Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тракторный дизельный двигатель Perkins Diesel 4108

92.505898.9118
Тракторный дизельный двигатель Perkins
Perkins тракторный двигатель купить Купить дизель трактор Перкинс Индустриальный дизель продажа

Технические характеристики

  • Объём

    1,8 л

  • Снаряженный вес

    210 кг

  • Мощность

    51 л.с. (37,5 кВт)

  • Производитель

    Perkins

Дизель тракторного типа малой мощности Perkins Diesel 4108 предназначен для использования в качестве силовой установки коммерческого назначения на различных транспортных средствах и приводах. Дизельные двигатели Perkins Diesel 4108 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей Perkins, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.

По контракции силовой агрегат Perkins Diesel 4108 представляет собой компактный моноблок с 4 цилиндрами, с атмосферным впуском и простой конструкцией, без использования электронных систем. Именно такая концепция с отличной базой и опытом позволила компании Перкинс вписать модель двигателя Perkins Diesel 4108 в лучшие моторы за все время их производства.     

 

Подробные характеристики

 

Perkins 4108 тракторный дизель

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

51 л.с. (37,5 квт) при 4000 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

4000 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

136 Nm при 2200-2600 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
700 об/мин ±2,5%
Расход топлива максимальный
13,5 л/ч при 4000 об/мин (51 л.с. 37,5 квт)
Расход топлива экономичный
3,6 л/ч при 3000 об/мин (40 л.с. 29,4 квт)
Выход газов 76,25 м.куб/мин при 2100 об/мин
Конструктивная форма рядная форма блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 22:1
Диаметр цилиндра 79.38 мм
Ход поршня 88.9 мм
Объем цилиндров 1,8 л
Физический объем двигателя 0,38 м.куб
Литровая мощность 28 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 73 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,2 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 893,3х589х669
Сухой вес двигателя 210 кг
Тип запуска Электрический
Мощность стартера 1,4 кВт
Тип охлаждения жидкостная под давлением
Тип смазки с мокрым картером и выносным маслобаком
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 15°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Генератор Bosch
Напряжение, В 12

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

10 кг (включая выносной масляный бак)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

15 кг

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Гидравлическое масло

TL9150-063/3 (O-236)
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.


Perkins Diesel 4108  двигатель представляет собой базовую четырехцилиндровую модель рядного четырехтактного двигателя с атмосферным впуском производства корпорации Caterpillar-Perkins. Двигатель Perkins 4108 являются модификациями двигателя серии Marine, конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки топливного насоса и отсутствия охлаждения выпускного коллектора. Базовые двигатели, их модификации и комплектации изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

По желанию потребителя двигатель может иметь мощности от 51 л.с. до 90 л.с. с безнаддувным впуском и в комплектации с турбокомпрессорами ТКР. На всех моделях устанавливается генератор и датчики приборов, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером - розетка внешнего запуска. Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:

система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях;

дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)

установка средств облегчения пуска для экстремального зимнего старта;

вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор);

жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор;

устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации;

вал отбора мощности, механического типа и независимый ВОМ с использованием гидронасоса;

комплектация в шумозащитном корпусе;

с радиаторами охлаждения жидкости ОЖ и масла;

выносной масляный бак увеличенного объема.

 

Perkins 4108 устройство дизеля:
Мотор на дизельном топливе, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, имеет классическую компоновку для двигателя внутреннего сгорания, с использование рядного форм-фактора L-образного типа с 4 цилиндрами в ряд. Такая компоновка дизеля позволяет добиться высокой компактности, легкости конструкции и идеальной сбалансированности, с ровной характеристикой крутящего момента.
Топливо:мотор Perkins 4108 с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорции. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6.
Двигатель рядной компоновки, уравновешенный, четырехцилиндровый. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с мокрым масляным картером с дополнительным выносным маслобаком, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла. Впуск воздуха атмосферный. Впрыск топлива в двигатель непосредственный. Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим роторным топливным насосом высокого давления производства Bosch.

Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Perkins имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания с дополнительным выносным маслобаком.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 15 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла. Система выпуска дизельного двигателя использует систему охлаждения выпускного коллектора. Охлаждающая жидкость, прошедшая блок цилиндров, перед уходом в теплообменник системы охлаждения пускается в выпускной коллектор, который имеет двойную стенку и каналы впуска воды и выпуска.


Особенности и преимущества дизеля Perkins:
Дизельный двигатель имеет конструкцию тракторного мотора, прочностные и мощностные характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности с сохранением ресурса. Несмотря на малый объем цилиндров, дизель Perkins имеет конструкцию, которая соответствует старшим моторам. Высокопрочный моноблок цилиндров дизеля отлит и сплава стойкого к коррозии чугуна. Блок имеет гильзы цилиндров сухого типа, с ремонтными размерами для капитального ремонта. Головка цилиндров фрезерованная, изготовлена из высокопрочного жаростойкого чугуна.
Впрыск топлива имеет оригинальную систему подачи, с прямым впрыском топлива в цилиндр с предварительным пилотным впрыском смеси по схеме Perkins "H"  pre-combustion. Мотор обладает мягкой работой, с малым уровнем шумов и низкой вибрацией. Коленчатый вал двигателя изготовлен из хромомолибденовой высокопрочной стали, с высокой степенью баланса и с балансирными противовесами. Количество сменных коренных опорных подвижников скольжения три. Каждый поршень цилиндра сбалансирован вместе с шатуном, и имеет отливку из сплава алюминия с кварцем. Каждый поршень иметь пять колес, три компрессионных и два маслосъемных. Двухклапанная схема газораспределения на каждый цилиндр имеет клапан впуска из углеродистой стали с хромированием, и клапан выпуска их жаропрочной хромо-углеродистой стали.
Впускной и выпускной коллектор двигателя, изготовлены из алюминия. Дополнительно выпускной коллектор имеет двойную стенку для омывания охлаждающей водой.