Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Изотермический фургон Iveco-Magirus 110 4х4

93.440999.5797
Изотермический фургон купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8.2 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    6.5 тн

  • Шасси

    вездеход 4х4

Автомобиль типа «изотермический фургон» на шасси полноприводного грузового колесного шасси высокой проходимости Iveco-Magirus (Ивеко-Магирус, Италия-Германия) с полноприводной трансмиссией 4х4, предназначен для перевозки тех грузов, которым требуется защита от внешних температурных воздействий. Фургон или автофургон Ивеко-Магирус 4х4 - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования, изотермический фургон (изотермические фургоны и изотермические автофургоны). Например, в изотермических фургонах перевозят скоропортящиеся пищевые продукты, медицинские препараты. В отличие от обычных грузовых фургонов, в стенах, потолке и на полу изотермических фургонов есть слой термоизолятора. В случае, когда груз нуждается в соблюдении жесткого температурного режима, для перевозки используют грузовые автомобили: фургон рефрижератор (фургоны рефрижераторы и автофургоны рефрижераторы).

 

Конструктивно фургон-рефрижератор состоит из сэндвич-панелей со слоем утеплителя. Эта оболочка призвана минимизировать теплообмен с окружающей средой. В отличие от изотермического, автофургон-рефрижератор оборудуется еще и автономной холодильной установкой, благодаря чему становится возможна перевозка грузов на большие расстояния и в течение продолжительного времени. Изотермический фургон полноприводный марки Магирус 110 4х4 специально разработан для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Автомобиль оснащен 2-х скатной ошиновкой на колесах 10,00 R22,5., мощным дизельным двигателем Дойц воздушного охлаждения. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Подробные характеристики

 

IVECO-MAGIRUS 110-170 4x4 изотермический фургон

Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7600х2370х3490

Колесная база, мм

4200

Внутренние размеры фургона ДхШхВ, мм

6000х2100х2200

Колея, спереди/сзади, мм 1988/1988

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

420

Снаряженная масса, кг 7100
Грузоподъемность, кг 6000
Полная масса шасси, кг 13100
Допустимая полная масса прицепа, кг 20000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp5 / 5000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp10/13 / 10000

Передаточное число главной передачи 6,193:1

Колеса

10,00 R22,5 18PR

Диски

7.00х22,5

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами  и стабилизаторами поперечной устойчивости

Грузоподъемность, кг

6000

Материал кузова

сэндвич-панель

Толщина теплоизолирующего слоя, мм

100

Внутренние размеры фургона ДхШхВ, мм

6000х2100х2200

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF6L 913

Объем цилиндров, л

6,2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/125

Мощность, л.с./об.мин

180/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1450-2000

Объем масла двигателя, л 28

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-635

Тип

механическая синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
9.00
5.18
3.14
2.08
1.44
1.00
8.45

Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм.

Раздаточная коробка, марка-модель

ZF Z65

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточные числа повышенной/пониженной передачи 1.00/1.783

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Топливный бак

Объем топливного бака, л

130-800

Максимальная скорость, км/ч 90
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Угол съезда/въезда, ° 40/30
Диаметр разворота, м 8,8


Iveco-Magirus 110-17 4х4 изотермический фургон предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Изотермические фургоны рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºС до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80%. Автомобиль вездеход может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Характеристики: в изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из металла, утепление из пенопласта шириной 50 мм., покрытое фанерой, толщина которой 20 мм., сверху пол фургона покрыт оцинкованным профилем. Все швы соединений фургона обрабатываются герметическим материалом. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". Фургоны-сэндвич характеризуется отсутствием «тепловых мостов» в конструкции. Они обладают уникальным сочетанием конструкционных свойств, малой массой и высокой долговечностью. Сэндвич фургоны обладают очень низкой теплопроводностью и обеспечивают возможность длительной перевозки охлажденных и замороженных продуктов. На них часто устанавливается холодильное оборудование. Поэтому фургоны - сэндвич часто называют фургонами-рефрижераторами. Фургон оснащен двухстворчатыми дверьми (открываются на 270 º) с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, расположенными сзади. Фургоны комплектуются: пластиковыми брызговиками; плафонами внутреннего освещения; резиновыми отбойниками; боковой защитой, противоподкатным брусом. Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.