Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Короткобазный автокран Grove RT760 4х4

92.366099.5299
Короткобазные самоходные краны
Самоходный кран купить Купить автокран Короткобазный автокран продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    45 тн

  • Мощность

    260 л.с.

  • Производитель

    Grove

  • Шасси

    г/п стрелы 60 тонн

Специальный вседорожный короткобазный полноприводный колесный кран Гроув предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. Допускается эксплуатация на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автокран оснащен односкатной ошиновкой и блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Grove RT760 4x4х4 специальный полноприводный и полноуправляемый внедорожный колесный кран с высокими вездеходными характеристиками предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

Основные технические характеристики автомобильного крана:

  • грузоподъемность максимальная, кг / на вылете м, - 55000 / 3
  • вращение, градусов - 360
  • высота подъема, м - 28
  • вылет стрелы, м - 25,6
  • вылет с удлинителем (гусек), м - 38*
  • угол подъема/наклона° - 4/76
  • опорный контур аутригеров, м - 7х6,8

*опционально

 

В основе шасси мощная опорно-несущая П-образная рама коробчатого сечения, моноблочного типа, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из сверх высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 24 мм. Ширина короба лонжерона 240 мм, высота лонжерона 490 мм. Х-образные аутригеры выдвижные, с радиальным открытием.Стрела 4 секционная, изготовленная из гнутого U-образного профиля. С высоким уровнем гибкости и прочности. 1 и 2 секция с независимым гидравлическим выдвижением. 3 и 5 секция с синхронно последовательным выдвижением с помощью гидропривода. Механизм подъема стрелы состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол от 2° до 80°. Крюковая обойма с максимальной грузоподъемностью 55 тонн с 6 блоками. Гидросистема крановой установки состоит из 3-х независимых гидролиний. Привод от КОМ двигателя. Кабина оператора оснащена пультом управления, рычагами управления крановыми операциями, регулируемым креслом, вентилятором, автономным обогревателем, солнцезащитным козырьком, дворником, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. Управление движения автокраном возможно из кабины водителя.Управления рабочими процессами многопозиционными джойстиками. На борту иметься микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации. Система позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете.

 

Шасси:

В основе шасси мощная опорно-несущая П-образная рама коробчатого сечения, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 24 мм. Ширина короба лонжерона 240 мм, высота лонжерона 490 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали.

 

Силовая установка:

Двигатель Cummins V555 дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 9 литров, мощность 210 л.с.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая Clark, количество передач вперед/назад: 6/6. Гидротрансформатор 1 ступенчатый Clark. Раздаточная коробка Clark 2-х ступенчатая.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Clark. Подвеска моста на продольных малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Мост оснащен механизмом блокировки подвески в режиме работы краном.

Задний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Clark. Подвеска моста на продольных малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Мост оснащен механизмом блокировки подвески в режиме работы краном.Передаточное число главной передачи 26,125 :1.

 

Рулевое управление:

С приводом на 4 колеса, полностью гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Производительность насоса 30 л/мин. Возможности управления:

  • поворот только передними колесами
  • поворот только задними колесами
  • поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
  • поворот всех осей в противоположные стороны

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на 4 колеса. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

 

Колеса:

Колеса дисковые 29,5 R25 offset.

 

Кабина:

Цельнометаллическая 1 местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции.

 

Гидравлическая система:

Главный насос с приводом от двигателя шасси, производительность 100 л/мин при 2400 об/мин.