Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
5.7 тн
240 л.с.
4x4
10 тн
ивеко 4х4
Легкое двухосное автомобильное шасси Iveco ML150E24W 4x4 представляет собой наследие знаменитых вездеходов Iveco-Magirus 110 4x4, которые использовались в качестве самоходных базовых шасси для производства на их базе различных типов автотранспортных средств с конечным назначением, функция надстройки которого и определяет полное название типа транспортного средства. Шасси Iveco ML-150 имеет полностью оригинальную конструкцию, которая разработана исходя из требований проходимости, и надежности при эксплуатации в тяжелых условиях. В основе шасси Ивеко 4х4 полностью оригинальная рама, которая имеет ширину между С-образными лонжеронами с расчетом под колёсные мосты с коротким чулком под односкатную ошиновку. Рама автомобильного шасси гибкая на кручение, что позволяет отрабатывать кручением неровности дорожного покрытия. Легкое шасси имеет оригинальные колёсные мосты с квадратной балкой повышенной прочности с двухступенчатой передачей и бортовыми планетарными редукторами Iveco 5956 спереди и Iveco 451146/1 с особо медленной передачей 6.95:1. Конструкция колесных мостов позволяет устанавливать шины большого диаметра для базовых работ 14.00 R20, и по требованию заказчика возможна установка флотационных арочных шин низкого давления. Двигатель шасси Iveco ML150 это новый мощный дизель TECTOR F4AE мощностью 240 сил, который привод шести скоростную коробку перемены передач производства ZF, а та в свою очередь раздаточную коробку с понижающей передачей. От раздаточной коробки обуживаются моментом оба колёсных моста которые обеспечивают привод 4х4. В конструкции всех дифференциальных устройств предусмотрены механизмы их блокировки, для повышения проходимости.
Автомобильное колёсное шасси Iveco ML150E24W 4x4 идеально для производства на его базе комфортабельных пассажирских автобусов в различных спецификациях. Шасси Ивеко 4х4 отлично подходит для постройки вахтовых автобусов, туристических автомобилей, автокемперов и грузовых внедорожников для активного отдыха, охоты и рыбалки. Как технологический самоходный автомобиль, шасси подходит под монтаж легких эвакуаторов, мобильных топливозаправщиков, передвижных ремонтных мастерских и станций технического полевого облуживания.
Iveco ML150E24W 4x4 грузовое колесное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7477х2490х3007 |
Длинна загрузочной части рамы, мм | 5750 |
Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм |
1240 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 252х6х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 820 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4150 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2055/2045 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
400 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 11 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
5700 |
Нагрузка максимальная, кг | 10000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
15700 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
20000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
Объем топливного бака, л | 115 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 26 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 3.7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 9 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Iveco |
Серия | TECTOR F4AE |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
5.9 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/120 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
240/2700 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
810/1200-2100 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX35W |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common-Rail |
Впуск воздуха |
сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 120 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на все оси использованием дифференциальной связи и механизма блокировки. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков сцепления, мм | 380 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 6S-800 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
6,58 3,60 2,12 1,39 1,00 0.78 6,06 |
Раздаточная коробка |
TC 700 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим переключением |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.0.95:1/1.62:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Iveco 5956 / 5700 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Iveco 451146/1 / 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,95:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (400х1290) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 4+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Iveco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |