Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Погрузчик вилочный Case 921 RTFL

93.440999.5797
Вилочный погрузчик купить
Погрузчик вилочный Case продажа Case погрузчик вилочный купить Погрузчик вилочный Case

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    19 тн

  • Мощность

    290 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    внедорожное

Погрузчик с вилочным захватом, является типом машин производственного назначения, используемых для перемещения груза преимущественно в стандартизированных паллетах. Данная техника относиться к погрузочным машинам, чья основная задача эта работы со штабелированными материалами; осуществление погрузки - разгрузки, перемещения и складирования всевозможных штучных, тарных и длинномерных грузов (труб, бревен, контейнеров, строительных блоков, контейнеров). В том числе такая машина незаменима при строительных работах, в качестве монтажного грузоподъемного средства, а так же при проведении спасательных и эвакуационных мероприятий. Прилагаемая вилочная машина Case 921 серии RTFL на базе шарнирного трактора CXR-M, обладает высокой подвижностью и достаточной грузоподъемностью, для проведения грузоподъемных и транспортных операций, преимущественно на пересечённой местности, где стандартные вилочные автопогрузчики в силу низкой проходимости и поворотных колес, не способны преодолевать сложные дорожные условия.



Погрузчик вилочный марки Кейс имеет адаптацию к сложным условиям России, с перепадом температур и сильно пересечённой местности, в том числе к условиям Арктики, с полным отсутствием дорожного покрытия. Адаптация погрузчика включает систему внешнего запуска, с автономным отопителем салона и подогревателем двигателя. Запуск производиться с автоматизированным впрыском эфира. Дополнительное оборудование погрузочной машины расширяет границы эксплуатации трактора, и повышает его экономическую отдачу. Трактор с вилочным порталом дополнительно оснащен тяговой 16 тонной лебёдкой, тягово-сцепным устройством ТСУ, развитой системы гидрораспределения для навески сменного оборудования.   

Подробные характеристики

 

CASE 921 RTFL комплектация

паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями;
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом;
устройство для быстрой смены навесного оборудования или адаптер CASE Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton 56H2 тягой 30 тонн. Диаметр троса 26 мм, длина 56 метров с гидравлическими сошниками в кормовой части;

блочная телескопическая стрела с полиспастом для прокладки магистрали троса встроенной гидравлической лебедки;

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;
электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека;
противовес кормовой;
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 8000 тонн в час;
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью 10 тонн;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования фронтальный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.

CASE 921 RTFL Характеристики погрузчика

Практическая грузоподъемность, кг

12000
Усилие отрыва ковша, кг 17500
Глубина копания, мм 80
Высота разгрузки с углом ковша 45 градусов, мм
2900
Внешний радиус поворота, мм 6030
Угол поворота, градусов 80
Объем ковша, метров кубических 3,5
Преодолеваемый уклон, градусов 35

CASE 921 RTFL forklift loader погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8352х2500х3400

Колесная база, мм

2892

Дорожный просвет, мм

415

Снаряженная масса, кг

19000

Допустимая полная масса прицепа, кг 40000
Напряжение бортовой сети, V 24
Генератор, кВт 1,4
Первый мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3085 / 36000
Подвеска переднего моста жесткая
Второй мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3075 / 36000
Подвеска заднего моста шарнирная c прокачкой ±24° (620 мм)
Передаточное число главной передачи 20,18:1/20,36:1

Колеса и шины

17,5-25/20,5х25 12 ply

Cummins 6T-830 ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Марка, модель

Cummins 6T-830

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

290/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

950/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2375
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 21
Объем охлаждающей жидкости, л 35
Допустимый рабочий поперечный угол, градусов 35

 Zahnrad Fabrik HydroDrive ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG180

Конструкция многовальная

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая с ручным селективным переключением

Сцепление гидропередача ZF HydroDrive
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,81:1

Количество передач вперед/назад

4/3

Номер передачи
передаточное число / скорость км/ч
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
3.745 / 7,6
2.089 / 13,3
1.072 / 24,6
0,636 / 38
3,551 / 8
1,981 / 14
1,017 / 25,7
Редуктор привода насосов трёхпоточный с демпферной муфтой
Объем масла в КПП, л 35

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Case

Давление в системе, bar 176
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 86
Ход штока поршня, мм 410
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 130

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 40°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с не зависимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

240

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 18
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Case 921 RTFL 4x4 или Rough Terrain Fork Lift, это вилочный автопогрузчик или машина погрузочная с вилочной навеской, с использованием платформы трактора с шарнирной-сочленённой рамой, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ вилами и специальными захватами для погрузки - разгрузки, перемещения и складирования всевозможных штучных, тарных и длинномерных грузов (труб, бревен, контейнеров, строительных блоков и др.); стрелами с грейферными ковшами для насыпных и кусковых грузов; грузовыми стрелами (блочными и безблочными) для подъема грузов на небольшую высоту и монтажа различных строительных конструкций и оборудования. Погрузчик Case оснащен устройством для смены рабочих органов (адаптером) и большим комплектом навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и рабочие навесные орудия, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С.
Погрузчик вилочный универсальный или погрузочная машина с фронтальным расположением рабочего органа Case 921, это четырех-колёсная полноприводная самоходная машина, которая имеет возможность установки на универсальный погрузочный вилочный портал быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Тяжелый вилочный погрузчик Case 921 имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием,  что позволяет расширить арсенал возможностей вилочной погрузочной машины. Вилочные погрузчики фронтальные и универсальные Case, могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче крупного камня, и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Дополнительно существует отдельная спецификация вилочного погрузчика «лесопогрузчик фронтальный или штабелер» или лесопогрузочная машина грузоподъемностью 10 тонн. Лесопогрузчик предназначен для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства лесовозы или форвардеры, и в штабеля, а также для разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей.

Особенность погрузчика Case 921 RTFL: это наличие встроенной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом производства Reynolds-Boughton H16500. Лебедка установлена во фронтально части погрузчика, между стреловым оборудованием. Тяговое усилие лебедки равно 16,5 тонн. Длина стального троса 50 метров, диаметр троса 19 мм. Помимо лебедки, в комплектации погрузчика входит седельно-сцепное устройство ТСУ для буксировки методом жесткой сцепки и буксирная транспортировочная штанга дышло. Вилочный погрузчик расширяет свои возможности лебедкой, позволяя вытаскивать и подтягивать груз из мест, недоступных погрузочной машине, выполнять объем работ в лесной промышленности как чокерный лесовой трал, проводить тяговые работы по передвижению тяжелого оборудования и страховки других транспортных средств, в режиме балластного транспортёра.
При этом вилочный погрузчик Case может применяться в спасательных и эвакуационных мероприятиях, где применяется как трактор тягач эвакуационный. Тягач на базе вилочного погрузчика, предназначен для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 35 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Погрузчик Case может быть укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач под заказ может быть укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента. Помимо тяговых работ в режиме автомобиля трактора эвакуации, вилочный  погрузчик Case может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей при бестраншейной прокладке коммуникаций., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

Case 921 RTFL описание конструкции вилочного погрузчика:

С конструктивной точки зрения, универсальный вилочный погрузчик, с передним расположением погрузочного портала, построен на базе фронтальной погрузочной машины, и имеет классическую для колёсных тракторов схему с использованием шарнирного механизма поворота, которая состоит из передней и задней полурам с шарнирным соединением, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Смазывание соединения сферических подшипников осуществляется через масленки по каналам пальцев. Преимуществом такой схемы, является совмещение направление вращения колеса и вектора направления движения вил. Это дает мощный прирост производительности, так как совпадает вектор тяги с направление вил. Так же такая схема конструкции позволяет использование сверхшироких арочных шин низкого давления для использования погрузочной машины на торфяниках и болотах.
При этом силовая приводная установка, при такой компоновке, расположена в подкапотном пространстве с расположением в кормовой части. Двигатель под капотом смещен назад на максимальное расстояние  и служит дополнительным противовесом. Гидротрансформатор трансмиссии, крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Передняя часть трактора CASE полностью освобождена для установки фронтального грузоподъемного портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств. Портал погрузчика с Н-образным механизмом запрокидывания ковша, установленный на передней полураме и опирается на сферические подшипники. Стрела выполнена из стали особо высоко прочности, для тяжелых условий работы вилами. Для подъема стрелы используется два гидроцилиндра, для опрокидывания ковша установлены два гидравлических цилиндра. Кабина оператора размещена на задней полураме, с местом водителя над шарниром управления. Такое центральное расположение обеспечивает отличный обзор во все стороны и контролем вилочного пространства.
Преимущества вилочного погрузчика с шарнирной рамой, это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленено-шарнирном вилочном погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления рабочего инструмента, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику Case легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных  вилочных погрузочных тракторов с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам. На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Case 921 RTFL силовой агрегат:
Для подачи энергии на колеса погрузчика, а так же на обеспечение давления в системе фронтальной установки и для подачи электрической энергии, плюс привод вспомогательного оборудования (рулевое управление, гидравлика привода лебедки), используется ДВС типа промышленный мотор, допускающий работу в режиме максимальной мощности в 90% случаев по времени. Двигатель совместного производства Cummins-Case. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей, в разной пропорции. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель высокомощный специальный, сверхкомпактный и сверхлегкий, применяемый на тяжелой колёсной карьерной технике. Двигатель обладает большим ресурсом и большим запасом мощности.
Силовая установка промышленного типа, допускающая работу в режиме максимальной мощности, большую часть времени, что необходимо и важно при работе погрузчика в карьере, и сложных условиях бездорожья, при соблюдении нормы эмиссионных выбросов согласно промышленному стандарту. Серия двигателя 6T-830. Тип мотора: поршневой внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядной архитектурой расположения цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, с использованием мощной системы охлаждения и внутренних теплообменников для охлаждения масла двигателя и магистралей смазки турбокомпрессора. Двигатель для повышения мощностной отдачи оснащен нагнетателем высокого давления Holset HX40W. Для охлаждения сжатого в компрессорах воздуха, применяется промежуточный охладительный теплообменник большой площади, работающий по принципу «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8,3 литров. Мощность двигателя составляет 290 л.с. (213 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 950 Нм при 1000-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива в цилиндр: дизель использует непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного рядного насоса высокого давления. Данная система впрыска топлива морского типа отличается крайне высокой надежностью и стойкостью к повреждениям.
Система питания двигателя оснащена подогревом магистрали топлива, и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 21 литр включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 35 литров, включая радиатор охлаждения увеличенной площади с расширительным выносным баком, расположенный за кабиной.

Силовая гидропередача:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного вилочного погрузчика, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 4х4 с приводом на два колёсных моста и четыре колеса трактора. Использования автоматизированной трансмиссии на погрузочной вилочной машине с гидрообъемной частью сцепления, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, и позволяет использовать полностью нагруженное тракторное шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества используемой гидротрансмиссии: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи; исключаются ударные нагрузки на трансмиссию; благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах; автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.
В состав механизмов и оборудования гидротрансмиссии погрузчика входят: гидродинамическое сцепление или ГТР, автоматизированная многовальная механическая коробка переключения передач, раздаточная коробка используемая для распределения момента между передней и задней осью, приводные промежуточные валы и карданные передачи. Коробка переключения передач с использованием многорядного вального механизма, полу-автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik HydroDrive 4WG180 4F/3R. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 4/3. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 7,6 до 38 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 35 литров. Раздаточная коробка механическая ZF, с одноступенчатым трехвальным рядом, с жесткой связью без дифференциала привода мостов.

Ходовая часть и колесные мосты:
Внедорожный вилочный автопогрузчик Case, используется на сильно пересечённой местности, по лесным дорогам, в горных условиях, с использованием системы постоянного полного привода колес 4WD Full Time 4х4, с полностью блокируемыми дифференциалами осей и колес. Блокировка дифференциалов при необходимости может быть включена для избегания независимого вращения четырех колес. При блокировке на каждое колеса передаться пропорциональный момент, и колеса начинают вращаться синхронно. Шасси носитель вилочной установки имеет трансмиссию полноприводного трактора по классической мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки с центральным расположением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между двумя мостами, используя центральную карданную передачу. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса.
Вилочный погрузчик использует социальные колёсные мосты, высокой грузоподъемности производства Zahnrad Fabrik, серии MT-L3085 для передней оси, и MT-L3075 для задней оси. Колёсные приводные мосты, состоят из стальной пустотелой прямой балки, квадратного профиля. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри ступицы установлена солнечная шестерная связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Подвеска мостов, классическая, с использованием жестко закреплённого переднего моста к раме, с качающимся центральным  шарниром второго моста, для обеспечения артикуляции. Угол артикуляции моста в поперечной плоскости  ±24° (620 мм). Несущая статическая способность мостов суммарная 72000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,36:1.

Тормозная система:
Вилочный погрузчик использует мощную систему торможения на основе многодисковых тормозных механизмов, установленных на каждой полуоси. Привод тормозов гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза осуществляется на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы, в случает отказа основного насоса.

Шины и диски:

Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25 дюймов. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25, а так же сверхширокопрофильные лесные или торфяные шины. Для защиты шин при работе в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах.

Кабина оператора:
Кабина управления вилочной установки, изготовлена из металлического сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, одноместная. Кабина с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения и трубчатой защитой кабины для защиты стекол. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией.

Стрела:
Фронтальный автопогрузчик оснащен портальным устройством, с параллелограммным механизмом, с неподвижным звеном, которое совершает качательное противоположное движение, оставаясь параллельным неподвижному звену. Два параллелограмма, соединённых друг за другом, дают конечному звену две степени свободы, оставляя его параллельным неподвижному. Механизм с Н-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и опрокидывания ковша, обладает преимуществами пред другими схемами погрузки: высокая точность, быстродействие, агрегатирование с навесным инструментом, автоматическая компенсация наклона . Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM. Для контроля грузоподъёмности и защиты погрузчика от перегруза, трактор оснащен электронным индикатором контроля грузоподъемности PROLEC SWL.
Гидравлическая система погрузчика с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.