Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

MAN D833-450 PS двигатель бульдозера

Продажа двигателей MAN
   

Технические характеристики

  • Объём

    22,45 л

  • Снаряженный вес

    1100 кг

  • Мощность

    450 л.с.

  • Производитель

    MAN

Легкий промышленный дизельный двигатель производства MAN серии D833-450 с атмосферным впуском несмотря на отсутствие компрессора для впуска воздуха под избыточным давлением обладает рядом высоких характеристик, которые позволяют эффективно его использовать во многих отраслях промышленности и машиностроения. Двигатель обладает полной мощностью в 450 сил, при этом номинальная мощность, на которых двигатель может работать 90% по общему времени наработки составляет 400 сил при низких оборотах 1900 об/мин. На границе эффективной мощности и минимальном расходе топлива при 1500 об/мин данный дизель выдает 330 лошадиных сил. Несмотря на простую конструкцию дизель имеет высокую габаритную мощность в 375 сил с 1 кубометра, сравнимую по удельной габаритной отдаче с наддувными дизелями. Помимо компактных размеров, дизель еще имеет чрезвычайно малый вес в 1100 килограмм. Дизель использует технологию предкамерного впрыска на основе многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД, с впрыском в предварительную камеру. Такая схема впрыска топлива обладает чрезвычайной высокой надежностью, малым уровнем шума и вибрации.   

 

Все высокие характеристики дизеля МАН достигнуты за счет применения оригинальной конструкции с V-образной компоновкой с использованием внешнего картера для масла, и поджатым под развал блока навесным оборудованием. При это все приводные агрегаты приводятся в действие шестерёнками, без использования ремённого привода. Дополнительно силовой агрегат MAN D833 может оснащаться дополнительными шкивами для привода оборудования, гидравлической станции, которая может заменить ременную передачу, способная обслуживать систему охлаждения за счет привода турбовентиляторов обдува. В базовой комплектации силовой агрегат имеет два вала отбора мощности, один из них применяется для привода штатного генератора мощностью 500 Ампер.

 

Преимущества дизельного двигателя промышленного назначения MAN: высокий гарантированный ресурс, максимальная надежность в секторе промышленных и индустриальных дизелей, низкие затраты на обслуживание и ремонт. Двигатель с атмосферным впуском воздуха MAN используется в требовательных объектах, это подземная шахтная техника, специальные генераторы с пониженным уровнем шума, в составе привода компрессоров и нагнетателей.    

Подробные характеристики

MAN D833-450 PS дизельный двигатель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1600 Nm при 1500 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2450
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 27.5 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 20 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1190х1050х964
Физический объем двигателя 1,2 м.куб
Габаритная мощность 375 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1100 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 2.4 кг веса
Впуск
атмосферный
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 600 °С
Тип системы охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
0.9 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин 220 bar при 120 л/мин
Тип смазки двигателя
с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 30000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.