Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бортовой с тентом Mercedes-Benz Unimog Extreme 4x4

92.262899.7057
Бортовой Unimog купить
Mercedes-Benz Unimog продажа Купить бортовой с тентом Купить Унимог с кузовом борт

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5.2 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Грузоподъемность

    4 тн

  • Шасси

    Daimler-Benz

Трактор с бортовой платформой Бортовой трактор Mercedes-Benz Unimog в версии Extreme 4x4, представляет собой универсальный тяговый энергонасыщенный трактор, оснащённый грузовым бортовым кузовом. Бортовой тракторный самоходный агрегат Унимог применяется преимущественно для работ в интересах сельского хозяйства и в индустрии добычи леса - заготовка древесины. Внедорожный трактор имеет в основе конструкцию высокопроходимого трактора, но с вынесенной вперед центра базы кабиной, и полукапотным расположением силового агрегата, для размещения на максимально доступной длине рамы кузова с откидными бортами. Грузоподъемность трактора Unimog составляет до 4 тонн, что позволяет перевозить достаточно тяжелые детали машин и механизмом, помимо основной задачи колёсного трактора - доставка и перевозка навальных грузов, продуктов добычи леса, сельскохозяйственных продуктов, и даже допускается перевозка людей в кузове с тентом, с предварительно установленными сиденьями пассажиров.

 

Бортовой внедорожный трактор имеет оригинальную конструкцию с применением специальной сложносоставной рамы с высокой степенью допуска на кручение. На раму крепиться детали машины как кабина, двигатель, кабина, мосты, бортовой кузов, через специальную трех точечную систему. Бортовой трактор использует в качестве привода мощный промышленный агрегат типа ДВС с рядным расположением 6 цилиндров с рабочим объёмом 5.7 литра, с развиваемой мощностью в 240 л.с. Высокая мощность трактора связана с возможностью проведения тяговых работ для буксировки тяжелых прицепов, в том числе для пропашных работ, и эвакуации. Так же энергонасыщенный бортовой грузовой трактор имеет систему выдачи мощности внешним потребителям через систему отбора мощности, как с помощью гидравлического оборудования посредством насоса-мотора, так и с помощью вала подачи мощности с фиксированными оборотами 540 и 1000 об/мин. Трансмиссия бортового трактора Унимог имеет в базе многоступенчатую коробку переключения передач с функцией отбора мощности и возможности установки системы гидрохода. Колесные мосты трактора специальные, рычажно-пружинные, с П-образным порталом и двойной системой редукции. Ошиновка трактора с использованием сельскохозяйственных шин с агрессивным протектором типа елочка. Бортовой кузов оснащен тентом, и задним навесом для установки запасного колеса. Кабина трактора имеет систему защиты типа FOPS-ROPS с фикцией безопасности от хлыстообразных ударов веток.               

Подробные характеристики

 

Mercedes-Benz Unimog 435 комплектация

Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «бортовой кузов» и лебедкой, представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Бортовой кузов

с собственным надрамником, с откидными алюминиевыми бортами высотой 30 см и тентом

Внутренние размеры бортового кузова, ДхШ в мм 3200х2100
Пол
бакелитовая фанера
Надрамник

специальный, учитывающий особенности рамы, с двухточечным креплением к раме и шарнирами смещения при скручивании основной рамы

Тягово-эвакуационная лебедка  Rotzler
Максимальное тяговое усилие, кгс  
12000
Длина и диаметр жилы троса, мм 65/18
Вывод каната в обе стороны
Привод
гидравлический
Управление

электрическое

Скорость навивки
1 скорость, м/мин
2 скорость, м/мин


9
30
Крепление по центру
Функции
нейтраль, блокирование барабана, тяга

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Unimog 435 описание шасси

Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

5590х2330х2830

Тип рамы

жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Размеры рамы

переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона

Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

3250

Колея колес, передних/задних, мм 1860

Дорожный просвет, мм

440

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

5200

Грузоподъемность, кг 4000
Допустимая полная масса, кг
9200
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
4
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 5.2
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 17
Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч 1.1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 7.5
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда 46/51
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM353.961
Расположение переднее, полукапотное
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров

Объем цилиндров, л

5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

240/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

600/1200-1500

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 201/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Garrett 4B27
Привод За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 25
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип трансмиссионной передачи

с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса

Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция

модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Передача в дополнительном понижающем редукторе MB NG 3/40-2/5,76
Тип редуктора планетарный
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

74,94-1,1
51,96-1,58
34,33-2,4
25,33-3,2
17,11-4,8
11,87-6,9
7,83-10,4
5,76-14,2

Повышающий редуктор HSO, передаточное отношение 1:1.2
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин
1.1-90
Результирующее передаточное отношение на первой передаче 6493.88:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78

Карданные валы

закрытого типа
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 1
Тип ВОМ независимого типа
Система отбора мощности с приводом гидравлического насоса
Колесные мосты

Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Производитель Daimler-Benz
Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Серия колесных мостов
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент трансформации
2.92:1
Тип колесных мостов

портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления

Подвеска мостов

рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара

Система амортизации

на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI

Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски Standard 11x20 стальные сварные
Шины Бескамерные Continental 405/70 R20 (1065х425)
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 3
Количество внешних линий для прицепа
1
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В
кабина
Тип

полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины в пределах колесной базы
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской