Продажа погрузчиков Caterpillar 980H, купить новый карьерный погрузчик по низкой цене, купить горно-шахтный тяжелый погрузчик

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Погрузчик ковшовый Caterpillar 980H

Погрузчик ковшовый продажа
   

Технические характеристики

  • Объём ковша

    4.3 м.куб

  • Снаряженный вес

    30 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    18 тн

Горно-шахтный тяжелый погрузчик Caterpillar 980H - это известная на рынке пневмоколесная погрузочно-доставочная машина, используемая на горных производствах в качестве основной технологической машины для выполнения погрузки и транспортирования на расстояние в среднем до 1 км разрыхлённых полускальных и скальных горных пород или для выемки мягких горных пород, а затем их транспортирования. По типу конструкции, пневмоколесный погрузчик Caterpillar 980 с фронтальным расположением рабочего органа, относится к самоходным погрузочно-транспортным машинам цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно закреплённого на конце стрелы и разгружающегося вперёд. Погрузчики карьерные Caterpillar применяют на открытых горных работах в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования (в комплексе с автосамосвалами грузоподъёмностью 12-40 т), а также вскрышного землеройного агрегата, в качестве стандартного добычного и вскрышного выемочно-погрузочного и погрузочно-транспортного оборудования на карьерах средней и высокой производственной мощностью.

 

Caterpillar 980H погрузчик для открытых горных работ имеет снаряжению массу в 30 тонн, и полезную грузоподъемность до 18 тонн. Погрузчик оснащается различными типами ковшей, с объемом от 4 до 12 кубометров. Штатный ковш карьерного типа имеет объем 4.3 кубометра, и оснащен защитными сменными накладками и зубьями. Погрузчик имеет мощную пространственную сочленно-шарнирную раму с усиленным вертикальным шарниром. В задней секции полурамы расположен силовой агрегат Caterpillar C15 мощностью 360 сил. Фронтальный подъемный механизм подымает ковш по пальцу на высоту с возможностью разгрузки до 4500 мм. Что позволяет циклично загружать как карьерные самосвалы на спецшасси, так и производить погрузку сочленно-шарнирных автосамосвалов и землевозов, а также эффективен при погрузке руды и грунта в многозвенные самосвальные автопоезда.     

Подробные характеристики

Caterpillar 980H тяжелый карьерный погрузчик

Горно-шахтный тяжелый погрузчик представляет собой пневмоколесную погрузочно-доставочную машину циклического действия, которая используется на горных производствах в качестве основной технологической машины для выполнения погрузки и транспортирования на расстояние в среднем до 1 км разрыхлённых полускальных и скальных горных пород или для выемки мягких горных пород, а затем их транспортирования. Погрузчик карьерный применяют на открытых горных работах в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования (в комплексе с автосамосвалами грузоподъёмностью 12-40 т), а также вскрышного землеройного агрегата, в качестве стандартного добычного и вскрышного выемочно-погрузочного и погрузочно-транспортного оборудования на карьерах средней и высокой производственной мощностью.

Портальное грузоподъемное устройство
Производитель Volvo
Тип фронтальный качающийся Z-образный портал
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг 18000
Усилие отрыва стрелы, кг 24000
Максимальный подъем ковша по горизонтальной нижней кромке, мм 4509
Максимальное заглубление ковша, мм 1330
Ковш

скальный, со сменными зубьями

Объем ковша, м.куб 4.3
Ширина ковша, мм 3447

Caterpillar 980H опорно-ходовое шасси

Карьерный одноковшовой сочленно-шарнирный погрузчик циклического действия построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкцией, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм

9637х3447х3776

Ширина ковша, мм 3447
Колесная база, мм 3700

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

430

Внешний радиус поворота, мм 14
Снаряженная масса, кг 30000

Объем топливного бака, л

453
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
16
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель Caterpillar
Серия C15 ACERT
Расположение

в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы

Конструкция двигателя с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Конструктивная форма

с расположением 6 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы 4-х тактный

Объем цилиндров, л

15.2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 137/171

Номинальная мощность, л.с.

360

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1779/1200

Турбокомпрессор Holset Turbocompressor
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Впуск воздуха с трехступенчатой системой фильтрации
Тип впрыска насос-форсунки с гидроприводом и электронным регулированием впрыска HEUI
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 64
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ двигателя, л 83

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Сцепление, марка модель гидропередача Caterpillar Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 420
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,5:1 - 2,86:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Caterpillar

Второй колесный мост

Caterpillar

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
24:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 13 градусов
Шины 29.5 R25

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Рулевое управление

Тип

сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания

Управление пропорциональное, с помощью рулевого колеса
Угол складывания 80 градусов
Количество гидравлических цилиндров 2
Резервная система

энергоаккумулятор давления

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное энергонасыщенное шасси

Отбор мощности независимый, встроенный в КПП
Давление в главной системе/поток масла, МПа/л.сек 24/464
Количество контуров
4
Время цикла, с

18.5

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

ступичные многодисковые в масляной ванне
Количество тормозных механизмов
4

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Кабина оператора

Тип

с повышенной комфортабельностью и теплоизоляцией

Системы защиты

FOPS-ROPS