Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тяжелый автопоезд Volvo FL620 6x6 - M1000 HET

92.131498.7079
Тяжелый автопоезд Volvo купить
Автопоезд 150 тонн продажа Купить низкорамный автопоезд Тяжеловоз в Москве аренда

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    38 тн

  • Мощность

    620 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    150 тн

  • Шасси

    тяжеловоз тягач-трал

Транспортная система большой грузоподъемности с допустимой полезной нагрузкой в 150 тонн (грузоподъемность трала сто пятьдесят тонн) используется в качестве самоходной транспортной платформы для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов по всем видам дорог, включая магистральные направления, технологические дороги карьерного типа, и грунтовые дорожные поверхности. Грузовой поездной состав использует технологию сцепки типа полуприцеп, когда в составе автопоезда используется седельный тягач, со сцепным устройством типа ССУ, и сцепленный с узлом ответный механизм соединения со стороны полуприцепа - пальцевая муфта. Схема с использованием полуприцепа создает важные преимущества при перевозке полезной нагрузки, это манёвренность, лучший контроль за дорожной ситуацией, стабильность поведения прицепного устройства, и лучшая геометрическая проходимость по сравнению с автомобилем одиночного типа за счет подвижного узла сочленения. Так же полуприцеп часть нагрузки отдает тягачу, что позволяет более полно нагрузить все осевые агрегаты автопоезда, и одновременно улучишь коэффициент сцепления тягового устройства для реализации полной мощности силового агрегата.

 

Автопоезда тяжеловоз состоит из сцепки седельного тягача, производства Вольво серии FL-620 с осевым приводом колес 6x6, и специального трала с активной гидравлической подвеской колёс марки M1000 от производителя Systems & Electronics, Inc. (сейчас DRS Sustainment Systems Inc.). Полуприцеп класса тяжеловоз имеет низкорамную грузовую платформу, с возможностью изменения высоты благодаря использованию подвески колёс на рычажно-гидравлическом активном элементе. Трал оснащен пятью активными стоками с каждой стороны, с приводом от собственной гидравлической энергостанции. Трал имеет усиленную конструкцию раму жесткого типа, и ширину загрузочной пастели 3600 мм. Данная ширина является уникальной, с функциональным назначением для перевозки гусеничных тяжелых машин, это преимущественно карьерные рыхли тельные агрегаты, гидравлические тяжелые экскаваторы и гусеничные краны. Данная техника имеет большую габаритную ширину и вес, а трал с широкой пастелью допускает заезд техники строго по верхней части полуприцепа без свеса гусениц и выдвижения уширителей.

 

Тягач тяжеловозной транспортной системы Volvo FL620 6x6 с мощным судовым дизелем MTU 6V833 с 22.5 литра рабочего объема, наделяет тягач высокими тяговыми характеристиками, с возможностью преодоления затяжных подъемов, и серпантином в том числе карьерного и горного типа. Силовой агрегат использует радиатор охлаждения воды и масла за кабиной, с наличием в контуре 200 литров охлаждающей жидкости, которая так же используется для охлаждения коробки переключения передач. На тягаче установлена автоматическая гидромеханическая коробка Allison CBLT-750 с раздаточной коробкой ZF которая имеет два рабочих диапазона работы. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между тремя осями, в пропорции 30/70 в пользу мостов задней тележки. Распределение мощности жесткое, без использования дифференциала.