Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Атмосферный дизель Deutz F10L 413F V10

92.262899.7057
Атмосферный дизель купить
Deutz дизельный двигатель Атмосферный дизель купить Двигатель воздушного охлаждения

Технические характеристики

  • Объём

    16 л

  • Снаряженный вес

    920 кг

  • Мощность

    320 л.с.(235 кВт)

  • Производитель

    Deutz

Сверхнадежный без-компрессорный дизель спецификации MAN-DEUTZ серии 413 это крайне выносливый силовой агрегат с огромным ресурсом, использование которого решает все проблемы с  выбором силового агрегата для различного рода техники. Спецификация MAN-Deutz разработана совместными усилиями известных компаний, с целью эксплуатации ДВС на машинах армейской серии MAN KAT. Этот двигатель известен как «миллионник», т.е. будучи установленный на самоходные транспортные средства способен к преодолении 1 млн километров без капитального ремонта. Высокий крутящий момент и большая номинальная мощность позволяет эксплуатировать данный силовой агрегат в качестве привода тяжелых строительных машин и оборудования. Дизель Deutz F10L 413F можно встретить в подземных картерных самосвалах, тяжелых колесных бульдозеров, в приводе гусеничных машин, и прочих самодвижущихся агрегатах. В объектовых условиях, этот дизель известен за малый расход топлива и неприхотливость. Отсутствие водяной системы охлаждения разом снимает более 25% проблем и ремонтов всех дизелей.



Концептуально двигатель Дойц серии 413 вырос из армейской серии 312, что является рекордом среди серийного выпусков - это более 60 лет! Дизельный мотор построен на V-образной архитектуре, с 10 цилиндрами воздушного охлаждения. Впрыск дизеля, как полагается надежному агрегату, выполнен без использования новомодных электронных систем. Это классический рядный топливный насос ТНВД производства Bosch. Это позволяет топливной системе в случае выхода их строя плунжерной паре продолжить движение техники. Эта особенность, вкупе с поразительной ремонтопригодностью сделали имя Дойц нарицательным как символ надежности и выносливости. Что подтверждается много десятилетней эксплуатацией этой серией дизелей на многочисленных стройках СССР, в том числе на БАМе.

Подробные характеристики

 

KHD DEUTZ F10L 413F V10 Engine

Тип: 4-х тактный, V-образный 10 цилиндровый, воздушного охлаждения. Установлен моторный тормоз.

Объем цилиндров, л

15,96

Угол развала, градусов 90
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Количество клапанов на цилиндр 2

Мощность, л.с./об.мин ( Power As Per ISO1585)

320/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1200-2000

Чередование работы цилиндров 1-10-5-7-2-8-3-9-4-6
Способ запуска электрический
Направление вращения против часовой стрелки
Климатические условия -50° до +55°
Объем масла в двигателе, кг 30
Тип смазки циркуляционная
Геометрические размеры ДхШхВ, мм 1462х1220х1015
Снаряженный вес двигателя, кг 920
Мощность стартера, кВт 9


KHD DEUTZ F10L413F V10 дизельный двигатель воздушного охлаждения индустриального типа марки Deutz (Дойц, Англия) представляет собой 16 литровый мотор универсального назначения мощностью 320 л.с. Область эксплуатации дизельного двигателя Дойц - моторы предназначены для установки на специализированную технику как: гусеничные тягачи, тягачи внедорожные, шахтные самосвалы, комбайны, лесопромышленные машины, железнодорожный транспорт, промышленные тракторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автобусы, тракторы.

Двигателя серии 413 8-ти, 10-ти и 12-ти цилиндровые дизельные, атмосферные или турбонаддувом, V-образные двигатели, воздушного охлаждения с непосредственным впрыском и 2-х ступенчатым сгоранием, оснащены интегральным осевым вентилятором с гидроприводом для воздушного охлаждения двигателя.

 

Моторы серии 413 имеют преимущества:

  • отсутствие воды охлаждения положительно сказывается на эксплуатации двигателя в условиях экстремальных температур;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • высокий ресурс двигателя при работе в экстремальных условиях;
  • надежная система впрыска с насосом высокого давления ТНВД.