Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
17 тн
26 тн
г/п кму гмп 7 тн
Мобильное пневмоколесное транспортное средство с встроенной крановой грузоподъемной установкой и загрузочной площадкой с откидными бортами, предназначено для выполнения погрузочно-разгрузочных, и транспортных работ, в самых разных частях экономики и хозяйства. Грузовой бортовой кузов с возможностью самопогрузчик используется для доставки тяжелых единых и навальных грузов, включая перевозку контейнеров класса 20 ft, что позволяет с помощью стандартизированной тары использовать самоходный транспорт с гидравлическим краном для перевозки ёмкостей и цистерн, контейнерных модулей с рефрижераторными установками, контейнерных мастерских. Шасси грузового автомобиля с встроенным грузоподъёмным механизмом, это по-настоящему универсальный вид грузового транспорта. Среди специальных работ, бортовой грузовой автомобиль самопогрузчик применяется в лесной, деревообрабатывающей и других отраслях экономики. Дополнительная вспомогательная гидравлическая лебедка с развиваемым усилием 15 тонн и выводами троса в обе полусферы автомобиля, расширяет возможности гидроманипулятора, и позволяет автомобилю выполнять работы по эвакуации автотехники и тракторов.
MAN SX 41.420 8x8 с грузоподъёмной установкой Atlas 4300 M5, это современная высокопроходимая транспортная самопогрузочная машина, возможности которой позволяют решать транспортные и грузоподъемные задачи в условиях сильного бездорожья. Установленный на шасси транспортёра MAN 8х8 кран с гидравлическим приводом и тросовой подвеской крюка, это современное грузоподъемное устройство которое по конструкции вобрало в себя черты тросовых кранов, и гидроманипуляторов. От последних, кран имеет складную шарнирную конструкцию, при этом складывание стрелы идет по Н-образной схеме, с максимальной трансформацией в режиме парковки. Это важно для внедорожного транспортного средства с целью снижения центра тяжести. Кран Atlas имеет полезную грузоподъемность 7 тонн на вылете 3,5 метра, с максимальным вылетом стрелы 9 метров и грузоподъемностью 2,1 тонны. Трособлочная подвеска крюка имеет в конструкции гидроприводную лебедку Rotzler. Для стабилизации крана в режиме грузоподъемных операций, в конструкции шасси имеется 4 выдвижных аутригера.
Несущее шасси класса вездеход, это по-настоящему высокопроходимый транспорт с использованием военных технологий MAN SX. Отличительная черта шасси - это использование вагонный компоновки со смещенной вперед кабиной, и среднемоторной установкой силового агрегата и трансмиссии. Шасси использует четыре мостовые приводные балки и привод всех колёс 8х8.