидротрансформатор

одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-521
Трансформация момента
в широких пределах от 1:1 до 2.42:1
Переключение передач

полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift

Коробка смены передач, марка-модель

Allison HD 4500P

Тип

с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с помощью кнопочного пульта выбора режимов

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
4.70
2.21
1.53
1.00
0.75
0.67
5.55
Тормоз-замедлитель гидродинамический
Мощность торможения, кВт 447
Раздаточная коробка

MB VG 1700–3W/1.6

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.69:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 5

Объем масла КПП
28
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (1+3)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DS-13 / 13000
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 GPA / 9000
Передаточное число главной передачи 5,333:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Подвеска второго-третьего моста

мосты объединены в балансир подвески с продольной связью с центральной ось качения, с использованием малолистовых рессора в качестве плеча балансира

Подвеска четвертого моста пневматическая
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 14х20.5
Шины бескамерные Michelin XS 525/65 R20,5 (600х1320)
Ошиновка односкатная для передней оси, и двухскатная для задних осей
Количество колес 8+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворот передних колес

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Поворот задних колес гидравлическими цилиндрами
Угол поворота оси 15° (в противоположную сторону)
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 240
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 2
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Гидродинамический тормоз встроен в трансмиссию
Мощность торможения, кВт 447
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской