Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Двигатель для карьерных самосвалов MAN D833-900 PS

Двигатель для самосвалов продажа
   

Технические характеристики

  • Объём

    22,45 л

  • Снаряженный вес

    1450 кг

  • Мощность

    900 л.с.

  • Производитель

    MAN

Дизельный двигатель MAN D833-900 PS имеет оригинальную архитектуру, адаптированную под горные условия эксплуатации в составе моторно-трансмиссионных отделений рабочих горных машин и оборудования. Двигатель MAN имеет рабочий объем цилиндров 22.4 литра с выдачей на валу 900 лошадиных сил, что соответствует возможности работы в составе транспортного механизма полной массы до 240 тонн, при использовании техники в относительно неглубоких карьерах, до самосвалов полной массой 120 тонн исходя из требования удельной мощности 5.6 кВт на 1 тонну полной массы. Двигатель MAN D833 в силу особенностей и преимущества конструкции рекомендуется использовать в подземной технике, в первую очередь в шахтных думперах и туннельных самосвалах. Так же как приводной дизель, мотор обеспечивает работу любых механизмов, где требуется мощный автономный привод.

 

Особенности и преимущества дизеля для карьерной автомобильной и гусеничной техники MAN: изначально двигатель разработан для эксплуатации на тяжелой гусеничной технике, и в составе пропульсивных систем судов. Поэтому конструкция дизеля имеет компактный размер по габаритам, с высокой габаритной мощностью свыше 700 л.с. с 1 кубометра, занимаемого дизелем. Двигатель имеет мощную систему охлаждения жидкости и масла, с возможностью включения в контур охлаждения трансмиссию или редуктор. Помимо компактности, мотор позволяет гибко интегрироваться в состав МТО за счет уже установленного оборудования, которое поджато под развал блока цилиндров, это мощный 12 кВт нагреватель для зимней эксплуатации, электрический генератор на 12 кВт, встроенная гидравлическая станция привода гидравлических вентиляторов обдува. Система с гидровентиляторами позволяет устанавливать радиаторы охлаждения независимо от местоположения двигателя, например, сверху или сбоку. По конструкции дизель МАН это типичный промышленный ДВС с V-образным алюминиевым блоком, но оснащённый системой сухого картера, с выносным маслобаком. Такая схема снижает профиль дизеля по высоте, и позволяет под заказ увеличивать объём масла путем расширения бачка. Так же «сухой картер» позволяет увеличить сроки замены масла в ремонтных периодах.         

Конструкция оптимизирована под тяжелые условия эксплуатации, что позволят выполнять требования тяжелых режимов с номинальной нагрузкой 100% от общего времени наработки, с общим упрощённым техническим дизайном для повышения надёжности и возможности оперативного ремонта. Для реализации надежности в конструкции дизеля используется проверенные решения - форкамерный впрыск топлива в цилиндр, с применением самого надежного решения - насоса высокого давления типа ТНВД с многоплунжерной конструкцией. Это решение позволило сделать двигатель надежным, нетребовательным к качеству топлива, с низким уровнем шума и вибраций. При этом полная развиваемая мощность двигателя при объеме цилиндров 22.45 литра составляет 900 л.с., а номинальная мощность, при которой дизель способен работать неограниченное время это 850 л.с. (625 кВт) при 2300 об/мин.

Подробные характеристики

MAN D833-900 PS дизель для карьерной техники

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника

Привод всех агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

900 л.с. (661 кВт) при 2500 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

850 л.с. (625 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

580 л.с. (425 кВт)

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2800 Nm при 1800 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500-2200 об/мин

2700 Nm

Максимальная частота вращения, об/мин

2600
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 1 МПа
Удельный расход топлива
225 г/кВтЧ при 1700-1900 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 47.8 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 40 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1252х1050х965
Физический объем двигателя 1,3 м.куб
Габаритная мощность 700 л.с. с 1 м.куб
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом)
1450 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 1.6 кг веса
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
2 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (воздух-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.2 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора Hydro-Gigant в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод вентиляторов гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция привода охлаждения Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин давление 220 bar при потоке 120 л/мин
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 20000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

40 л
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения
150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.