Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Газопоршневая электростанция MTU это комплектная установка по выработке электрического тока имеющая в своем составе главным элемент – поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе. Газопоршневая электростанция MTU-300 обеспечит энергией небольшие производства, агропромышленные предприятия, месторождения, где добывается нефть и газ. Двигатель для станции подбирается в соответствии со свойствами газа. При необходимости на заводе-производителе в Великобритании проводится дополнительная настройка. Для сборки газопоршневых установок MTU используются газовое оборудование Medenus (Германия) и Karl Dungs (Германия), теплообменное оборудование Grundfos (Германия), Alfa Laval (Швеция). Система управления станцией разрабатывается на базе контроллера Deif (Дания), ComAp (Чехия).
Поршневой двигатель MTU работающий на газе с получением механической работы с циклическим циклом (поршневой двигатель), позволяет получить мощность на валу, с одновременной утилизацией выделяемого тепла, что повышает КПД и общую эффективность газопоршневой генераторной установки. По конструкции газопоршневой мотор MTU имеет в основе жесткий литой алюминиевый моноблок с чугунными гильзами, и с развалом по V-образному форм-фактору 8 цилиндров, и рабочим объемом 30 литров. Блок имеет вставные мокрые толстостенные гильзы, и внутреннею геометрию, адаптированную под условия работы на газе, это форкамера сгорания с впрыском газа и наличием в ней искровой свечи. Для повышения эффективности газовый поршневой мотор имеет систему нагнетания избыточного воздуха с помощью двух газотурбинных турбонагнетателей с встречным охладителем надувочного воздуха.
Газопоршневой двигатель MTU используется преимущественно для выработки электрической энергии, в составе газопоршневой электростанции, с работой на природном или другом горючем газе. Газопоршневая электростанция ГПУ мощностью 300 кВт обеспечивает энергией небольшие производства, агропромышленные предприятия. Газовый электрогенератор ГПЭС может быть включена в систему когенерации, т.е. получение дополнительного типа энергии помимо электрической - тепла. Газовый двигатель MTU может работать на природном газе (natural gas), на биогазе (включает свалочный газ, нефтяной попутный газ, шахтный газ, газ образующийся в фермерских хозяйствах, другие типы газов, содержащих метан).
MTU 8V871GS-300 газовый электрогенератор |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Германия |
Модель | MTU 8V871GS |
Производитель ГПУ | Plessey-Aerospace |
Исполнение | открытое |
Электрическая мощность (обороты) |
300 кВт (1500 об/мин) |
Тепловая мощность |
370 кВт |
Максимальная сила тока, А |
635 |
Номинальный ток в основном режиме, А |
600 |
Напряжение, В |
380/415 |
Габаритные размеры ДхШхВ, см | 3600х1350х1900 |
Снаряженный вес, кг | 3500 |
Ёмкость бака, л | 450 |
Расход топлива, м.куб/час (при нагрузке 100%) | 80 |
Топливо | CH4 >95% (метановое число 80) |
Энергетический баланс | |
Электрическая мощность, кВт | 300 / 220 / 110 |
Использование энергии, кВт | 760 / 600 / 420 |
Расход газа (при теплотворной способности 8000 ккал/нм-м.куб), м.куб | 80 / 60 / 40 |
Суммарная тепловая мощность, кВт | 370 / 300 / 220 |
Теплота выхлопных газов (ВГ) при охлаждении до (120°C), кВт | 180 / 150 /100 |
Объемный расход воздуха для сгорания, Нм³/ч | 1250 / 970 / 660 |
Альтернатор (Генератор переменного тока) |
|
---|---|
Производитель |
Stamford |
Серия | S4L1D-F |
Тип альтернатора |
синхронный, самовозбуждение, бесщеточный |
Число фаз | 3 |
Коэффициент мощности (cos φ) | 0.8 |
Класс изоляции/температурный класс | H / H-125 |
Соединение с двигателем |
прямое непосредственное |
Стабильность выходной частоты, % | 2 |
КПД альтернатора, % | 93.1 |
Расход воздуха на охлаждение, м.куб/с | 0.7 |
Выделяемая теплота, Вт | 23340 |
Система защиты от перегрева и превышения оборотов | есть |
Панель управления |
С электронным блоком и резервной аналоговой выдачей информации |
напряжение (все фазы) коэффициент мощности выбор блока автоматики скорость двигателя время работы история неполадок температура охлаждающей жидкости отключение при низком давлении масла повышенное напряжение низкий уровень охлаждающей жидкости ток (все фазы) мощность в кВт статус блока автоматики низкое давление топлива напоминание о техническом обслуживании давление масла время и дата перегрев охлаждающей жидкости превышение скорости двигателя |
MTU GE 8V871 Газопоршневой двигатель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 8V Series 871 |
Топливо | природный газ СН4 |
Расход топлива при 100% нагрузке (1500 об/мин), м.куб/ч (при теплотворной способности 8000 ккал/м.куб) | 80 |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания нижневальный с верхним расположением клапанов |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня при 2200 об/мин | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
500 л.с. (368 кВт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
400 л.с. (295 кВт) при 1500 об/мин |
Тепловая мощность при 1500 об/мин, кВт | 350 |
Максимальная частота вращения |
2400 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2000 Nm при 1500-1800 об/мин |
Коэффициент приспособляемости, мах | 1.1 |
Среднее эффективное давление, мах | 0.9 МПа |
Частота вращения холостого хода |
850 об/мин ±2,5% |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 1 г/кВтЧ |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 32 м.куб/мин |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 12:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 29,9 л |
Физический объем двигателя | 1,55 м.куб |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1340х1050х1096 |
Сухой вес двигателя | 1550 кг |
Наддув | с использованием нагнетателей ТРК по 1 на ряд цилиндров |
Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя |
1:10.94 |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.68 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения | жидкостная под давлением в радиаторах |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 32,5 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1.3 мегаджоуль/час |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре М-В |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 14 кВт |
Стабилизатор напряжения Siemens |
24-220 |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 38 л |
Охлаждающая жидкость в контуре |
200 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |