Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Грузовой автопоезд тягач Mercedes-Benz трал M1000

93.440999.5797
Сцепка тягач полуприцеп продажа
Купить автопоезд 150 тонн Купить тягач полуприцеп 100 тонн Перевозка негабарит

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    40 тн

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    6x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    150 тн

  • Шасси

    мерседес тягач-трал

Седельный тяжеловозный автопоезд в составе тягача тяжеловоза Мерседес 2650 6х4 с двигателем мощностью 500 л.с. и гидравлического трала тяжеловоза M1000 HETS, предназначен для перевозки тяжелых и неделимых грузов массой до 150 тонн. Автопоезд тяжеловоз в составе тягача и полуприцепа применяется для перевозки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов, тяжелых карьерных бульдозеров, буровых платформ, тяжелых экскаваторов, карьерных самосвалов, трансформаторов. Благодаря мощным гидравлическим лебедкам Rotzler, полиспастам и роликам установленным как спереди тягача так и на полуприцепе а так же гидравлической подвески трала автопоезд может выполнять функцию эвакуации и перевозки поврежденной тяжелой техники, а так же производить затаскивание и перевозку специального оборудования как: буровых платформ, воздушных компрессоров, вахтовых домиков, морских и речных судов и прочее.Mercedes Benz 2650 6x4 тягач оснащен мощным 500 сильным дизельным двигателем объемом 18,3 литра, трансмиссия базируется на диапазонной гидропередаче ZF Transmatic WSK. Для выполнения функции эвакуации, тягач тяжеловоз оснащен тяговыми гидравлическими лебедками суммарной мощностью 50 тс.

Mercedes-Benz 2650 6x4 + M1000 HETS седельный тяжеловозный автопоезд в составе тягача тяжеловоза Мерседес 2650 6х4 с двигателем мощностью 500 л.с. и гидравлического трала тяжеловоза M1000 HETS, предназначен для перевозки тяжелых и неделимых грузов массой до 150 тонн. Автопоезд тяжеловоз в составе тягача и полуприцепа применяется для перевозки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов, тяжелых карьерных бульдозеров, буровых платформ, тяжелых экскаваторов, карьерных самосвалов, трансформаторов. Благодаря мощным гидравлическим лебедкам Rotzler, полиспастам и роликам установленным как спереди тягача так и на полуприцепе а так же гидравлической подвески трала автопоезд может выполнять функцию эвакуации и перевозки поврежденной тяжелой техники, а так же производить затаскивание и перевозку специального оборудования как: буровых платформ, воздушных компрессоров, вахтовых домиков, морских и речных судов и прочее.

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 9+6 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 810 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.

Силовая установка:

Двигатель Mercedes Benz OM423 LA дизельный, 4-х тактный, V-образный 10 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 18,3 литра, мощность 500 л.с. Максимальный крутящий момент 2200 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 80 литров. Объем масла двигателя 55 литра. Объем топлива 1000 литров.

Трансмиссия:

Привод 6х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF 16S-190, с делителем и демультипликатором, количество передач вперед/назад: - 16/2. Диапазон передаточных чисел от 11.74 до 0.87. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400, с мокрым сцеплением и гидротрансформатором. Сцепление с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост управляемый, зависимого типа. Подвеска моста на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 9000 кг.

 

Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты марки Mercedes оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Несущая способность тележки  33000 кг.Передаточное число главной передачи 5,41.

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:

Ошиновка 2-х скатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote 12,00 R20. Количество колес 10+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка колес двухскатных и односкатных размерностью: 12,00 R24., 16,00 R20., 24 R21., 395/85 R20, 15,50 R20.

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная со спальным местом. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.

Оборудование:

Седельно сцепное устройство ССУ Jost 3,5 ". Высота сцепки от 1550 до 1800 мм.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 120 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.

M1000 HETS полуприцеп тяжеловоз разработан для перевозки колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза в условиях сильно пересеченной местности I-V категории. При температуре окружающего воздуха от -50 до +50 по Цельсию. Особенность полуприцепа - возможность движения с полной нагрузкой по пересеченной местности.

В сцепке с мощными тягачами как OSHKOSH M1070, M911, FAUN SLT, MAN SX 8x8 мощностью от 500 до 1000 л.с. трал позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах.

Характеристики трала тяжеловоза M1000 HETS:

  • грузоподъемность на всех скоростях движения, тн - 100
  • грузоподъемность при ограничении скорости 20 км/ч, тн - 150
  • габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ, мм - 15850х3650х3610
  • габаритные размеры рабочей площади ДхШхВ, мм - 10250х3250
  • снаряженная масса полуприцепа, кг - 22860
  • нагрузка на ССУ тягача максимальная, тн - 18
  • поворотный шкворень, " - 3,5
  • сцепной гусь отстегивающийся*, регулируемый с гидравлическим компенсатором нагрузки и большими углами артикуляции
  • индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира. Количество стоек 10, по 5 с каждой стороны. Подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от  0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота 1100 мм.
  • оси колес  управляемые, с приводом от гидроцилиндров поворота с функцией разворота оси для замены внутренних колес
  • колеса размером 235x75R17.5**, количество колес 40+2 штук
  • насосная станция с приводом от автономного дизельного двигателя Lister LPA2 обеспечивает работу подвески колес и вспомогательных механизмов
  • тормозная система с пневматическим приводом 2-х контурная S-cam с АБС

 

*модульная конструкция полуприцепа позволяет составлять тележки друг с другом (как в длину, так и в ширину), что позволяет перевозить грузы, не зависимо от их веса и габаритных размеров.

**возможна установка внедорожных шин большего диаметра Michelin XZL 445/65 R19,. Количество колес 20 штук.