Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тяжеловоз вездеход FAUN-Kassbohrer SLT-T

92.262899.7057
Внедорожный автопоезд купить
Автопоезд высокой проходимости Купить тяжеловоз 90 тонн Продаю автопоезд вездеход

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    41 тн

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Колёсная формула

    16x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    90 тн

  • Шасси

    автопоезд

Внедорожный автопоезд тяжеловоз высокой грузоподъемности, в составе тягача тяжеловоза FAUN (ФАУН) мощностью 1000 л.с. с колесной формулой 8х8 и полуприцепа тяжеловоза Kassbohrer KRUPP (Кассбохрер Крупп) грузоподъемностью 90 тонн предназначен для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов, тяжелых бульдозеров, буровых платформ, тяжелых экскаваторов, карьерных самосвалов. Благодаря мощным гидравлическим лебедкам автопоезд может выполнять функцию эвакуатора и перевозки тяжелой техники. Автопоезд тяжеловоз обладает высокой проходимости благодаря специальной конструкции тягача и трала: одинаковая односкатная ошиновка и тягача и полуприцепа на колесах 18,00 R22.5, поворотные колеса полуприцепа, высокая мощность двигателя, комбинированная подвеска трала рессорно-гидравлическая.

 

Особое направление автопоезда это техническая поддержка добывающего сектора экономики. Благодаря высокой проходимости и большой грузоподъемности автопоезд идеален для выполнения работ в газонефтяной отрасли, на добыче и транспортировке газа и нефти. Выполняя роль транспортировщика оборудования: как буровых платформ, нефтяных насосов, агрегат для ремонта и освоения скважин, колтюбинговые установки. Все операции погрузки и загрузки проводятся без использования сторонних грузоподъёмных механизмов, благодаря встроенным тросовым лебедкам, с тягой в 100 тонн создаться необходимая тяга, которая позволяет затянуть волок груз любой массы на полуприцеп, с последующей транспортировкой  и разгрузкой.

Подробные характеристики

FAUN SLT 50 SCHWERLASTTRANSPORTER-50 8x8

Тип: внедорожный тяжелый тягач буксировщик с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8830х3070х3000

Колесная база, мм

1500+2700+1500

Дорожный просвет, мм

283

Снаряженный вес, кг

25000

Нагрузка на ССУ, кг 37000
Полная масса тягача, кг 60000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Третий мост, марка/нагрузка, кг FAUN / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000
Передаточное число главной передачи
10,24

Колеса

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5)

Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

Марка, модель

Deutz MWM TBD 234

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500
600/1800
655/2100
816/2200
897/2265
945/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500
198/1.37/1800
203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв
13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная / пониженная, км/ч
2 повышенная / пониженная, км/ч
3 повышенная / пониженная, км/ч
4 повышенная / пониженная, км/ч
1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
13 / 7,5
24 / 13
37 / 20
65 / 33
13 /7,5
24 / 13
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Объем масла КПП, л 90

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225


Объем топливного бака, л

800-1500

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м (от стены до стены) 12,5



FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER RoadTrain 8x8 автопоезд в составе тяжелого седельного тягача высокой мощности и внедорожного четырех осного высокорамного полуприцепа производства Kassbohrer KRUPP FAUN SLT-T представляет собой самоходный автомобильный поезд или комбинированное многозвенное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и полуприцепа суммарной грузоподъёмностью до 90 тонн.
FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER автопоезд тяжеловоз с колесной формулой 16х8х10 (16 колес, 8 ведущих и 10 управляемых) обладает грузоподъемностью 90 тонн на всех скоростях движения по любым дорожных поверхностям и техническим дорогам, в том числе на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автопоезд тяжеловоз состоит из мощного тысяча-сильного тягача FAUN SLT50.3 8x8 и четырех осного полуприцепа тяжеловоза Kassbohrer KRUPP FAUN SLT-T. Автопоезд тяжеловозный FAUN применяется для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и негабаритных грузов, тяжелых бульдозеров, буровых платформ, тяжелых экскаваторов, карьерных самосвалов. Благодаря встроенным мощным гидравлическим лебедкам автопоезд может выполнять функцию эвакуатора и перевозки тяжелой техники в условиях бездорожья.

 

Особое направление эксплуатации тяжеловозного автопоезда это эксплуатация автомобиля как Oilfield Truck: это и перевозка тяжелого нефтяного оборудования с возможностью само-затаскивания лебедками на полуприцеп. Стальная платформа и мощные тяговые тросовые лебедки с гидроприводом позволяют бескрановую загрузку и разгрузку блочно-комплектного оборудования. Так же для газо-нефтяного комплекса требуются мощные и проходимые машины для эксплуатации в качестве носителя оборудования. Тяжелая транспортная система FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER может выполнять функции: носитель мощной насосной установки для приготовления тампонажного раствора, как транспортировщик колтюбинговой установки, для перевозки нефти и газового концентрата, как носитель мобильных буровых установок.

 

Особенность автопоезда:
Уникальность и особенность внедорожного тяжеловозного автопоезда  в составе тягача и полуприцепа Германского производства FAUN, в том, что автомобильный поезд представляет собой единое целое транспортное средство повышенной грузоподъемности и проходимости созданное в рамках программы Bundeswehr Schwerlasttransporter (тяжелый перевозчик грузов). Концепция автопоезда тяжеловоза FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER базируется на основных критериях теории проходимости, и высокой грузоподъёмности это:
Дорожный просвет - расстояние между низшей точкой автомобиля и дорогой.,  Продольный и поперечный радиусы проходимости., Ramp Brakeover Angle - угол перелома «рампы».,
Угол въезда и угол съезда., Колея., Ширина и высота., Наибольший угол преодолеваемого подъема., Наибольший угол преодолеваемого косогора., Ход подвески - угол перекоса мостов., Глубина преодолеваемого брода., Высота преодолеваемой стенки (эскарпа)., Ширина преодолеваемого рва (траншеи). Количество осей, нагрузка на ось и площадь контакта с опорной поверхностью.

Все эти данные оказали сильное влияние на конструкцию автопоезда что позволило конструкторам «развязать» руки при проектировании машины и создать с чистого листа транспортное средство идеальное для перевозки тяжёлых и не габаритных грузов в условиях бездорожья, горной местности в критических температурных условиях.  В итоге получился автопоезд, с предельными характеристиками для данных размеров, представляющий собой седельный тягач с колесной формулой 8х8 и четырехосный полуприцеп. Схема тягач-полуприцеп была выбрана из соображения гибкости и многозадачности, наличие узла сочленения как дополнительного гибкого связующего элемента улучшило показатели проходимости и снизило массу по сравнению с автомобилем одиночкой, попутно увеличив общую жёсткость и живучесть автопоезда.

Для реализации вездеходных и высоких грузоподъемных возможностей, колея тягача и полуприцепа одинаковая, ошиновка односкатная на широкопрофильных колесах большого диаметра размерностью 18R22.5. А поворотные колеса первых двух осей тягача и всех управляемых мостов полуприцепа, позволило автопоезду вкатываться в одну колею при описания радиуса окружности на мягких грунтах, без нагребания боковинами колес грунта. Что резко подняло возможности автопоезда при преодолении пересечённой местности. Большой радиус колеса дает большой дорожный просвет. Широкая колея колес автопоезда 2535 мм увеличивает поперечный радиус проходимости. Компактность по высоте благодаря вагонной компоновке значительно уменьшает центр тяжести. Мощный 1000 сильный двигатель расположен в пределах колесной базы автомобиля выше уровня рамы, что позволяет преодолевать глубокие броды без водоподготовки, и уменьшает риск повреждений при движении на пересечённой местности.

 

Общий принцип работы и конструкция пневмоколесного автопоезда:
Схематично внедорожный тяжелый транспортёр оборудования FAUN SLT 8x8 в составе тягача и полуприцепа имеет: раму тягача, дизельный двигатель, гидромеханическую передачу, колесные пары-мосты, переднею кабину машиниста, систему охлаждения охлаждающей жидкости и масел. К основным узлам тягача относится: кузов, рама, тяговые приборы (сцепное оборудование), ходовые части и тормозное оборудование. Пассивный, не приводной но управляемый полуприцеп имеет в конструкции детали и механизмы: раму несущего типа, гузнек со сцепным пальцем, детали подвески колес в составе 4-х управляемых осей, подвеску колес активного типа, ресиверы, тормозные механизмы.  К вспомогательным узлам - система охлаждения, система воздухоснабжения, воздушная (тормозная) система, песочная система, система пожаротушения и т. д. Главной частью автопоезда FAUN является мотор-трансмиссионное отделение МТО в составе силового агрегата и коробки переключения передач. Дизельный двигатель тягача преобразует химическую энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу, которая предназначена для трансформации крутящего момента, который передается главной передаче. Охлаждение дизеля чаще всего осуществляется при помощи воды, в свою очередь охлаждаемой в радиаторах, обдуваемых двумя вентиляторами. Система охлаждения называется холодильником. В системе охлаждения масла используется компактный водомасляный теплообменник, в котором масло охлаждается с помощью воды, также охлаждаемой в воздушном холодильнике. Наддувочный воздух, поступающий в дизель, также нуждается в охлаждении, поэтому часто используется двухконтурная система охлаждения дизеля - в первом контуре вода охлаждает детали дизеля, а во втором - наддувочный воздух и горячее масло. Более глубокое охлаждение второго контура позволяет повысить надёжность и экономичность тепловозного дизеля.

Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тягача тяжеловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности тягача график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорость локомотива равно его максимальной мощности. При движении механическая энергия на валу дизеля, через гидравлическую передачу вращает колёса. Цель такой передачи - обеспечить близкий к оптимальному, режим работы дизеля в разных точках графика тяговой характеристики локомотива FAUN. В гидравлической передаче механическая энергия вала дизеля передаётся колёсным мостам с помощью гидравлического оборудования (гидротрансформатора). В общем виде гидравлическое оборудование представляет собой комбинацию насосного колеса, связанного с валом двигателя, и турбинного колеса, соединённого с осью редуктора колесного моста. Насосное и турбинное колесо находятся на небольшом расстоянии друг от друга, а промежуток между ними заполнен жидкостью (маслом), передающей энергию вращения насосного колеса турбинному. Регулировка передаваемого крутящего момента осуществляется изменением количества рабочей жидкости (масла) на лопатках насосного и турбинного колеса.


Компоновка тягового агрегата FAUN SLT 8x8:

Технически тягач вездеход тяжеловозного типа FAUN имеет классическую компоновку грузового безрельсового локомотива - вагонного типа, т.е. со сдвинутой вперед переднего колесного моста кабиной. Тягач с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама лонжеронного типа, лестничная выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, узел сцепления ссу и кабина. Кабина водителя тягача марки FAUN, облегчённая, с пониженной высотой, установлена впереди двигателя и передней оси. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: двигатель, коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии, тяговые тросовые лебедки с гидравлическим приводом. Ходовая часть тягача четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

Рама тягача гибкая на кручение, изготовленная из высокопрочных и эластичных сталей. Рама штампованная, сварная представляет собой жесткую ферму, состоящую из двух прямых продольных балок (лонжеронов) переменного сечения с толщиной стенки лонжерона 14 мм. Дополнительно вставлен внутренний усилитель, по всей длине рамы повторяющий контур основного силового каркаса. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 103 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная высотой швеллера 300 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой шестью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным рассеянием 1300 мм. Все детали рамы штампованные и соединяются между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. На автомобилях-тягачах ФАУН 8х8 серии SLT на передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы беззазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 1000 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства  предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.

 

Силовая установка:
Двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени.  Мотор внутреннего сгорания, поршневой, многотопливный с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей. Производитель мотора DEUTZ, серия двигателя MWM TBD 234 V12 Twin Turbo. Тип: 12-и цилиндровый с V-образным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен турбо-наддувом высокого давления, с использованием индивидуальных турбо агрегатов на каждый блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22 литра. Мощность двигателя составляет 1000 л.с. (735 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 3800 Нм при 1200-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механических насос форсунок. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 500 кВт, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 70 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Система смазки двигателя циркуляционная, с сухим картером. Объем охлаждающей жидкости 200 литров. Объем дизельного топлива в баке 800 литров. 


Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса тягача выполнена по схеме 8х8 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 8 колес автомобиля.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, раздаточная коробка с двумя ступенями используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Особенностью трансмиссии является использования системы Zahnrad Fabrik Hydromedia от гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с тепловозным силовым дизелем создает мощные агрегат с высокой тяговой возможностью. Моторно-трансмиссионное отделение тягача, занимает все пространство шасси за исключения сцепного устройства.

Коробка переключения передач планетарная, полуавтоматическая селективная с гидрообъемной передачей марки Zahnrad Fabrik Hydromedia 4PW200 HP2. Количество передач в КПП вперед/назад: - 8/4. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки ГТР и автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF Transmatic сблокирован с КПП, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного радиатора. Картер коробки переключения передач, ГТР, керамического сцепления и раздаточной коробки общий. Моноблок автоматизированной трансмиссии Zahnrad Fabrik Hydromedia расположен по центру рамы автомобиля. Объем масла КПП с учетом выносного бака и системы охлаждения 100 литров.

 

 *Коробка смены передач гидромеханическая ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, фрикционного дискового сцепления, планетарной ступенчатой коробки передач с ручным переключением. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента тягача выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных мостов. На автомобиле FAUN SLT 8x8 устанавливаются четыре ведущих приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие. Передняя пара мостов марки FAUN состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF  оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.
Подвеска передней пары осей рессорно-балансирная на реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент: четыре продольные параболические пластинчатые рессоры (на каждое колесо), с телескопическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор закреплены с помощью рессорных пальцев с игольчатыми подшипниками. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры. Длина рессоры 1700 мм, ширина 110 мм, толщина 28 мм. Несущая способность тележки 40000 кг.

Конструкция задних мостов производства FAUN аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и межосевой блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, но невзаимозаменяемые, так как имеют зубья шестерен разного направления. Каждый мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. Главная передача FAUN на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.

Подвеска задней тележки балансирная, на пяти продольных трапециевидных рессорах, с шестью реактивными штангами. Длина рессоры 1620 мм, ширина 120 мм, толщина 38 мм. Промежуточный и задний колесный мост автомобиля образуют общую тележку, связанную с рамой шестью реактивными штангами, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Четыре нижние реактивные штанги связывают балки заднего и промежуточного мостов с кронштейнами опор вала балансира. К балкам мостов приварены рычаги нижних реактивных штанг. Две верхние реактивные штанги соединяют картеры редукторов мостов с кронштейнами, установленными на пятой поперечине рамы автомобиля. На картерах редукторов среднего и заднего мостов установлены на четырех шпильках рычаги для крепления верхних реактивных штанг. Передний кронштейн на поперечины рамы предназначен для крепления реактивной штанги промежуточного моста, задний - для реактивной штанги заднего моста. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность тележки 40000 кг.

 

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи ГП 10,24:1.

 

Тормозная система:
Тяговый буксировщик ФАУН оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной деталью которой, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук. Привод пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов 2х80 литров + 3х50 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 600 кВт, и моторный компрессионный тормоз мощностью 500 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно тягач оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов.
Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозная система с антиблокировочной системой ABS Wabco ABS. Стояночный тормоз: цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин.

 

Колеса:
На автомобиле установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8+1 (резервное колесо). Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.


Кабина:
Цельнометаллическая с термической изоляцией. Бескапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед, 4-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Ветровое стекло прямое, разделено на две равные части. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм.


Оборудование:
Седельный тягач тяжеловоз оснащён оборудованием, используемым для осуществления тяговых и толкающих работ, в том числе с возможностью проведения тяговых работ дистанционно. Данная функция проводиться мощными тросовыми лебедками с гидроприводом. Наличие лебедок резко повышает возможности тягача, благодаря им возможна работа под уклонами, сдергивание груза на сколькой поверхности, страхование автопоезда, самоспасение и эвакуация в том числе других участников движения, перемещение тяжелых грузов, траленье сухопутного оборудования. Все эти операции можно быстро и безопасно производить с помощью гидролебёдок и практически без износа основных узлов и механизмом тягача.