Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
5.2 тн
240 л.с.
4x4
4 тн
Daimler-Benz
Трактор с бортовой платформой Бортовой трактор Mercedes-Benz Unimog в версии Extreme 4x4, представляет собой универсальный тяговый энергонасыщенный трактор, оснащённый грузовым бортовым кузовом. Бортовой тракторный самоходный агрегат Унимог применяется преимущественно для работ в интересах сельского хозяйства и в индустрии добычи леса - заготовка древесины. Внедорожный трактор имеет в основе конструкцию высокопроходимого трактора, но с вынесенной вперед центра базы кабиной, и полукапотным расположением силового агрегата, для размещения на максимально доступной длине рамы кузова с откидными бортами. Грузоподъемность трактора Unimog составляет до 4 тонн, что позволяет перевозить достаточно тяжелые детали машин и механизмом, помимо основной задачи колёсного трактора - доставка и перевозка навальных грузов, продуктов добычи леса, сельскохозяйственных продуктов, и даже допускается перевозка людей в кузове с тентом, с предварительно установленными сиденьями пассажиров.
Бортовой внедорожный трактор имеет оригинальную конструкцию с применением специальной сложносоставной рамы с высокой степенью допуска на кручение. На раму крепиться детали машины как кабина, двигатель, кабина, мосты, бортовой кузов, через специальную трех точечную систему. Бортовой трактор использует в качестве привода мощный промышленный агрегат типа ДВС с рядным расположением 6 цилиндров с рабочим объёмом 5.7 литра, с развиваемой мощностью в 240 л.с. Высокая мощность трактора связана с возможностью проведения тяговых работ для буксировки тяжелых прицепов, в том числе для пропашных работ, и эвакуации. Так же энергонасыщенный бортовой грузовой трактор имеет систему выдачи мощности внешним потребителям через систему отбора мощности, как с помощью гидравлического оборудования посредством насоса-мотора, так и с помощью вала подачи мощности с фиксированными оборотами 540 и 1000 об/мин. Трансмиссия бортового трактора Унимог имеет в базе многоступенчатую коробку переключения передач с функцией отбора мощности и возможности установки системы гидрохода. Колесные мосты трактора специальные, рычажно-пружинные, с П-образным порталом и двойной системой редукции. Ошиновка трактора с использованием сельскохозяйственных шин с агрессивным протектором типа елочка. Бортовой кузов оснащен тентом, и задним навесом для установки запасного колеса. Кабина трактора имеет систему защиты типа FOPS-ROPS с фикцией безопасности от хлыстообразных ударов веток.
Mercedes-Benz Unimog 435 комплектация |
|
---|---|
Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «бортовой кузов» и лебедкой, представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Штатное оборудование |
|
Бортовой кузов |
с собственным надрамником, с откидными алюминиевыми бортами высотой 30 см и тентом |
Внутренние размеры бортового кузова, ДхШ в мм | 3200х2100 |
Пол |
бакелитовая фанера |
Надрамник |
специальный, учитывающий особенности рамы, с двухточечным креплением к раме и шарнирами смещения при скручивании основной рамы |
Тягово-эвакуационная лебедка | Rotzler |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
12000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 65/18 |
Вывод каната | в обе стороны |
Привод |
гидравлический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки |
9 30 |
Крепление | по центру |
Функции |
нейтраль, блокирование барабана, тяга |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Опциональное оборудование |
|
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Unimog 435 описание шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
5590х2330х2830 |
Тип рамы |
жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Размеры рамы |
переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3250 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1860 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
5200 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Допустимая полная масса, кг |
9200 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
4 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 5.2 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 15000 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч | 1.1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 7.5 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда | 46/51 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM353.961 |
Расположение | переднее, полукапотное |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 16:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
240/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
600/1200-1500 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 201/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Турбокомпрессор | Garrett 4B27 |
Привод | За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 25 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип трансмиссионной передачи |
с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса |
Редуктор отбора мощности 540/1000 | в едином блоке со сцеплением, независимого типа |
Конструкция |
модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия | F&S GFM 350K |
Диаметр диска, мм |
350 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Передача в дополнительном понижающем редукторе | MB NG 3/40-2/5,76 |
Тип редуктора | планетарный |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
74,94-1,1 |
Повышающий редуктор HSO, передаточное отношение | 1:1.2 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин |
1.1-90 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче | 6493.88:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Карданные валы |
закрытого типа |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 20 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Система отбора мощности | с приводом гидравлического насоса |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Производитель | Daimler-Benz |
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Серия колесных мостов |
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент трансформации |
2.92:1 |
Тип колесных мостов |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления |
Подвеска мостов |
рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Диски | Standard 11x20 стальные сварные |
Шины | Бескамерные Continental 405/70 R20 (1065х425) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий для прицепа |
1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
кабина |
|
Тип |
полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | в пределах колесной базы |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |