Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Промысловое шасси IVECO-AMT TRAKKER 8x8

93.440999.5797
Промысловое шасси продажа
Купить IVECO-AMT TRAKKER Шасси 8х8 Ивеко-АМТ Производство автомобильных шасси

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    11 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    35 тн

Колёсное шасси с удлинённой рамой производства IVECO-AMT TRAKKER серии 733904, предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок на рамное основание, и перевозку его на дальние расстояние с использованием самоходного шасси в качестве несущей базы. Шасси предназначено для использования в качестве монтажной, транспортной и энергетической базы для надстроек, с возможностью передвижения готового автомобиля по всем видам дорог. Шасси Ивеко-АМТ оснащается колесной формулой 1+3, с расположением трех осей типа Traidem. Данная осевая формула используется для возможной максимальной загрузки задних осей специальным тяжелым оборудованием. Длинная рама и особенности расположения осей обусловлены требованием производителя надстроек. Шасси используется в первую очередь для нефтегазового промыслового оборудования, это цементировочные агрегаты однонасосные и двухнасосные, азотные установки, колтюбинговые установки, насосные установки высокой производительности, вспомогательное оборудование для ГРП, мобильные буровые установки.

 

Шасси производятся под требования клиента, и могут иметь колёсную формулу 8х6 или 8х8 с подкатной, подъемной, подруливающей осью, позволяют существенно расширить технические возможности базового автомобиля, и увеличить его грузоподъемность, передвигаться по дорогам общего пользования без превышения нагрузки на ось. Ошиновка шасси преимущественно односкатная, на шинах 395/85 R20 или 14.00 R20. Тип шин определяю итоговую грузоподъемность машины, техническая допустимая нагрузка в 35 тонн достигает на специальных шинах 16.00 R20 или на комбинированной ошиновке - спереди 16.00 R20 и сзади на трех осях 24 R21. Двигатель на шасси базовый Iveco Cursor мощностью 420 л.с. с возможностью установки более мощных агрегатов 450 сил. В состав трансмиссии входит как стандартная механическая коробка переключения передач ZF, или полностью автоматическая гидромеханическая Allison.  

Подробные характеристики

IVECO-АМТ 733904 8x8 шасси

Тип транспортного средства: трехосное технологическое шасси безкапотной компоновки с кабиной, рассчитанной на короткие поездки. Колесное шасси седельного тягача имеет усиленную конструкцию, рассчитанную на тяжелые грузовые работы и оригинальную осевую компоновку с расположением трех осей по типу Traidem.  

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 1+3

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

12000х2550х3300
Длина рабочей части рамы, м 10000

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

870х300х9х90
Высота рамы (на шинах 14.00 R20), мм 1200

Колесная база, мм

4900+3900+1400

Колея колес перед/зад, мм 2060/2055

Дорожный просвет (перед/зад), мм

440/425

Радиус разворота, м 14
Снаряженный вес, кг

11000

Допустимая нагрузка, кг

35000

Полная масса тягача, кг 46000

Допустимая масса прицепа, кг

60000

Максимальная скорость, км/ч 95
Объем топлива в баке, л
800

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия

Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м

дизельный ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

IVECO F3B (Cursor 13)

Расположение

Спереди под кабиной, над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

420/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2000/1000-1450

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска

Common Rail

Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя и масла двигателя
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трехступенчатой системой фильтрации
Выпуск прямой, за кабиной вверх
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

42
Объем системы ОЖ, л 65

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х8, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S 2220 TO

Тип

механическая автоматическая, трехвальная, синхронизированная

Количество передач вперед/назад 16/2

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
13.8
11.55
9.59
8.02
6.81
5.70
4.58
3.84
3.01
2.52
2,09
1,75
1,49
1,24
1,00
0,84
13,17
11,02

Сцепление

F&S
Тип

сухое однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем

Диаметр диска, мм

435
Раздаточная коробка, марка-модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Передаточное число повышенной/пониженной передачи 1:1/1,6:1
Power Takeoff (система отбора мощности)
ZF PTO

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота оси 30°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Колесные мосты и шины

Колесные мосты тягача зависимого типа, устройства связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью редукции главной передачи.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий и управляемый)

Kessler LT41 / 10000

Подвеска моста

на листовых стальных рессорах и гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Iveco 453291 / 13000

Подвеска моста

на пневматических рессорах

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

Iveco 453291I H.R. / 32000

Подвеска мостов

рессорная, с объединением мостов в единый качающийся балансир

Главная передача 6,59:1
Тип колесных приводных мостов

неразрезные, с двухступенчатой разнесённой передачей

Диски Стальные составные диски 10.00х20
Шины 14.00 R20
Ошиновка односкатная
Количество колес
8+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Производитель Iveco S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco
Производительность, л/мин 1100
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом
Мощность торможения, кВт 300

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Мощность, кВт 2
Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch (28 Vdc)

кабина водителя

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная

Конструкция кабины

Стальная, штампованная

Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской



IVECO-AMT TRAKKER 733904 автомобильное технологическое шасси используемое в качестве монтажной, транспортной и энергетической базы для промысловых надстроек и оборудования, используемого в комплексе подачи рабочей жидкости под давлением в скважину, бетонирования и промывки, капитального ремонта и созданию флота для гидроразрыва пластов. Шасси имеет модульную конструкцию, рассчитанную на установку технологического оборудования массой до 35 тонн и длиной до 10 метров. Шасси использует осевую компоновку 1+3 с использованием двух вариантов колёсных формул 8х6 и 8х8. Оси шасси, объединённые в трехосный балансир, могут иметь как полный привод, так и свободную ось, но с механизмом поворота в виде самоустанавливающейся оси. Под заказ шасси может оснащаться колёсными мостами увеличенной надежности и грузоподъемности Kessler.