Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Погрузчик-экскаватор металлургический Hydrema

Экскаватор-погрузчик аренда
   

Технические характеристики

  • Объём ковша

    1,3 м.куб

  • Объём

    ковша 0,46 м.куб

  • Снаряженный вес

    14,5 тн

  • Мощность

    95 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Hydrema

  • Грузоподъемность

    7 тн

Экскаваторы-погрузчики Hydrema 806 4x4 Armour (защищенные) представляют собой пневмоколесные высокоманевренные многофункциональные гидравлические машины, оснащенные одновременно экскаваторным и погрузочным оборудованием. Главным отличием от других машин является специальная защищенная конструкция с элементами бронирования кабины, важных узлов и агрегатов погрузчика, с целью эксплуатации машины в сложных условиях. Под сложными условиями подразумеваются: при проведении аварийных и спасательных работ,  при ликвидации чрезвычайных ситуаций на производствах, авариях химических заводов, при высоком уровне радиоактивности. Мощное встроенное оборудования защищенного бронированного экскаватора погрузчика, может быть использовано при пожарах на заводах, при защиты леса от огня, для работы в зараженной местности, при разминировании опасных объектов и тушении пожаров на армейских складах боеприпасов. Экскаватор-погрузчик отлично вписывается в штатную структуру пожарных сил,  а так же в министерстве чрезвычайных ситуаций.

Hydrema 806 4x4 Armour имеет возможность работы со многими видами сменного рабочего оборудования. Благодаря высокой маневренности и транспортным скоростям передвижения до 45 км/ч экскаваторы-погрузчики наиболее эффективно применяются на рассредоточенных объектах с небольшими объемами работ в условиях городского, сельского и транспортного строительства при температуре воздуха - 50... +50 °С. В качестве базового шасси экскаватора-погрузчика второй размерной группы используются серийные пневмоколесные тракторы высокого тягового класса. Экскаваторы-погрузчики Hydrema 806 4x4 Armour базируются на специальных пневмоколесных полноприводных двухосных шасси с шарнирно-сочлененной рамой со всеми ведущими колесами. Экскаватор-погрузчик Hydrema 806 4x4 Armour базируется на самоходном двухосном шасси с шарнирно-сочлененной рамой, состоящей из двух полурам, опирающихся на однотипные мосты. Полурамы соединены двумя соосными шарнирами и меняют угол поворота между собой в плане (± 40°) с помощью двух рулевых гидроцилиндров. Экскаваторы-погрузчики в Hydrema 806 4x4 Armour на базе пневмоколесных тракторов предназначены для разработки грунтов I-III категорий, погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов. Экскаваторное оборудование экскаваторов-погрузчиков - ковши прямой и обратной лопат, грейфер; погрузочное оборудование - двухчелюстной или обычный погрузочный ковши (вместо погрузочного оборудования может навешиваться бульдозерный отвал); дополнительное оборудование - телескопическая рукоять, гидромолот, вилы, зуб-рыхлитель.

 

Подробные характеристики

Рабочее оборудование, комплектация, характеристики

Ковш погрузочный типа 4 в 1 объемом 1,3 м.куб

 

Усилие отрыва ковша, кг

7000

Высота разгрузки ковша, мм

2840

Высота подъема груза, м 3645
Каретка Hydrema Quickhitch Для быстрой смены рабочего оборудования

Ковш экскаваторный

 

Объем ковша, м.куб

0,46
Глубина копания, мм 5000
Вылет стрелы, мм
6090
Грузоподъемность стрелы, кг
1000
паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета; 
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H10000 тягой 10 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров с сошкой (якорем) для заглубления; 
буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа; 
гидравлические вывода для подключения ручного гидравлического инструмента или работы в качестве автономной гидростанции; 
бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 7 м.куб со сменными режущими накладками 
        Hydrema 806 ARMOUR 4x4 колесный экскаватор-погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6670х2300х3970

Колесная база, мм

2340

Дорожный просвет, мм

380

Снаряженная масса, кг

14500

Первый мост, марка/нагрузка, кг Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 / 25000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 / 25000
Передаточное число главной передачи 20,18:1

Колеса и шины

W14Lх28 440/80R28 (16,9-24)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: атмосферный 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения.

Марка, модель

Perkins 4.248

Объем цилиндров, л

4,3

Мощность, л.с./об.мин

85/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

350/1600

Объем масла в двигателе, л 9
Объем охлаждающей жидкости, л 23

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF Power Shift 4WG120

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

1 вперед
2 вперед
3 вперед
4 вперед
1 назад
2 назад
3 назад
3.745
2.089
1.072
0,636
3,551
1,981
1,017

Гидротрансформатор ZF Torque Converter с функцией принудительной автоблокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,84:1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 2

Привод  контурный, с независимым приводом на левые и правые тормоза. Привод тормозов передней оси с помощью жесткой блокировки карданной передачи. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем топливного бака, л

108

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 8
Радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, км/ч 45

 



Подробное описание

HYDREMA 806 4x4 ARMOUR универсальный самоходный трактор с установленным оборудованием как фронтальный ковшевой погрузчик (автопогрузчик или машина погрузочная) защищенного исполнения, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных тяговых работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик оснащен устройством для смены рабочих органов (адаптером) и большим комплектом навесного оборудования и одноковшовый неповоротный экскаватор с кормовым расположением стрелы циклического действия. Колесный экскаватор с обратной лопатой это многоцелевая землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а так же других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Конструкция пожарно-спасательного защищенного экскаватора-погрузчика HYDREMA 8064x4 включает в себя бронированную кабину по классу B6, с системой повышения живучести в критических условиях. Стекла изготовлены из многослойного поликарбоната с добавлением свинца и встроенным подбоем для защиты от радиации. Дополнительно кабина, окна и осветительные приборы оснащены защитными решетками. Система климат контроля погрузчика оснащена 3-х ступенчатой системой фильтрации с созданием избыточного давления и возможностью полной изоляции с подачей дыхательной смеси. Для наблюдения за окружающей обстановкой погрузчик оснащен видео камерами кругового обзора. Система защиты включает в себя бронирование всех важных органов погрузчика. При необходимости с помощью встроенной мощной тяговой лебедки погрузчик может на дистанции проводить тяговые и буксировочные работы. Так же лебедка нужна для дополнительной страховки при работе погрузчика на уклонах или при возможной потери хода.

Защищённый экскаватор шлако-погрузчик оснащен устройством для смены рабочих органов или адаптером, и большим комплектом различного навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Но основное направление эксплуатации это организации, чьи работы связаны с риском для оператора водителя погрузчика, а так же при проведении спасательных работ, когда риску подвергаются спасаемые люди. Погрузчик и рабочие навесные орудия предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С, в том числе в горных условиях.

Модификация «защищенный бронированный экскаватор-погрузчик HYDREMA 806 4x4 ARMOUR» - это высокопроизводительная современная машина, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки и древесной щепы), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Экскаватор-погрузчик используются для проведения спасательных противопожарных работ, при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Машина погрузочная аварийно-спасательная на колесном ходу используется для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесопожарных работ. Наиболее эффективно вездеход используются в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.

Особое направление работы это выполнения монтажных, вспомогательных и других работ при ликвидации пожаров на газонефтяных кустах, при ремонте газонефтяных труб большого диаметра, в случае ликвидации выбросов радиоактивных веществ. Все работы трактор тягач погрузочный может производить на территориях опасных взрывными минными устройствами, при обстреле из стрелкового оружия.
Спасательный трактор оснащен бронированным несущим кузовом, с встроенной системой жизнеобеспечения от поражающих факторов ядерного и химического оружия, газов и гари, работающей по принципу герметизации обитаемого пространства и создания в нем небольшого избыточного давления.

Особенность защищённого бронированного экскаватора-погрузчика Hydrema: это наличие дополнительной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом марки Reynolds Boughton H10000. Лебедка установлена во фронтальной части погрузочной машины, между порталом. Тяговое усилие на тросу лебедки равно 10 тонн. Длина стального троса 50 метром, диаметр троса 19 мм. Эскаватор-погрузчик защищённый с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 25 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Hydrema укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента.

Помимо тяговых работ в режиме автомобиля трактора эвакуации, экскаватор-погрузчик может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые такелажные работы, например, при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

Тяжелый спасательный самоходный экскаватор-погрузчик Hydrema, штатно оснащен скальным ковшом объемом 1,3 метров кубических и бульдозерным отвалом колесного трактора или навесной рабочий орган - криволинейный в сечении отвал (щит). Отвал расположен вне базы ходовой части машины, служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т.п.

 

Особенность экскаватора-погрузчика Hydrema: наличие быстросъемного соединения, на Z-образной стреле, позволяет быстро менять по требованию рабочий инструмент, тем самым расширяя возможности тяжелого экскаваторf-погрузчикf. Большая масса и высокая грузоподъемность стрелы допускает установку следующего навесного оборудования, как универсального так и специализированного для выполнения пожарных, спасательных и эвакуационных работ:

Boughton 56H тяговая гидравлическая тросовая лебедка с тяговым усилием 25 тонн, установленная на быстросъёмном соединении, оснащена мощным приводным радиально-поршневым гидравлическим мотором Kawasaki Staffa HMC C325 мощностью 190 кВт. Высокая тяга лебедки, и возможность регулирование точки приложения тяги по высоте благодаря подъемной стреле, позволяет эффективно использовать лебедку на основных и вспомогательных работах. Погрузчик с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники, массой до 100 тонн, и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Hydrema укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. Помимо тяговых работ в режиме трактора эвакуации, экскаватор-погрузчик  может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

UHL MWT манипулятор гидравлический с U-образным захватом. Устройство позволяет дистанционно захватывать предметы и оборудование, с манипулирование в пространстве и поворотом вокруг оси. Данный инструмент может применяться при манипулировании бетонными блоками, поддержке труб, при повелении крановых и такелажных работ, для манипулирования опасными объектами. Гидроманипулятор обладает большой точностью, что позволяет эффективно управлять ориентацией в пространстве, и регулировать усилие сжатия.

Тягово-буксирное и оборудование для эвакуации методом частичной погрузки. Трактор погрузчик при проведении эвакуационных работ, помимо тягой тросовых лебедок, которыми проводятся подтягивание, вытаскивание груза или техники, так же может оснащаться специализированным оборудованием как буксирное дышло или водило, для сцепки и транспортировки. Для безопасной буксировки транспортных механизмов может применяться телескопическая стрела для вывешивания колес и буксировки методом частичной погрузки. Данное устройство располагается в хвостовой части погрузчика. Комплекс может оснащаться дополнительной встроенной тяговой лебедкой с кормовым расположением для кормовых тяговых работ, а так же сошниками для упора, при тяговых работах.

Катковый или колейным минный трал, с фронтальным расположением для проделывания проходов в минных полях путём обезвреживания (или подрыва) противопехотных и противотанковых мин. Трал беспрепятственно преодолевает подъёмы до 25° и косогоры до 30°, кустарник и лес толщиной в нижнем отрубе до 20 см, проволочные заграждения, окопы, ходы сообщения и канавы шириной 1,5-2 м.


Бронирование колёсного экскаватора-погрузчика:

Фронтальный колёсный погрузчик-экскаватор Hydrema имеет максимально возможное бронирование для автомобилей спецтехники этого класса. Бронирование погрузочной машины многослойное с использованием самых современных методов защиты с использованием высокопрочных материалов. Конструкция погрузчика, с использованием толстостенной рамы, которая воспринимает на себя часть нагрузки и частично выполняет роль бронекузова. Все элементы погрузчика защищены, и частично продублированы, для возможности выполнения боевой или гражданской задачи при повреждениях. 
Кабина оператора типа «цельносварная коробка» с V-образной выемкой в днище обеспечивает защиты по кругу от винтовочных 7,62 мм боеприпасов стрелковых систем типа СВД, и пулемет ПК, Печенег. Защита экскаватора-погрузчика защищает экипаж от подрыва боеприпаса эквивалентом 6 кг тротила. Изнутри салон автомобиля отделан кевларом в качество уловителя осколков боеприпасов и отколовшейся брони. Дополнительно лобовое бронестекло защищено бронерешеткой, со скосом, которое защищает от камней, стрелкового оружия и гранат.
Кузов машины изготовлен из высокопрочной стали, и частично выполняет функцию бронезащиты погрузчика. Для защиты ходовой части и элементов управления, установлено бронирование днища, элементов шасси, колёсных дисков и элементов их крепления. Гидроцилиндры привода Z-образной стрелы и рулевого управления, защищены накладной броней. Капот двигателя бронированный. Решетка защиты радиатора, специальная, бронированная с лабиринтной защитой.  Шины специальные, пулестойкие. Дополнительно в шинах установлены укрепления колес, бронированные вставки из капролона.

Кабина одноместная, системой очистки воздуха с тройной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления с подачей воздушной смеси из баллонов автономного дыхания. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Экскаватор-погрузчик погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля. В состав оборудования входят: фильтровентиляционная установка с созданием избыточного давления в салоне автомобиля., мощная климатическая установка в составе 2-х кондиционеров 12,000 и 22,000 BTU, и двух систем отопления мощностью 20,000 и 32,000 BTU., лебедка самоспасения с гидравлическим приводом. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Hydrema 806 описание конструкции экскаватора-погрузчика:
Конструктивно универсальный защищённый экскаватор- погрузчик, с передним расположением погрузочного портала, и кормовым размещение экскаваторной навески, имеет классическую для колесных тракторов схему с использованием шарнирного механизма рамы, которая состоит из передней и задней полурам, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 40°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Смазывание соединения сферических подшипников осуществляется через масленки по каналам пальцев. Преимуществом такой схемы, является совмещение направление вращения колеса и вектора направления движения ковша. Это дает мощный прирост производительности, и делает выемку грунта с более полным наполнением ковша. Так же такая схема конструкции позволяет использование сверхшироких арочных шин низкого давления. При этом днище погрузочной машины выполнено в виде лыжи, без выступающих частей, что положительно сказываться на сильно пересечённой местности - детали узлов не нагребают грязь и не служат дополнительным якорем. Hydrema это экскаваторная и погрузочная машины в одном лице, носитель портала ковша, и экскаватора с обратной лопатой, и все это установлено на шарнирно-сочлененной раме. Преобладание машин этой компоновки связанно с получением на выходе универсальной, высокопроходимой машины, которая обладает достаточной тягой, и необходимой прочностью для выполнения циклических операций в режиме 80% мощности по времени, в течении всего жизненного цикла. Силовая рама сочленённого эксковатора-погрузчика, предназначена для размещения и крепления узлов и систем машины.

При этом силовая приводная установка, при такой компоновке, расположена в подкапотном пространстве с расположением во фронтальной части погрузчика. Двигатель под капотом смещен вперед на максимальное расстояние  и служит дополнительным противовесом при работе экскаваторной стрелой, а так же равномерно распределят массу машины на все колеса. Передняя часть трактора Hydrema п освобождена для установки фронтального грузоподъемного портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств. Портал погрузчика с Z-образной стрелой, установленный на передней полураме и опирается на сферические подшипники. Стрела выполнена из стали особо высоко прочности, для тяжелых условий. Для подъема стрелы используется два гидроцилиндра, для опрокидывания ковша установлены два гидравлических цилиндра. При этом расположены все гидроцилиндры попарно, один на другим. Гидротрансформатор трансмиссии, крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина оператора размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы, с по центру базу с высоким расположением. Такое расположение обеспечивает отличный обзор во все стороны.
Преимущества эксковатора-погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику Hydrema легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам. На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.


Силовая установка:

Механизм подачи энергии на колеса эксковаторы-погрузчика, а так же вспомогательного оборудования  (рулевое управление, гидравлика привода оборудования), использует промышленный мотор, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени производства Perkins. Двигатель с воспламенением от сжатия. Серия двигателя Perkins 4.248. Тип: поршневой внутреннего сгорания, 4-х цилиндровый с рядным, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен атмосферным впуском воздуха. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 4,3 литра. Мощность двигателя составляет 95 л.с. (70 кВт) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью рядного многоплунжерного насоса высокого давления. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой высокопроизводительной системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой автоматического впрыска эфира. Объем масла двигателя 9 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 23 литра, включая радиатор охлаждения увеличенной площади с расширительным выносным баком. Объем дизельного топлива в баке 108 литров.


Трансмиссия:

Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса шарнирно-сочлененного трактора экскаватора-погрузчика, выполнена по приводной схеме 4х4 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 4 колеса погрузчика. В состав механизмов и оборудования трансмиссии погрузочной машина входят: автоматизированная вальная гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор, раздаточная коробка, используемая для распределения момента между осями, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования высоко эффективной системы переключения передач, которая допускает переключения скоростей под нагрузкой, Zahnrad Fabrik 4WG120 4F/3R, рассчитанной на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным силовым дизелем создает мощный агрегат с высокой тяговой возможностью. Моторно-трансмиссионное отделение тягача, занимает все пространство под кабиной.

Коробка переключения передач с использованием многовального механизма, полу- автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik PowerShift. Количество передач в КПП, вперед/назад: - 4/3. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 5 до 45 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Раздаточная коробка механическая ZF встроенная в трансмиссию и представляющая единый моноблок, с одноступенчатым планетарным рядом и дифференциальной связью между колесами. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
По типу ходового устройства экскаватор - погрузчик Hydrema 806, относиться к пневмоколесным, на базе серийного колесного трактора, со схемой передачей мощности от двигателя на ведущие колеса по классической мостовой схеме. В качестве агрегата соединения колес одной оси, а так несущим телом, которое удерживает колеса, воспринимает на себя нагрузки и соединяется с рамой погрузчика, выступает поперечная балка. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста и две карданные передачи. Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику Case, с функцией трактора тягового, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Каждый мост представляет собой пустотелую сварную балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 20,18:1. Колёсные мосты, применяемые на погрузочном тракторе отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.

На погрузочной машине установлены приводные колёсные мосты производства Hamworthy, серии Rigid Drive Axle Type 4501 спереди и Rigid Drive Axle Type 4501 сзади. Мосты одинаковые по конструкции и отличаются лишь узлами крепления к шасси погрузчика. Передний и задний колёсный мост производства Hamworthy специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 25 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 50 тонн. Передний и задний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин. Центральные дифференциалы мостов повышенного трения,  или самоблокирующиеся Hamworthy Limited Slip Differential.

 

Тормозная система:
Колесный тяжелый погрузчик-тягач Hydrema 4x4 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы тормоза, обеспечивающей полную остановку являются тормоза мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 2 штук, с кардной передачей тормозного усилия на все колеса. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы. В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах.

 

Кабина оператора:
Цельнометаллическая сварная, изготовлена из броневых листов, с внутренним противоатомным надбоем. Стекла бронированные. Кабина одноместная, системой очистки воздуха с тройной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления с подачей воздушной смеси из баллонов автономного дыхания. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

Кабина системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.


Гидравлическая система:
Гидравлическая система погрузчика с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 160 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 30 л/мин. Объем масла в системе 125 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.

 

Стрела:
Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и 2 цилиндрами опрокидывания ковша. Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 7,5 секунд, из них подъем 3,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.

 

Колеса:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью W14Lх28 дюймов. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением размерностью 440/80 R28. Количество колес 5. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 500/70R 28, а так же сверхширокопрофильные лесные или торфяные шины.