Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX SiteMaster

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX
   

Технические характеристики

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

Подробное описание

JCB 3CX LWTT SiteMaster экскаватор-погрузчик предназначен выполнения землеройных работ как погрузки и разгрузки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки, древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, экскаватор-погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей‚ валов‚ работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах. Модификация JCB LWTT серии Military это модификация погрузчика для особо тяжелых условий. Главные отличия от гражданской модели направлены для упрощения эксплуатации и увеличения производительности.

 

Экскаватор-Погрузчик JCB 3 CX Super и 3 CX - полноприводная полноуправляемая экскаваторная машина с функцией фронтального погрузчика. Основное визуальное отличие экскаватора-погрузчика JCB 3 CX Super от экскаватора-погрузчика JCB 3CX - увеличенный диаметр передних колес (таким образом, модель 3 CX Super имеет одинаковые колеса). Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ оборудован гидромеханической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке и в движении. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных (типа 4 в 1) ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 м.куб., а так же при использовании погрузочных полетных вил с гидрораздвигом. Переключатель передач вперед и реверса, установленный на рулевой колонке слева, позволяет на ходу (под нагрузкой) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика при различных условиях работы, как под нагрузкой и без нагрузки.

 

Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески JCB POWERSLIDE, интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) - это лишь некоторые из многих технических усовершенствований, разработанных специалистами фирмы JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX Super. А это в свою очередь ведет к приросту уровня производительности и решению поставленных задач. Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Атермальное остекление общей площадью. 6,4 м2 - «от потолка до пола» - позволяет контролировать не только все операции, но и габариты машины. Также стоит отметить отменную шумоизоляцию кабины JCB семейства 3 CX: уровень шума в кабине 73 дБ - самый низкий для машин данного класса. Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя. Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью. Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами. Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.

 

Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 2,75 оборота. Номинальное напряжение в бортовой сети машины 24 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса (либо один рычаг переключения передач и реверса), позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины. Для расширения внедорожных возможностей при использовании на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы самоблокирующиеся дифференциалы. Гидравлическое регулирование погрузчика позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию, увеличивая скорость и эффективность работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие. Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза.

 

Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами. Основная рабочая тормозная система имеет саморегулирующиеся дисковые тормоза расположенные в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

 

Кроме того, стоит отметить следующие особенности тормозных систем погрузчиков JCB: Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес. Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора. Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.

 

Экскаваторы-погрузчики серии 3 CX оборудованы системой компенсации SRS. Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»). Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика. В случае комплектации машины системой смещения каретки экскаваторного оборудования JCB POWERSLIDE, данная система позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины.Гидравлическая система машины оснащена системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

 

Рабочее оборудование, комплектация, характеристики:

  • Ковш погрузочный типа 4 в 1 объемом 1,2 м.куб
  • Усилие отрыва ковша, кг - 6228
  • Система компенсации колебаний при передвижении SRS
  • Каретка JCB Quickhitch

 

  • Ковш экскаваторный объемом, м.куб - 0,17
  • Стрела телескопическая Extradig
  • Глубина копания, мм  - 5460
  • Вылет стрелы, мм - 5500
  • Грузоподъемность стрелы, кг - 1000
  • Каретка для быстрой смены оборудования
  • Гидроразводка для подключения гидромолота

 

  • Палетные вилы с гидравлическим сдвигом
  • Высота подъема, мм - 3400
  • Грузоподъемность, кг - 1814

 

Силовая установка:

Двигатель JCB 444 дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 4,4 литра, мощность 92 л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 18,5 литра. Объем масла двигателя 15 литров. Объем топлива 150 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач гидромеханическая полуавтоматическая с электрогидравлическим переключением передач PS760 Powershift, количество передач вперед/назад: 4/4. Сцепление гидромеханическое с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2.54:1.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной, зависимого типа марки JCB SD55, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста качающегося типа с углом артикуляции ±16° (550 мм). Межколесный дифференциал с механизмом блокировки. Несущая способность моста на всех скоростях движения 7000 кг.

Задний мост приводной, зависимого типа марки JCB PD70, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста жесткого типа. Межколесный дифференциал с механизмом блокировки. Несущая способность моста на всех скоростях движения 7000 кг.

Рулевое управление:

Гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Минимальный радиус разворота 8 метров.Режимы рулевого управления 4WS:

  • поворот только передними колесами
  • поворот только задними колесами
  • поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
  • поворот всех осей в противоположные стороны

 

Тормозная система:

Тормоза многодисковые в масляной ванне на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

 

Кабина:

Кабина цельнометаллическая, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS (защита от падающих предметов и при опрокидывании). Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками. На кабину установлены дополнительные приборы освещения.  Кабина оснащена системой автономного топления и системой кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

 

Колеса:

Дисковые. Шины односкатные, передние 12.5 R18, задние 16.9 R26. В комплектацию входит 2 запасных колеса с диском.

 

Гидравлическая система:

Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам HSC. Главная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью 81 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью 72 л/мин. Объем масла в системе 130 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.