Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Грузовой внедорожник фургон Mercedes-Benz Gelandewagen

Mercedes-Benz Gelandewagen
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    2.2 тн

  • Мощность

    98 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    1.2 тн

Mercedes-Benz G-Klasse 250D (G от нем. Gelandewagen - автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») - серия колесных внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1980 года по настоящее время. Gelandewagen в версии фургон, это прежде всего рамный внедорожник с мостами, блокировками и пониженной передачей. Модификация автомобиля с кузов типа промтоварный кунг на шасси с полным приводом 4х4, предназначена для выполнения общих грузовых работ с допустимой нагрузкой более 1000 кг. Промтоварный грузовой автомобиль использует самоходное легковое внедорожное шасси Gelandewagen, с однорядной закрытой кабиной, и с задним размещением грузового кузова производства Zeppelin. Грузовой автомобиль с кузовом на базе внедорожника 4х4 может выступать в качестве базового шасси грузового автомобиля, с использованием кузова в качестве носителя оборудования. Кузовная надстройка с герметичным зарытым утеплённым кузовом КУНГ производства Zeppelin может быть использована для установки различного оборудования и надстроек как: автодом или автокемпер, автомастерская ПАРМ или другой специализированный автомобиль типа МЗА, экспедиционный автомобиль, автомобиль-рефрижератор, скорая помощь, и многое другое.

Преимущество автомобиля с грузовым кузовом, это использование высоко проходимого автомобиля с колейно формулой 4х4. Грузоподъемность автомобиля с кузовом фургон оставляет 1000-1200 кг, а 1 тонна полезной нагрузки - это самый ходовой класс развозных грузовых автомобилей, с возможностью въезда в центр крупных городов. При этом использование мощного рамного внедорожника Gelandewagen в качестве базы для автомобиля, позволяет эксплуатировать грузовик в тяжелых условиях бездорожья на пересечённой местности. Особенности шасси Mercedes-Benz Gelandewagen - рамное основание, мощные колёсные мосты неразрезного типа с рычажно-пружиной подвеской колёс, полная блокировка всех дифференциалов. Большие возможности привода реализуются посредством совершенной раздаточной коробки, которая имеет режимы заднего привода, полного привода, блокировки межосевого дифференциала, включения понижающей передачи в РК. Автомобиль-фургон имеет простую и рациональную конструкцию, с использованием надежного дизеля Mercedes 602 с форкамерным впрыском с помощью многоплунжерного ТНВД.       

 

Подробные характеристики

 

Технические характеристики кузова типа фургон

Кузов

малогабаритный контейнер

Производитель

Zeppelin LMOG

Внешние размеры, ДхШхВ, в мм

2570х1930х1780

Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм 2470х1830х1660

Снаряженный вес, кг

430
Силовой каркас из стального профиля с муфтами для подъема краном
Внутренняя отделка защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие
Тепловая и шумоизоляция с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см
Окна по периметру кузова, со светозащитными шторками

Mercedes-Benz Gelandewagen 4×4 характеристики

Марка-модель

Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4

Номер кузова W461

Число мест

2

Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ, мм

5290х2250х2650

Колесная база, мм

3120

Ширина колеи передних колес, мм

1475

Ширина колеи задних колес, мм

1475

Снаряженная масса, кг

2200

Полезная нагрузка, кг

1200

Полная масса, кг

3400

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

3500

Объем топливного бака, л

96

Силовая установка

Тип двигателя: дизельный двигатель внутреннего сгорания с верхневальным газораспределением, с жидкостным охлаждением и атмосферным впуском воздуха.  

Производитель

Daimler-Benz

Серия OM602
Рабочий объем двигателя, л 2.5

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

87,0/84

Номинальная мощность кВт/л.с.

68/92 при 4600 об/мин

Номинальный крутящий момент, Нм

161 при 2200-3100 об/мин

Степень сжатия

22:1

Тип впрыска

механический, предкамерный впрыск топлива в цилиндр

Насос многоплунжерный ТНВД Bosch

Генератор

14 V/100 A

Трансмиссия

Трансмиссия: тип привода по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом на все оси, с блокировкой всех межколесных дифференциалов.

Коробка передач

Mercedes-Benz  GL 76/27 P-5 717.4

Количество передач вперед/назад

5/1

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задний ход

3,856

2,183

1,376

1,00

0,799

3,705

Главная передача 5,286

Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 080

Количество передач

2

Передаточное число пониженной передачи 2.143

Ходовая часть

Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлическая

Тормозные элементы

Спереди дисковые, сзади барабанные

Рулевое управление

винт-гайка с шариками с гидроусилителем

Колеса

6,75 Jx16

Шины

225/75 R16C

Количество колес 5

Общее

Максимальная скорость, км/ч

120

Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм

500

Преодолеваемый уклон, %

80

Угол переднего и заднего свеса,

36° и 27°

Максимальный боковой крен, %

54

Дорожный просвет перед/зад, мм

218/211