Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Экскаватор с погрузочным ковшом JCB 4CX

Экскаватор с погрузочным ковшом
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    101 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Грузоподъемность

    5 тн

Неполноповоротный гидравлический универсальный экскаватор JCB 4CX с шарнирно-рычажным рабочим оборудованием, относится к землеройным машинам второй размерной группы, и используют базу серийного пневмоколесного трактора. У экскаватора JCB отсутствует поворотная платформа, а рабочее оборудование укреплено с помощью поворотной колонки непосредственно на ходовом устройстве, относительно которого оно вращается на ограниченный угол, поэтому экскаватор относиться к неповоротным. Несмотря на ограниченный сектор работ, экскаватор на базе трактора JCB обладает рядом преимуществ, это универсальность, за счет наличия на одной машине и стрелы экскаватора и портала ковша, высокая манёвренность, экономичность и проходимость.


Экскаватор JCB представляет собой конструктивно мобильный универсальный малогабаритный землеройный агрегат с экскаваторным, погрузочным и бульдозерным оборудованием, т.е. три в одном, для выполнения земляных (в грунтах I-III категорий) и погрузочных работ небольших объемов на рассредоточенных объектах. Наиболее эффективно такие экскаваторы применяются в стесненных условиях, в городском коммунальном хозяйстве, и на стройках. Основным рабочим органом неполноповоротного экскаватора служит обратная лопата вместимостью 0.46 м.куб., входящий вместе со стрелой, рукоятью, тягами и гидроцилиндрами подъема стрелы, поворота рукояти и ковша в комплект экскаваторного оборудования машины. Это оборудование монтируется в кормовой части, на поворотной колонне, установленной на усиленной раме базового трактора JCB. Поворот колонны с рабочим оборудованием вокруг вертикальной оси в плане на 180° обеспечивается гидравлическим поворотным механизмом, сдвижение каретки осуществляется растормаживанием гидрозамков и механическим сдвигом платформы. Устойчивость экскаватора при работе обеспечивается двумя выносными опорами, управляемыми гидроцилиндрами с гидрозамками, и передним фронтальным ковшевым устройством. Спереди на трактор навешен механизм портального типа с Z-образной кинематикой, на который устанавливается либо ковш, либо неповоротный бульдозерный отвал. Неполноповоротный экскаватор оснащаются также сменными рабочими органами: погрузочным ковшом для легких зачистных работ, погрузки мусора, снега и других материалов низкой плотности; гидромолотом  и однозубым рыхлителем для вскрытия асфальтобетонных покрытий и рыхления прочных и мерзлых грунтов; крановой подвеской грузоподъемностью 3 т для погрузки-разгрузки штучных грузов, укладки труб и установки столбов, обратной лопатой со смещенной осью копания для рытья траншей вблизи зданий и сооружений; профильным ковшом; специальным ковшом для рытья узких траншей под кабели; удлиненной рукоятью обратной лопаты для копания глубоких (до 4,5 м) траншей; вилочным захватом для погрузки бревен, труб и других штучных материалов; буровым оборудованием для бурения шпуров; двухчелюстным грейфером вместимостью 0,5 м.куб., для рытья колодцев, очистки траншей и каналов, погрузки сыпучих материалов; захватом для укладки бордюрных камней, унифицированным ковшом обратной и прямой лопат.

Подробные характеристики

JCB 4CX 4х4 колесный экскаватор

Назначение: гидравлический экскаватор на пневмоколесном шасси внедорожного трактора с погрузочным ковшом, используется как многофункциональная землеройная машина, для экскавации грунтов. Погрузочное и копательное оборудование трактора применяют для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов выше стоянки экскаватора, разработки и погрузки в транспортные средства (или отсыпки в отвал) грунтов I и II категорий, а также для планировочных работ на уровне стоянки машины. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на землеройных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.

Фронтальное грузоподъемное устройство
Тип Портал с Z-образной стрелой
Основные рабочие инструменты двухчелюстной ковш типа 6 в 1, палетные вилы, планировочный отвал
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг 3000
Максимальный подъем груза, мм 3400
Угол наклона каретки вперед/назад, ° 30/28
Каретка быстрой смены оборудования JCB Quickhitch
Стабилизатор движения SRS
Оборудование для экскавации грунтов
типа обратная лопата со стрелой и рукоятью
Глубина копания экскаватора, мм 4500
Вылет стрелы, мм 5500
Высота разгрузки, мм 4000
Радиус поворота, ° 180
Каретка экскаватора сдвижная
Опоры сзади выдвижные домкраты, спереди ковшом стрелы
Отбор мощности

разъемы подключения навесного гидравлического оборудования

JCB 4х4 пневмоколесное ходовое шасси

Тип шасси: опорно-несущее специальное пневмоколесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. 

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

7130х2450х3500

Рама опорно-ходовая, балочная
Колесная база, мм 2218
Колея, спереди/сзади, мм 1956

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

370
Снаряженная масса, кг 10000
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг
20000

Объем топливного бака, л

150
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
6
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45
Радиус разворота по ковшу с бортовым торможением колес, м 9.5

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Perkins

Серия 1004-40T
Расположение

спереди в пределах колесной базы, под капотом, выше уровня рамы

Конструкция двигателя

Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Конструктивная форма

с расположением 4 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 18:1

Объем цилиндров, л

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 100/127

Номинальная мощность, л.с./об.мин

100/1600

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

450/1400

Турбокомпрессор Garrett
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 10
Объем охлаждающей жидкости, л 23

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

JCB PS750 4WD Semi Automatic

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/3

Сцепление, марка модель гидропередача Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 12,2 Inch (305 мм)
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,54:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. Все колёсные мосты имеют систему активного рулевого управления.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост (ведущий и управляемый)

JCB Axle SD80 / 25000

Второй колесный мост (ведущий и управляемый)

JCB Axle SD70 / 25000

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
24,975:1
Подвеска мостов

Жесткого типа, без использования систем амортизации и подрессоривания

Шины 440/80 R28

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Диски стальные сварные W14Lх28
Количество колес 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 4WS

Режимы управления -поворот только передними колесами;
-поворот только задними колесами;
-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
-поворот всех осей в противоположные стороны.
Давление в системе, bar 251

Рулевое управление полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес передней и задней оси. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический одноконтурный, с аккумулятором давления

Тормозной привод на 4 колеса

Тип тормозного механизма на переднем мосту

многодисковой, в масляной ванне

Количество тормозных механизмов
2

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Гидравлическая система

Тип

с приводом от носка коленвала двигателя

Насос

Двухсекционный, шестеренчатый

Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)
251/81

Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)

251/72

Объем масла в системе, л 132