Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Контейнеропогрузчик Caterpillar 988 RT

Контейнеропогрузчик купить
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    53 тн

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    шарнирное 4х4

Внедорожный Ричстакер Caterpillar 988 RT (англ. reach stacker) это колесный погрузчик, оснащённый вилочным порталом и навесным оборудованием типа «спредер» или захват для вертикального подъема и перемещения 20 и 40 футовых контейнеров. Caterpillar 988 RT представляет собой машину особо большого размера, построенную на базе мощного и хорошо известного фронтального погрузчика CAT 988, способную управляться с грузами массой до 30 тонн, с возможностью проведения всех погрузочных и разгрузочных операций, в том числе на бездорожье V категории, при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.
Ричстакер Caterpillar 988 RT предназначен для обработки контейнеров малых и средних размеров как груженых так и порожних, и способен обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях, при перегрузке контейнеров с железнодорожных платформ на склад временного хранения с дальнейшей погрузкой контейнеров на транспортные средства. Ричстакеры CAT 988 участвуют в интермодальных операциях, так как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям с одной стороны.

 

Вилочный большегрузный погрузчик CAT, построен на базе мощного и проходимого тракторного шасси серии 988, с  что служит залогом долгой службы, гарантированной большой грузоподъемности и выносливости при эксплуатации в условиях пересечённой местности. Погрузчик контейнерный, может оснащаться различным навесным оборудованием и инструментами как для расширения возможностей проведения погрузочно-разгрузочных операций с контейнерами, так и для выполнения сторонних работ как: операции по перемещению газонефтяных труб., перегрузка рулонов и кабельных катушек., эвакуация и перемещение тяжелых грузов., буксировка и траление прицепного состава.  

Подробные характеристики

 

CAT 988 RTCH rough terrain container handler

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10700х3500х4120

Колесная база, мм

4600

Дорожный просвет, мм

650

Снаряженная масса, кг

53000

Грузоподъемность, кг 30000
Высота подъема груза, мм 7800
Первый мост, марка/нагрузка, кг Caterpillar / 45000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Caterpillar / 45000
Передаточное число главной передачи 28,18:1

Колеса и шины

35/65-R33



Подробное описание

Caterpillar 988 RTCH rough terrain container handler представляет собой тяжелый автопогрузчик с функциональным назначением как «контейнерный погрузчик». Самоходная машина выполнена на базе тяжелого колесного трактора CAT 988 и имеет вертикальный телескопический  портал с навесным орудием в виде двух вил, с надеваемым на них устройством для захвата контейнеров за точки крепления. Мощная база вилочного погрузчика тяжелого типа Caterpillar, делает эксплуатацию этой машины на полных нагрузках, в любых дорожно-климатических условиях. Главное направление самоходной погрузочной машины, это перемещение крупных блоков оборудования, контейнеров, вахтовых домов, труб. Вилочный тяжелый погрузчик может с успехом заменить автокран грузоподъемностью 30 тонн, имея перед последним огромное преимущество в том, что может перемещать тяжелый груз массой в 30 тонн на расстояние.  

Комплектация тяжелого вилочного контейнерного погрузчика:

Погрузчик тяжелого типа, оснащен вилами, и дополнительным оборудованием которое расширяет возможности грузоподъемной машины.

Спредер, (грузозахватные устройства, захватно - поворотное устройство) для работы погрузчику как ричстакер. Спредер предназначен для перегрузки, перемещения универсальных 20-45 ft (футовых) контейнеров на железнодорожных, морских, речных терминалах, портах, а так же на автотранспортных и промышленных предприятиях. Опциональные автоматические поворотные спредеры имеют собственные устройства вращения и захвата. Зацепление (отцепление) и поворот контейнера осуществляется по команде оператора из кабины крана, за верхние фитинги контейнера.
Boughton 56H2 тяговая гидравлическая тросовая лебедка с тяговым усилием 35 тонн, установленная на быстросъёмном соединении, оснащена мощным приводным радиально-поршневым гидравлическим мотором Kawasaki Staffa HMC C325 мощностью 190 кВт. Высокая тяга лебедки, и возможность регулирование точки приложения тяги по высоте благодаря подъемной стреле, позволяет эффективно использовать лебедку на основных и вспомогательных работах. Погрузчик с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники, массой до 100 тонн, и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Caterpillar укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. Помимо тяговых работ в режиме трактора эвакуации, фронтальный вилочный погрузчик Caterpillar может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

 

Caterpillar 988 RTCH rough terrain container handler компоновка:
С использование нестандартного размещения оборудования и наличием шарнирного элемента, связывающего две рамные полу-секции. Такая компоновка вилочного погрузчика является классической для колесного трактора-погрузчика Caterpillar 988, на базе которого построен контейнерный погрузчик Caterpillar DV43: двигатель смещен назад на максимальное расстояние  и служит противовесом, передняя часть контейнерного погрузчика полностью освобождена для установки вертикального телескопического портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. Колесный контейнерный погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Caterpillar 988 RTCH с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CAT легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.

 

Рама:
В основе шасси колесного трактора с подъемным устройством и сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:

Приводной мотор ричстакера расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.

Двигатель производства Caterpillar, серии 3408 HEUI. Тип двигателя: 4-х тактный, с V-образным расположением цилиндров, 8 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 18 литров, мощность двигателя составляет 450 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 1850 Нм при 1200 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 46 литров, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 130 литра. Объем топлива в баке 450 литров.

 

Трансмиссия:
Привод колес трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса вилочного тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.

Применительно к тяжёлому вилочному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 28,18:1.
Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.
Передний и задний колёсный мост производства Caterpillar специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин. Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм). Используемые шины размерностью 35/65 R 33 на всех осях.