Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Мобильная буровая установка EM-Drill Unit UH3

Самоходная буровая установка
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    32 тн

  • Мощность

    410 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    EM Drilling

  • Шасси

    MB Actros 4141 8x8

Universal Drilling Unit UH3 на шасси Mercedes-Benz Actros 4141 8x8, представляет собой современную высокотехнологичную буровую установку вращательного шарошечного бурения. Буровой станок предназначен для бурения вертикальных и наклонных скважин в твердых скальных грунтах, в мерзлых и вечномерзлых грунтах любой категории. Станок оснащён подъемной мачтой длиной 11.9 метра, с грузоподъемностью лебедки на талевом блоке 32 тонны. Усилие на шарошке составляет 15 тонн. Буровая установка обладает большой производительностью, за счет мощного вращательного ротора с максимальным моментом 21000 Нм с максимальными оборотами 320 об/мин. Допустимая глубина бурения 600 метров. В комплектацию буровой машины входит шламовый насос производительностью 750 литров в минуту, воздушный компрессор продувки, электрический приводной генератор. Шарошечное бурение это один из способов бурения газовых, а также нефтяных скважин при помощи особого шарошечного долота. В процессе шарошечного бурения твердые горные породы подвергаются разрушению вращающимися с огромной скоростью зубьями шарошек. Эти детали изготовлены из твердосплавного материала, поэтому способны выдерживать давление в 2000 кг/1 кв.см. Во время вращения шарошек, их зубья создают напряжение в зонах контакта с горной породой. За счет этого она разрушается посредством скола. Для осуществления доставки измельченной породы на поверхность скважины используют продувку или промывку.


Базовое шасси буровой установки это полноприводное четырехосное транспортное средство специальной компоновки со сдвинутой вперед кабиной водителя для прокладки стрелы мачты над кабиной с минимальной высотой по габариту. Колёсное самоходное шасси производства Mercedes-Benz Actros 4141 8x8 имеет полный привод всех колес, и реализует принцип вседорожности, что важно для проведения буровой установкой работ связанных с преодолением сложной пересечённой местности для разведывательных и буровзрывных работ.