Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокран автопоезд FAUN TMC AWD 150.44 16x16

92.5919100.2704
Автокран вездеход продажа
FAUN полноприводный кран купить Продажа вседорожных автокранов Мобильный кран 150 тонн

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    73 тн

  • Мощность

    1200 л.с.

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    150 тонн

Уникальный тяжелый крановый транспортер FAUN TMC 150.44 с полезной нагрузкой стрелы на малом радиусе в 150 тонн, отличается современной конструкцией, которая использует в качестве передвижной базы автопоезд FAUN с колесной формулой 16х16. Это означает, что автокран имеет восемь колесных осей, 16 пневматических колес с однорядным расположением, и все они имеют принудительный привод вращения. При этом 14 осей машины не только приводные, но и управляемые. Полный привод с активным приводом колёс полуприцепа реализован с использованием базового седельно-сцепного тягача с механическим приводом колёс по схеме 8х8, подача момента на колеса полуприцепа использует гидростатический привод от гидравлической станции. В качестве оборудования используется продукция (насосы, моторы, гидравлика) производства Bosch Rehroth. Суммарная мощность отдачи на колеса составляет 1200 л.с. Трансмиссионная передача тягача представляет собой специализированный комплекс серии Zahnrad Fabrik Hydromedia. Высокие характеристики проходимости, делают этот тяжелый автокран лидером среди всех автокранов вездеходов по проходимости, и возможности преодолевать тяжелые условия бездорожья. Для увеличения внедорожных возможностей, крановое спецшасси имеет встроенные механизмы повышения живучести - это лебедки самоэвакуации, наличие узла сочленения, автономный бензогенератор, систему навигации и многое другое. Полный привод 16х16, а также встроенные лебедки, позволяют автокрану производить эвакуационно-спасательные работы, включая эвакуацию транспортных средств, тяжелой колёсно-гусеничной техники, буровых платформ.


Главный элемент автокрана - это телескопическая стрела, с гидравлическим приводом, с полезной нагрузкой в сто пятьдесят тонн, и с максимальным вылетом стрелы в 31,8 метра, плюс решетчатый удлинитель, позволяющий забрасывать груз на высоту в 43,9 метра. Крановая установка имеет автономный привод гидравлики обслуживания стрелы, и вспомогательного оборудования. При этом весь крановый комплекс адаптирован под тяжелые условия, и имеет облегченную конструкцию, заточенную под добывающий сектор экономики, где требуется высокая полезная нагрузка при не самых больших вылетах. Это монтаж/демонтаж буровых платформ, погрузка/выгрузка тяжелой техники и оборудования (насосов, компрессоров, электростанций, бульдозеров) осуществление вспомогательных операций при прокладке труб большого диаметра при постройке магистральных нефтегазопроводов.    

Подробные характеристики

FAUN Trailer Mounted Crane TMC 150.44 16x16 крановая установка

Автокран в составе автопоезда состоит из тягача с седельно-сцепным устройством и полуприцепа с установленной полноповоротной стрелой, с использованием единой колеи и общей концепции единого транспортного средства, с учетом назначения и области эксплуатации. Использование механизма сочленения позволяет поднять проходимость и снизить нагрузку на силовую конструкцию единого транспортного средства типа автокран.

Крановая установка
FAUN TMC 150.44
Тип

полноповоротная установка с телескопическими выдвижными сплошными стрелами

Носитель, тип автопоезд

Производитель

FAUN

Грузоподъемность крана, тонн

150
Сечение стрелы овоид
Минимальный рабочий радиус, м 3

Радиус поворота задней части крановой установки (с контргрузом), м

4
Материал стрелы высокопрочная сталь Weldox 900

Диаметр поворотного округа, мм

1790
Количество секций стрелы 6

Высота подъема основной стрелы, м

9
Высота подъема с полностью выдвинутой стрелы, м

34.5

Высота подъема с полностью выдвинутой стрелы, м + гусёк (15м)

46

Длина основной стрелы, м
6.8
Длина выдвинутой стрелы, м
31.8
Длина с полностью выдвинутой стрелы, м + гусёк (15м)

43.9

Углы основной стрелы  
Углы наклона гуська, ° -2° до 80°
Противовес, тонн 8
Лебедка Lebus
Тяговое усилие, кг 7000
Канат, мм 18
Аутригеры ДхШ, м 7.6х6.9
Привод гидравлического оборудования автономный
Двигатель мощностью, л.с. 190
Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

30°

Угол съезда 50°

Угол бокового опрокидывания

55°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

68%

Преодолеваемая стена, см

35

Преодолеваемый ров, см

120

FAUN SLT50.3 8x8 шасси внедорожного автокрана

Тип шасси: специальное колесное многоосное транспортное шасси с использованием единой конструкции из тягача и полуприцепа с узлом сочленения для артикуляции в 3-х плоскостях. Автопоезд с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации с возможностью перевозки тяжелых грузов. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

18635х3070х3592
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база тягача, мм

1500+2700+1500

Колесная база полуприцепа, мм 1300 х на всех осях
Колея колес, передних/задних, мм 2535

Дорожный просвет, мм

283

Радиус разворота автопоезда (от стены до стены), м 28

Масса снаряженного автопоезда, кг

73000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов
нагрузка на оси полуприцепа


12000
21000
10000
Объем топливного бака, л 800
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 60
Максимальная скорость движения, км/ч 60
Максимальная скорость автопоезда с активным полуприцепом, км/ч 5
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 36
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка MTU Hi Power

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

MTU Engines
Серия 10V Series 838
Расположение спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов с жидкостным охлаждением

Объем цилиндров, л

37.4
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 165/175
Степень сжатия 18:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

1200/2300

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1600-1800

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 232
Турбокомпрессор Schwiter S3 Turbocharger
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

70

Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 250
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000
Вентиляторы охлаждения 2
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

предкакамерный, с помощью механических форсунок Bosch

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 650
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия ZF Hydromedia

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 16х16, по типу полный постоянный привод всех колес тягача 8х8 с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. С подключением по требованию гидростатического привод колёс полуприцепа.  Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

единый моноблок из двигателя, коробки переключения передач, раздаточной коробки и гидравлической станции

Гидротрансформатор ZF W500-10/3.1
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3.1:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift 4PW-200 HP2

Тип

многорядный планетарный механизм с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

4/2

1 передача, скорость, км/ч - передаточное число
2 передача, скорость, км/ч - передаточное число
3 передача, скорость, км/ч - передаточное число
4 передача, скорость, км/ч - передаточное число
1 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число
2 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число
13 - 3.09:1
24 - 1.733:1
37 - 1.11:1
65 - 0.667:1
13 - 3.07:1
24 - 1.725:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 1.3-65
Раздаточная коробка

интегрированная

Раздаточная коробка, передаточное число 1/2 передачи 1:1/2:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между в РК
1:3

Карданная передача

открытого типа, количество валов 4

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 800
Объем масла КПП + РК
100
Гидравлическая станция
для привода колес полуприцепа
Производитель оборудования
Bosch Rehroth
Мощность ВОМ, кВт
500
Насосы 2х А4VG180
Моторы привода колес 4х A2FM500
Давление в системе, bar 400
Производительность насоса, л/мин 2х 512
Объем масла в гидробаке, л 650
Колесные мосты и шины тягача

Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рессорных балансиров объединяющих попарно колёсные оси, с расчетом для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин.   

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой главной передачей

Серия мостов FAUN 9217103-9320140

Первый-второй мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на передний балансир, кг 20000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 28х110х1700

Третий-четвертый мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на задний балансир, кг

40000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 38х120х1620
Передаточное число главной передачи 10,24:1

Амортизаторы


длинноходные амортизаторы двух стороннего действия KONI

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Колесные мосты и шины полуприцепа

Тип ходовой части: специальная, комбинированная рычажно-рессорная с гидравлическими активными стойками и большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью регулирования уровня пола.

Движитель

колесный

Количество осей

4

Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности

Колесные мосты

FAUN 9217301
Привод колес Bosch Rehroth HYDROTRAC GFT
Тип

гидравлический, с использованием редукторных передач, объединённых с гидромоторами

Передаточное число главной передачи 10.24:1
Допустимая нагрузка на мост, кг
18000

Подвеска колес

комбинированная рессорно-гидравлическая с использование балансира для объединения каждой пары осей и нижних реактивных рычагов
Рессоры

основной пакет рессор для создания балансира плюс дополнительный пакет полурессор  

Активные стойки

гидравлические, с горизонтальным расположением и передачей усилия посредством коромысла на каждый балансир

Рулевое управление

принудительное с гидравлическим приводом всех осей от сцепного пальца 
Максимальный угол поворота
35°
Подвеска мостов

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках

Дорожный просвет, мм 420
Высота платформы min-max, мм 1180-1380
Опорные устройства

ромбические домкраты с гидравлическим приводом 

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Рулевое управление тягача

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
48° + 36°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1600

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление автопоезда

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х200
Количество тормозных механизмов, шт 16
Объем воздушных ресиверов, л 790
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 8
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 550
Управление дополнительной напольной педалью
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 800
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина водителя

Тип

безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Серия кабины FAUN LEC

Конструкция кабины

стальная, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
FAUN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей