Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4 тн
110 л.с.
6x6
4 тн
спринтер 6х6
Трехосный грузовой автомобиль в модификации шасси серии Mercedes-Benz Sprinter - это построенный под заказ полноприводный универсальный автомобиль, основные заказчики которого - это спасательные службы, пожарные, военные, полицейские, предприятия, оказывающие коммунальные услуги, а также компании-кузовостроители кемперов и автодомов. Главное отличие шасси от стандартных грузовых колёсных баз Mercedes-Benz Sprinter это наличие полного привода 6х6 и все что связано с этим. Данный автомобиль производиться под заказ под конкретные требования. В основе колёсного шасси Спринтер 6х6 лежит усиленная рама с тремя колёсными мостами, которые реализуют полный привод всех колес. Мосты колёсные неразрезные, внедорожные, для установки односкатных внедорожных шин. Подвеска колёс пружинная, или рессорная. Здание два моста объединены в качающиеся рычажно-пружинный балансир или ассиметричный двойной маятник. Двигатель для шасси Mercedes Sprinter 6x6 оснащен мощным тракторным дизелем Perkins Phaser 110T рабочим объемом 4 литра и мощностью 110 л.с. Привод между колёсами распределяются раздаточной коробкой с двумя встроенными передачами по принципу передний мост подключаемый.
Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter применяется в качестве носителя различного оборудования и навесных агрегатов как: бензовоз, топливозаправщик, внедорожный вахтовый автобус, бетоносмесительная установка, модульные контейнеры, носитель дизельных электростанций для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, автофургоны промтоварные, изотермические, сэндвич-фургоны, рефрижераторы, хлебные автофургоны, фургон-водовозы, автомастерские, автолаборатории, фургоны-автолавки. Бортовые автомобили и европлатформы.
Mercedes-Benz Sprinter 6x6 колесное шасси |
|
---|---|
Тип: внедорожное рамное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7044х2100х2350 |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 130х6х60 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 770 |
Колесная база, мм |
3950+110 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
240 |
Размер грузовой площадки, в мм |
3500 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4000 |
Грузоподъемность, кг |
4000 |
Полная масса, кг |
8000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг |
3000 |
Передний мост, марка |
Mercedes-Dodge Power Ram 50 Axle |
Подвеска колес | пружинная |
Задние мосты, марка |
Mercedes-Dodge Power Ram 50 Axle |
Подвеска колес | балансирная, рычажно-пружинная |
Передаточное число главной передачи | 4,10:1 |
Колеса | 9,00 R16 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, 4-ти цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха |
|
Марка, модель |
PERKINS Phaser 110T |
Объем цилиндров, л |
3,9 |
Мощность, л.с./об.мин |
110/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
395/1400-1600 |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью форсунок |
Насос | многоплунжерный ТНВД |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировкой межосевого и межколесного дифференциала |
|
Коробка передач, марка-модель |
Turner T5-250 |
Тип |
механическая |
Количество передач вперед/назад |
5/1 |
Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 330 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
Boughton 304 |
Тип включения переднего моста |
механический |
Количество передач |
2 |
Передаточное число пониженного ряда | 1.99:1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Гидравлический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Объем топливного бака бака, л |
135 |
Расход топлива при полной нагрузке, в литрах на 1 км |
12 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Угол съезда/въезда в градусах |
45/40 |
Максимально преодолеваемый уклон при полной нагрузке % |
60 |
Угол бокового опрокидывания, % | 75 |
Преодолеваемый брод, м | 0,8 |