Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Кран вездеход MAN MCT 150.35 8x8

92.5919100.2704
Кран вездеход 150 тонн
MAN автокран вездеход Продажа автокрана 150 тонн Производство автокранов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    40 тн

  • Мощность

    430 л.с.

  • Производитель

    EuroGruAmici

  • Шасси

    г/п стрелы 150 тонн

Автомобильный кран MAN Crane Truck 8x8, с высокой грузоподъемностью стрелы в 150 тонн, в специальном компактном исполнении, представляет собой уникальное автомобильное транспортное средство высокой мобильности и проходимости, используемое для проведения грузоподъемных работ, в местности, недоступной другим видам крановой техники. Это как правило тундра, север России, с бесконечными зимними дорогами, горные условия, лес, и любой другое бездорожье, требовательное к классу техники и полному приводу.
Уникально автокрана заключаться в общей концепции машины, которая включает в себя не только шасси носитель высокой проходимости, но и специально изготовленную под эту машину крановую установку с низким центром тяжести, и малой общей высотой. Это делает кран крайне устойчивым при преодолении косогоров, устойчивым к опрокидыванию, и обладает малой полной массой, что важно при перемещении на мягких и топких грунтах. Шасси автокрана производства MAN серии Mil 15T использует совершенную схему полного привода колес, которая имеет в своем составе силовую двигательную установку промышленного типа, производства Deutz 513 V8, и механическую полуавтоматическую гидропередачу ZahnradFabrik Friedrichshafen Transmatic WSK, что делает силовую передачу идеальной конструкции, специально построенной для передвижения по бездорожью. Карданной передачей мощность передаётся на жесткие балки мостов колес, оснащённых односкатной ошиновкой на шинах большой размерности. Для повышения живучести  и проходимости, автокран оснащен системой дистанционного контроля давления в шинах, вспомогательной лебедкой для проведения эвакуационных работ, автономной системой пожаротушения, и мощной тепловой защитой автокрана для эксплуатации в суровых арктических условиях.



Крановая шести секционная телескопическая стрела, установленная на автокране, обладает полезной грузоподъемностью 150 тонн, на малом вылете, с практической грузоподъёмностью в радиусе 10 метров в 20 тонн. И имеет возможность поднять груз на высоту в 35 метров при использовании основной стрелы, и на высоту в 47 метров при использовании решетчатого удлинителя.

Подробные характеристики

 

MAN-EuroGruAmici 150.35 крановая установка

Грузоподъемность автокрана максимальная, тонн / на вылете, метров

150 / 2,5
Грузоподъемность в радиусе 10 метров, тн
20

Время подъема стрелы на максимальный угол, сек

45
Время опускания стрелы, сек
38
Выдвижение стрелы на все секции, сек
90
Возврат стрелы в транспортное положение, сек
40
Лебедка LEBUS Winch
Тип

Двух скоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом.  

Тяговое усилие лебедки, кг 7120
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин
56

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2,3

Максимальный опорный контур аутригеров, м

7,635х6,92

Количество секций стрелы 6
Сечение стрелы U-образное
Материал стрелы сталь Weldox 1100/960
Углы наклона стрелы в пределах -2° до 80°
Высота подъема груза, м 35
Длина вылета удлинителя, м 12,1
Высота подъема груза с гусем, м 47
Угол отклонения удлинителя
0-15-30°
Длина троса, м 100
Диаметр троса, мм 6х18 IWRCXIPS
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв 220
Масса противовеса, кг 7500
Главный насос Hamworthy
Производительность гидросистемы, л/мин
320
Давление в гидросистеме, psi
3500
Объем масла в гидросистеме, л 532
MAN 43.430 8x8 Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

40°

Угол съезда 38°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280

MAN 43.430 8x8 Off Road Crane Chassis шасси

Тип: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси под установку крановой надстройки. Шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации и проведения тяговых работ. Компоновка спецшасси вагонная.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

11040х2500х3640

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2050/2050

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Радиус разворота, м 10

Снаряженный вес включая противовес, кг

40000

Масса противовеса, кг 8000
Полная масса в составе автопоезда, кг 120000
Нагрузка на ось 1, тн 9
Нагрузка на ось 2, тн 9
Нагрузка на ось 3, тн 11
Нагрузка на ось 4, тн 11
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 44
Максимальная скорость, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4

Управляемый первый мост, марка/нагрузка, кг

ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000
Управляемый второй мост, марка/нагрузка, кг ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

MAN HD7-0880-M5 и MAN H7-0880-M7 /33000

Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

Michelin XZL 16,00 R20

Диски Lemmerz-Kronprinz 10.00 V-20

Подвеска колесных мостов оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

Deutz BF8L513C Twin Turbo СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель BF 8L 513C Turbo дизельный, воздушного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. Тип 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый.

Объем цилиндров, л

14
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17.1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Турбокомпрессор 2 х Garret

Мощность, л.с./об.мин

430/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 180
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Объем масла двигателя, л 27
Zahnrad Fabrik Transmatic WSK-400 ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая с ручным селективным переключением

Сцепление гидропередача WSK Transmatic 400
Тип Гибридный гидро-механический с использованием автоматической передачей режимов.
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 20
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8098

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 6,5

 



MAN Crane Truck 8x8 или автокран класса «вездеход» на шасси автомобиля MAN SX 43.430 8x8, это самоходное колёсное транспортное средство, вседорожного типа, представляет собой мобильный автокран с телескопической сплошной стрелой, с использованием платформы повышенной проходимости. Автомобильный стреловой самоходный кран общего назначения, служит для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных и перегрузочных работ на рассредоточенных объектах. Автокран обладает высокой эффективностью использования на различных грузоподъемных работах, с высокой  подвижностью и мобильностью, что определяется в первую очередь совершенством конструкции многоосного шасси с приводом колес 8х8. Мобильный внедорожный автокран, с использованием специальной ходовой части и силовому приводу, допускает эксплуатацию по времени 100 % эксплуатацию в тяжелых условиях бездорожья и холодных климатических температурах.  
Полный цикл работы крана состоит из ряда последовательных операций: захват груза, его подъем и перемещение к месту назначения, опускание и отцепка груза, подъем и перемещение грузозахватного устройства или приспособления в исходное положение для захвата следующего груза и его последующего подъема и перемещения. Так как работа крана состоит из повторяющихся циклов, то автомобильные стреловые самоходные краны относятся к подъемно-транспортным машинам цикличного (периодического) действия. Отличительной особенностью это типа крана является собственный силовой привод, для свободного перемещения по местности. Стреловые самоходные краны, по сравнению с другими группами машин периодического действия, отличают следующие эксплуатационные преимущества: большая подвижность и независимость передвижения в пределах строительной площадки; монтаж и демонтаж кранов, подготовка площадок для их эксплуатации и передвижения, а также перебазирование крана с объекта на объект осуществляются проще, быстрее и дешевле; наличие комплекта сменного стрелового оборудования, позволяющего использовать кран на различных видах работ и сравнительно быстро менять его основные параметры. Высокая транспортная скорость автокрана большой грузоподъемности, является важным параметром, поскольку автокран рассчитан работать на рассредоточенных объектах, и эксплуатируется на дорогах общего пользования, где нужно соблюдать скоростной режим, при этом автокран имеет возможность разгоняться до 100 км/ч.

Допускается эксплуатация на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.


MAN-EuroGruAmici характеристики крановой установки:
Автокран в составе грузоподъемной установки, состоит из самоходного стрелового крана, содержащий опорную платформу, поворотную платформу, стрелу с механизмом телескопирования, механизмы приводов. Опорная неповоротная платформа выполнена на базе автомобильного самоходного шасси. Неповоротная рама крановой установки, монтируется как надрамник автошасси, представляет собой самонесущею сваренную из высокопрочной стали Weldox 900, балочно-коробчатой конструкцию, предназначенную для восприятия усилия, возникающего при подъеме груза. Главная силовая конструкция описывает поворотный круг с лучами стальных коробов, которые являются основой Х-образных аутригеров. Неповоротная рама крепиться непосредственно к шасси носителю, через болтовые соединения и стремянки. Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1790 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением и тройным шарниром, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Внутренние зубья опорно-поворотного устройства ROTHE ERDE Gmbh. На поворотную раму устанавливают механизм подъема груза (грузовая лебедка), гидравлический цилиндр для изменения угла наклона стрелы, механизм вращения поворотной части крана, портал и кабину, а в передней части рамы к двум проушинам присоединяют стрелу.

Телескопическая стрела
- 6-х секционная, полностью синхронизированная, длиной вылета по высоте 35 метров, с использованием двух ступенчатого решетчатого удлинителя, обеспечивает досягаемость по высоте оголовка стрелы 47 метров. Длина гуська удлинителя составляет 12,1 метра. Изменение угла наклона стрелы производиться одним гидравлическим цилиндром двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от -2° до 80° градусов. Оголовок основной стрелы имеет механизм быстрой перепасовки троса. Время подъема стрелы на максимальный угол составляет 45 секунд, опускание стрелы занимает 38 секунд. Выдвижение стрелы на все секции занимает 90 секунд, возврат в транспортное положение 40 секунд.
В верхней части удлинитель имеет механизм наклона, с углами 0, 15 и 30 градусов. Секции стрелы имеют U-образное сечение, из выгнутых профилей с минимальным количеством сварных соединений. Овоидный профиль стрелы обеспечивающее малую массу, большее сопротивление при работе с пониженной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Материал стрелы - сталь Weldox 1100/960. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность.
Стрела состоит из неподвижной наружной секции (или основания), шарнирно прикрепленной к стойкам поворотной платформы, и выдвижных секций стрелы. На переднем конце верхней секции в оголовке конечно стрелы, установлены неподвижные блоки грузового полиспаста из шести шкивов LAMIGAMID для подъема-опускания крюковой подвески, и вспомогательных шкивов. В оголовке стрелы расположен грузовой полиспаст, с суммарным восьми кратным усилением. Полиспаст крана состоит из грузового каната, и стальных блоков, установленных в головке стрелы, и пяти стальных блоков в крюковой обойме. Один конец каната при помощи клина закреплен на канатном барабане грузовой лебедки, а другой конец при помощи клиновой втулки и клина закреплен на оси крюковой обоймы.
Выдвижение и втягивание секций стрелы производится двумя длинноходовыми гидроцилиндрами двойного действия и осуществляется в такой последовательности: сначала выдвигается средняя секция, а затем после полного ее выдвижения, верхняя секция. Стрела может выдвигаться с грузом - телескопирование. Изменение угла наклона стрелы производится опорным гидроцилиндром MONTANHYDRAULIK Gmbh.

Гидравлический привод
рабочего оборудования машины обеспечивает изменение длины телескопической стрелы, подъем и опускание груза, изменение угла наклона стрелы, поворот стрелы (платформы) в плане на 360°. Причем операции подъема-опускания груза или стрелы могут быть совмещены с поворотом платформы или выдвижением - втягиванием телескопической стрелы. С помощью гидропривода производится также управление четырьмя гидродомкратами выносных опор, гидроцилиндрами выдвижения - втягивания выносных опор и двумя гидроцилиндрами механизма блокировки подвески. Кран может работать на опорах без выдвижения опорных балок, что позволяет эксплуатировать его в стесненных условиях. Дополнительный противовес. Применение съемного противовеса, который легко монтируется  с помощью механизмов крана, обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса чугунного противовеса составляет 8 т, который состоит из двух разборных частей.

Опорный контур имеет современную Х-образную форму с радиальным раскрытием. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при вывешивании крана как на открытых площадках, так и в стесненных условиях. Подпятники алюминиевые, с высокой опорной способностью. В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет автокрану иметь рабочую зону 360 градусов без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах телескопической стрелы. Опорный контур выносных домкратов с максимальным размахом имеет размеры 7,635х6,92 метра. С возможностью уменьшения опорного контура до минимальных размеров 2,9х2,9 метра с промежуточными позициями.

Привод гидравлических механизмов крана производиться  от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси крановой установки. Суммарная производительность гидросистемы 320 литров в минуту при давлении 3500 psi. Объем ресивера гидросистемы 532 литров. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана. Главная лебёдка крана производства LEBUS обеспечивает намотку каната на встроенный барабан с канавками и тросоукладчиком. Лебедка двух скоростная, с мокрым многодисковым автоматическим тормозом. Тяговое усилие на первой скорости составляет 7120 кг, при скорости навивки каната 56 метр в минуту на первом витке. Вторая скорость в лебедке имеет кратное соотношение к первой передаче 1:2. Используемый канат имеет диаметр 18 мм. Длина каната 100 метров. Используется специальный трос повышенной гибкости 6х18 IWRCXIPS. Крюковая обойма пяти блочная, со шкивами GMS NYLATRON однороговая, с допустимой нагрузкой с пятикратной запасовкой в 80 тонн. Вспомогательная лебедка с максимальным тяговым усилием 3600 кг имеет трос длиной 120 метров при диаметре жилы 14 мм. 

Кран оборудован системой безопасного пропорционального управления и контроля с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы. Для дистанционного управления краном, предусмотрен выносной дистанционный пульт с дальностью работы 300 метров.

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной автономной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте. Микроклимат кабины обеспечиваться кондиционером в летнее время, а в зимнее с помощью автономного воздушного отеплителя Webasto.

MAN SX 43.430 8x8 описание конструкции спецшасси:
Внедорожный автокран оснащен специальной компоновкой - вагонного типа. Данная компоновка выбрана из соображения малой высоты кабины, которая смещена вперед двигателя, и направленности крана, с возможностью реализации всех современных достижений в производстве многоосных машин тяжелого класса. По этой причине двигатель, смещен в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части автомобиля, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой квадратной форме, частично элементами оперения кабины и частично теплошумозащитными бронеэкранами. Данная компоновка автошасси  резко повышает возможности эксплуатации автокрана в экстремальных дорожных и климатических условиях, в том числе экстремальных. При таком размещении МТО кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых автокранов: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода, и лучшая обзорность такой компоновки. Для удобства обслуживая двигателя, кабины откидываться с помощью гидроподъемника. На данном автокране возможно откидывание кабины без разворота стрелы. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной в дополнительных инструментальных ящиках.
Силовая несущая конструкция, в виде рама шасси автокрана MAN SX, определяет возможности машины в перевозке тяжелой крановой установки. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси крана применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля. Рама изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с конечной сваркой концов для герметизации. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 10 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного сдвоенного профиля каждой секции рамной балки в 20 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 114 мм. Высота лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. Траверсы рамы, соединяющие два швеллера трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 500 тонн. Общее количество силовых поперечин 10 штук. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади.
Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам.

MAN SX 43.430 8x8 моторное отделение:
Для подачи энергии на колеса шасси, а так же на обеспечение давления в гидравлической системе крановой установки и подачи электрической энергии, плюс привод вспомогательного оборудования  (рулевое управление, гидравлика привода лебедки), используется механизм ДВС типа промышленный мотор, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени, производства MAN-Deutz. Мотор специальный, многолитражный, внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей, в разной пропорции. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель высокомощный специальный, сверхкомпактный и сверхлегкий, применяемый на тяжелой колёсной карьерной технике и рабочих машинах. Двигатель обладает большим ресурсом и большим запасом мощности. Особенности двигателя: воздушно-масляное охлаждение двигателя, блочная конструкция силового каркаса двигателя. 
Силовая установка промышленного типа, допускающая работу в режиме максимальной мощности, в 90% случаях по времени, что необходимо и важно при перемещении автокрана в тяжелых условиях, при соблюдении нормы эмиссионных выбросов согласно промышленному стандарту. Двигатель многотопливный с воспламенением от сжатия. Производитель мотора MAN - Deutz, серия двигателя BF8L513C Twin Turbo. Участие компании MAN в разработке мотора, связано с оптимизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве, с вертикальным забором воздуха для охлаждения двигателя и вывода воздушных потоков за пределы МТО.
Тип мотора: поршневой внутреннего сгорания, 8-и цилиндровый с V-образным расположением цилиндров с углом развала 90°, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя воздушно-масляное, с использование турбовентилятора охлаждения головок цилиндров. Головки цилиндров индивидуальные, имеют в составе быстросъемной оребренной гильзы, и головку цилиндра. Система охлаждения с мехатроникой управления скорости вентилятора, обеспечивает точный температурный режим двигателя при окружающей температуре -60 до +55 градусов Цельсия. Масло двигателя охлаждается в специальных радиаторах, сблокированных с двигателем, находящихся в обдуваемом секторе. Масляная система двигателя высокой производительности, имеет два мощный нагнетающих насоса производительностью 160 литров в час, что с двух секционным поддоном накопителем масла, а так же мощной системой маслоочистки, включая центробежный очиститель типа центрифуга, делает масляную систему крайне эффективной и надежной.  
Двигатель оснащен турбонаддувом высокого давления, с использованием индивидуальных турбонагнетателей на каждый блок цилиндров. Охлаждение и смазка нагнетателей производится с помощью дополнительной маслонакачивающей секцией с предварительным охлаждением масла. Для охлаждения сжатого в компрессорах воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 14 литров. Мощность двигателя составляет 430 л.с. (316 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 1900 Нм при 1200-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива в цилиндр: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного рядного насоса высокого давления.
Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 300 кВт, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 27 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения.

Трансмиссионная гидропередача:

К автокрану вездеходу, предъявляется главное требование - является высокая проходимость. Это требование обусловлено необходимостью движения в трудных дорожных условиях и по бездорожью. Повышение проходимости автокрана достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением дифференциалов повышенного трения или с механизмом полной блокировки, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля с регулируемым давлением воздуха при помощи шиноподкачивающего устройства. Кроме этого, на автомобилях повышенной проходимости устанавливаются лебедки для подтягивания и погрузки грузов, а также для вытаскивания застрявших автомобилей и самовытаскивания.
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля-крана механическая, выполнена по приводной схеме Full Time 8WD 8х8 с постоянным приводом на четыре колёсных моста и восемь колес автомобиля, с принудительной 100% блокировкой четырех межколесных и трех межосевых дифференциалов в приводах машины. Тип передачи: с центральным расположением открытой карданной передачи, с применением центрального раздаточного устройства – раздаточной коробки РК. Количество карданных валов 5.
В состав механизмов и оборудования трансмиссии автокрана входят: гидротрансформатор, автоматизированная многовальная гидромеханическая коробка переключения передач, керамическое сцепление в масляной ванне, раздаточная вальная коробка с мультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Трансмиссия автокрана гибридного типа, обладает исключительными характеристиками и включает в себя два раздельных элемента сцепления: гидротрансформатор сблокированный с двигателем, и моноблок с единым картером, в составе которого размещены узлы с тандемным расположением: керамическое фрикционное сцепление-многовальная коробка переключения передач-раздаточная коробка. Агрегатные узлы: двигатель-ГТР и коробка переключения передач-РК соединены дополнительной карданной передачей. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса ТС, выполнена по приводной схеме 8х8 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 8 колес грузового шасси.

Главной особенностью трансмиссии является использования системы гидрообъемной передачи Zahnrad Fabrik WSK от тяжеловозных грузовых машин, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает силовой приводной узел с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Система Zahnrad Fabrik Transmatic WSK является гибридным видом трансмиссии, с использованием всех плюсов механических систем переключения передач, и гидромеханических автоматов.

Основные преимущества системы переключения передач Transmatic WSK установленной на автокране:

-Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР.
-Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличение ресурса всей трансмиссии.
-Автоматический старт шасси на любой передачи, в том числе при движение на уклон.
-Раскачка автошасси методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода.
-Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента.
-Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.

Конструктивно коробка переключения передач гибридного типа с раздельным расположением агрегатов имеет последовательно в своем составе: сблокированный с двигателем турботрансформатор ZF Transmatic WSK 400, с принудительным охлаждением и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента от 1:1 до 1:3. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки ГТР.  Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 400 кВт., промежуточный карданный вал., моноблок из механизма керамического фрикционного сцепления, с пневмоусилителем., и трехвальной механической синхронизированной многоступенчатой КПП Zahnrad Fabrik Ecosplit-Getriebe 16S-190A с 16 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Диапазон передаточных чисел кпп от 11.74 до 0.87. Раздаточная коробка с несимметричной раздачей момента между осями, встроенная в трансмиссионный моноблок. Тип РК механический, производства ZF A800/3D, с одноступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с блокировкой дифференциала по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78. Для предотвращения перегрева, масло гидротрансформатора охлаждается в теплообменных радиаторах по принципу «масло-вода».

Подробно о системе гидропередачи используемой на шасси WSK тут.


Ходовая часть и колесные мосты:
Внедорожный автокран MAN SX 8x8, используется на сильно пересечённой местности, по лесным дорогам, в горных условиях, с использованием системы постоянного полного привода колес 8WD Full Time 8х8, с полностью блокируемыми дифференциалами осей и колес. Блокировка дифференциалов при необходимости может быть включена для избегания независимого вращения восьми колес. При блокировке на каждое колеса передаться пропорциональный момент, и колеса начинают вращаться синхронно. Четырехосное колесное шасси носитель крановой установки или колесный автомобиль-кран, имеет трансмиссию полноприводного автомобиля по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки с центральным расположением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между четырьмя мостами с помощью центральной карданной передачи. Передача мощности нескольким мостам осуществляется за счет проходных мостов  второй и третьей оси, последовательно от одного моста к другому. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На автомобиле кране MAN SX 8x8 устанавливаются четыре ведущих приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие.
Главная особенность внедорожного автокрана, это использование в качестве упругих элементов подвески стальных винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой и активных гидравлических стойках совмещенных с амортизаторами двух стороннего действия KONI. Активные пневмогидравлические стойки грузовой машины, позволяют удерживать оптимальное положение пола машины, и не допускать перегрузку винтовых пружин, что делает автокран более безопасным и надежным в эксплуатации. При этом гидравлические стойки допускают полный ход подвески и с помощью встроенных азотных аккумуляторов не допускают «пробивки» подвески. Использование длинноходной подвески колес на основе пружин является следствием мощной не скручивающейся рамы автомобиля. Для компенсации кручения жесткой рамы, введена оригинальная ходовая часть, допускающая огромный ход колеса в 510 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Все колёсные мосты имеют индивидуальную подвеску колес и реактивные направляющие штанги, не связывающие расположенные рядом мосты в балансиры. Что резко улучшает проходимость грузовой машины на тяжелом бездорожье. На шасси автокрана используются пружины с диаметром прутка пружины 36 мм, длина без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр трубы амортизатора 98 мм, длина трубы 830 мм. Каждая ось моста имеет по две пружины и по два амортизатора. Подвеска колес выполнена без стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволило увеличить угол артикуляции мостов до 20°. Передаточное число главной передачи ГП 5,92:1, в том числе бортовой коэффициент планетарной передачи 3,947:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Толкающие усилия мостов и реактивный момент передаются на раму через нижние реактивные штанги, и верхние А-образные рычаги.

На спецшасси автомобиля крана использованы приводные колёсные мосты специальные, для особо тяжёлых условий, с трубчатым профилем, цельнолитые, в центральной болтовой вставкой для крепления редуктора. Первый колесный мост ZF-Steyr VA7-0950-M7, второй ZF-Steyr VAD7-0950-M5, третий MAN HD7-0880-M5,четвертый MAN H7-0880-M7. Мосты специальные, серии HD Heavy Duty. Колёсные приводные мосты, используемые на шасси усиленные, с высокой допустимой нагрузкой и выполнены с большой степенью унификации между собой. Несущая способность первых двух мостов при ограничении скорости 50 км/ч 28000 кг, на всех скоростях движения до 20000 кг. Мосты кормовой секции шасси допускают несущую способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 33000 кг, на всех скоростях движения до 26000 кг.
Колёсные приводные мосты автокрана с полным приводом, состоят из стальной пустотелой прямой балки, круглого профиля, на первых двух которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес всех четырёх мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри ступицы установлена солнечная шестерная связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.
Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF DC 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормозная система:

Тормозные характеристики тяжелого кранового шасси, соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки и полной массе автомобиля. Автокран оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, по одному на каждое колесо производства Wabco, с размерами тормозного барабана 420х180 мм. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования MAN Wabco S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях тягача. Объем воздушных ресиверов шасси суммарный 360 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.
Автомобиль кран для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 400 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автокран, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепов. Тормозная система имеет встроенный механизм Hill Holding – для удержания автокрана на уклонах, с возможностью безопасного старта и продолжения движения.

Колеса и диски:
Шасси автокрана в базовой комплектации использует крупногабаритные внедорожные шины с агрессивным протектором и однорядным расположением. Тяговое несущее шасси использует на всех осях шины в одной колее, с использованием как шин одинаковой размерности на всех осях, так и с разным использованием шин на передней и задней оси. Штатные колеса тягача стальные, дисковые, разборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz-Kronprinz 10.00 V-20. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Штатные шины, пневматические, большой размерности класса SuperSingle серии 16.00 R20 Michelin XZL, или 445/95 R20 Goodyear.
Штатные шины высокой проходимости имеют большую высотку колеса 1350 мм, и большой опорный профиль в нормально давлении 445 мм, что обеспечивает машины нахождение шасси в дорожном габарите, с высокой проходимостью и грузоподъёмностью. Давление в шинах автоматически регулируется в широких пределах, от 4 до 8 bar. Система контроля за давлением в шинах, дистанционная с помощью устройства контроля и у правления, позволяет автоматизировать подкачку шин, для адаптации покрышки к дорожным условиям, с возможностью нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.  
Для защиты шин при работе в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах. Для адаптации автокрана к различным условиям эксплуатации (лес, карьер, снег, болота), допускается установка специальных шин. Используются шины: Michelin серии 24R21 495/70R24, 19.5 LR24 MPT, 650/55 R26,5, 750/45R26,5.

Кабина водителя:
Кабина управления шасси крановой установки, изготовлена из алюминиевого сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, трёхместная. Кабина низкая, облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина расположена над передней осью, впереди МТО. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электрическим подогревом. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Крепление кабины к раме жесткое. Для ежедневного обслуживания кабина оснащена многочисленными люками доступа к двигателю.

Стандартное оборудование спецшасси MAN с колёсной формулой 8х8:

Шасси крановое пневмоколесное имеет встроенную тягово-эвакуационную тросовую лебедку, с гидравлическим приводом производства Rotzler Treibmatic TR 080/3 с тягой 20 тонн. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках. Используется как вспомогательное тяговое устройство, для подтягивания техники, и как эвакуационная, для самовытаскивания.
Шасси грузового автомобиля оснащено тяговым устройством ТСУ, марки Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 100 тонн. Использование мощных буксирных устройств вызвано спецификой автошасси в использовании его как тяжелый тягач и даже балластных тягач, что позволяет машине работать в качестве подталкивающего или лидирующего тягача поездного состава. При необходимости в пустые места шкворня Rockinger RO56E, могут устанавливаться амортизирующие тарельчатые буфера, для подталкивающих работ, или толкания подвижного состава. В состав оборудования дополнительно включена стальная балка дышло для тяговых и эвакуационных работ, расположена попрек тягача под задним бампером грузового автомобиля. В комплектацию шасси так же входит буксирная штанга.
Для расширения возможностей эксплуатации шасси, конструкция машины адаптирована для условий низких температур. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Внедорожный автомобиль может выполнять все функции по транспортировке грузов, и обеспечивать безопасность операторов при температуре -60 градусов Цельсия. Это касается и шлангов, и масел и прочих жидкостей. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла шасси сдвоенные, с системами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с наружи, тоже имеют подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto.