Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Промышленный дизельный двигатель MAN D833 600 PS

94.0922100.5316
Продажа двигателей MAN
Промышленный дизельный двигатель MAN купить Купить дизельный мотор МАН Промышленный двигатель MAN продажа

Технические характеристики

  • Объём

    22,45 л

  • Снаряженный вес

    1250 кг

  • Мощность

    600 л.с.

  • Производитель

    MAN

Серия промышленных дизельных двигателей внутреннего сгорания MAN серии Engine D-833 с развиваемой мощностью на валу 600 л.с. или 440 кВт, представляет собой продукт совместного производства объединённой группы компаний Maybach, Daimler-Benz и MAN, образовавших моторную группу высокомощных индустриальных установок Motoren- und Turbinen-Union. Двигатель серии D833 с базовой нефорсированной мощности 600 сил, применяется в качестве источника энергии, работающего на углеводородном топливе во многих сферах, это строительные машины, сельское хозяйство, компрессоры, грузовой транспорт, на подъемно-транспортных машинах. Основное направление промышленных двигателей внутреннего сгорания MAN это использование последнего в моторно-трансмиссионных отделениях промышленных самоходных тракторах и пневмоколесных грузовых ТС для горной добычи.

 

Особенности и преимущества дизельного двигателя MAN: конструкция из высокопрочного блок-картера, изготовленного из специального алюминия имеет компактный технический дизайн и малый габаритный объем, что позволяет устанавливать дизель в малые по объёму подкапотные пространства, и допускает ремоторизацию базового дизеля путем его замены на более мощный MAN. Компактные размеры и малый внешний объем достигается путем отказа от ремённой передачи мощности к агрегатам с использованием единой системы с приводом газораспределения, отказа от мокрого картера в пользу выносного «сухого» масляного поддона, поджатие агрегатов под развал блока цилиндров. По конструкции дизельный двигатель МАН имеет V-образную компоновку 6 цилиндров с углом развала 90 градусов, цикл мотора четырехтактный, привод ГРМ нижневальный, количество клапанов в головке 4. Рабочий объем цилиндров составляет 22.45 литра. Впрыск топлива в цилиндры обеспечивается с помощью многоплунжерного насоса высокого давления Bosch с впрыском топлива в предкамерную зону. Тип и способ впрыска топлива наделяют силовой агрегат важными характеристиками: высокая надёжность при отсутствии электронных систем управления; низкий уровень шума и вибрации; простота ремонта и высокий ресурс; нетребовательность к качеству топлива. Двигатель имеет два газотурбинных нагнетателя для создания избыточного давления воздуха. Двигатель поставляется заказчику в виде агрегатной сборки из самого двигателя, и пульта управления. Дополнительно поставка может в себя включать надрамник, систему охлаждения из механического приводного вентилятора или гидравлического турбовентилятора, радиаторов охлаждения жидкости и наддувочного воздуха.

 

Подробные характеристики

MAN D833 600 PS дизельный двигатель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

650 л.с. (477 квт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (440 квт) при 2200 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2100 Nm при 1500-1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 36.6 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Литровая мощность 26.7 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 360 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,5 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1530
Сухой вес двигателя 1250 кг
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин 220 bar при 120 л/мин
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 20000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.