Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Автомобиль-шасси Mercedes-Benz Gelandewagen G 250D

шасси автомобиля Gelandewagen
   

Технические характеристики

  • Мощность

    98 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Кабина на открытой раме марки Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Geländewagen - автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») - серия W461 внедорожников марки Mercedes-Benz оснащенных системой полного привода 4×4 и блокировкой всех дифференциалов. Двигатель автомобиля: простой и надежный 5 цилиндровый дизельный двигатель Mercedes OM602 мощностью 98 л.с. Специализация колесного полноприводного шасси вездехода: перевозка полезных надстроек и оборудования по пресеченной местности, в сложных дорожных и климатических условиях.Длина загрузочной части рамы Mercedes-Benz Gelandewagen G250D составляет 3,5 метра. Рама оснащена местами крепления полезной надстройки через резиновые подушки. Возможен монтаж различного оборудования для эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz Gelandewagen G 250D в качестве: заготовки для постройки спортивного автомобиля, автомобиль для путешествий, экспедиционный автомобиль, автодом на колеса, коммерческий развозной автомобиль, скорая медицинская помощь.

Подробное описание

Mercedes-Benz Gelandewagen G 250D 4×4 внедорожное полноприводное колесное шасси с односкатной ошиновкой предназначено для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.Серия Mercedes-Benz Gelandewagen Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Рама:

В основе шасси высокорасположенная рама, сложносоставная, коробчато-швеллерная из С и П образного профиля, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, трубчатых поперечин и вложенных усилителей. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди. С рамой кузов и полезная надстройка соединена болтами на резиновых опорах, что позволяет использовать внедорожник на пересеченной местности без риска поломки кузова.Установлена защита картера двигателя.

 

Силовая установка:

Двигатель MB OM602 дизельный, 4-х тактный, рядный 5 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 2,5 литра, мощность 98 л.с. Максимальный крутящий момент 192 Нм. Впрыск топлива осуществляется механическим рядным ТНВД.

Специальная версия двигателя для тяжелых условий, особенности - отсутствие компрессора турбонаддува. Двигатель дефорсирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает постоянным крутящим моментом в большом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает высокие тяговые усилия при любых заданных нагрузках. Двигатель надежен, нетребователен к качеству топлива, отличается высоким ресурсом.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4×4, с подключаемым передним мостом, как с заблокированным дифференциалом так и свободным. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz  GL 76/27 P-5 717.4, количество передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел от 3,856 до 0,799. Сцепление: сухой однодисковое фрикционное с гидроприводом. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG 080, 2-х ступенчатая, с механическим включением переднего моста и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

 

Ходовая часть:

Мосты марки Mercedes-Benz, неразрезные зависимого типа с межколесной блокировкой. Подвеска мостов на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлических стойках-амортизаторах двойного действия в качестве упругих элементов. Главная передача гипоидного типа. Передаточное число главной передачи: 5,286:1.