Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Топливозаправщик АТЗ DAF 4442 4x4

92.262899.7057
Купить автомобиль заправщик
Продажа автотопливозаправщик Топливный заправщик продажа Топливозаправщик АТЗ DAF

Технические характеристики

  • Объём

    4 м.куб

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Шасси

    внедорожное 4х4

Компактный автотопливозаправщик на шасси DAF с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами техники и оборудования, с использованием колёсного шасси с расчетом на эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Цистерна Kroll оборудована станцией наполнения-слива Alfons-Haar, а также раздаточными рукавами с заправочными пистолетами для проведения заправочных работ различной колесной и гусеничной техники. Оборудование и шасси автоцистерны позволяют производить заправку техники в промышленных условиях, без требования захода на базу, что важно в безостановочных технологиях, это преимущественно горные условия, горная подземная добыча, где автоцистерна может заправлять подземную горную и шахтную технику - дизелевозы, подземные погрузчики, шахтные самосвалы. Так же топливозаправщик применим для заправки техники в лесной добыче, это харвестеры, валочно-пакетирующие машины, чокерные трелёвщики. Даже в городских условиях автоцистерна незаменима для доставки топлива на строительный объект для заправки экскаваторов, бетономешалок, дизельных генераторов. Поэтому шасси автомобиля использует легкую двухосную базу с цистерной малого объема в 4 кубометра, но совершенной станцией наполнения-слива для заправки и контроля.     

 

Колёсное шасси DAF имеет полный привод 4х4, что важно при работе в технологической цепочке, и позволяет автоцистерне работать на бездорожье, на скользких подъемах, в условиях строек. Шасси имеет односкатную ошиновку, и понижающий ряд в раздаточной коробке, что повышает характеристики проходимости топливозаправщика.

 

Подробные характеристики

 

Топливозаправочное оборудование
Топливный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования автозаправщика: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом на левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную.
Производитель автоцистерны Kroll, Германия
Состав оборудования

цистерна и выносной модуль закрытого типа со станцией наполнения-слива в кормовой части

Объем цистерны (геометрический) м.куб.

4

Плотность ГСМ, не более т/м.куб 1

Состав оборудования

надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны
Материал цистерны
алюминиево-магниевый сплав
Сечение цистерны чемоданное

Толщина материала, мм

4
Количество секций
1
Слив
центральный
Станция наполнения-слива

Alfons Haar PS-KPA 400

Производительность насоса, л/мин
400 при давлении 3 bar
Привод насоса гидравлический

Заправочное оборудование

Два шланга длиной 25 метров каждый, на рукавных самосматывающихся барабанах

Размеры шлангов Ду50 с производительностью 150 л/мин
Заправочные трубопроводы сзади
Быстроразъемные соединения CAM-LOCK 
Счетчики учета и регистрации Alfons Haar
Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex
Крышки горловин Civacon
Заземление 2 кабельных барабана
Муфты резиновые эластичные
DAF 4442 4x4 шасси автомобиля

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку топливозаправочного оборудования, и выполнении грузовых, тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7300x2470x2790

Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм

230х7х70

Расстояние между лонжеронами, мм 855
Поперечины трубчатые
Сцепные петли 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4050
Колея колес, передних/задних, мм 1910

Дорожный просвет перед/зад, мм

320

Радиус разворота (от стены до стены), м 16

Снаряженный вес, кг

8000

Масса полезной нагрузки, кг 4000
Допустимая полная масса, кг
12000
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
5
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 7
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 18
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной тяги 3.5
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 13.52
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда° 42/30
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

DAF
Серия DNT620
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров

Конструкция двигателя 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

6.250
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 104.2/122
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

200/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

650/1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Привод За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 14
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 25
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия
Fichtel und Sachs F&S 350/185 GTD

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S6-36
Тип механическая трехвальная
№ передачи передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход

7.43:1
4.32:1
2.57:1
1.62:1
1.21:1
1,00:1
6.67:1

Раздаточная коробка ZF-Steyr VG450
Тип вальная, двухступенчатая
Количество передач 2
1 передача
2 передача
1.00:1
1.82:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним и задним мостом
1:1,3

Карданные валы

Открытого типа, количество валов 3
Объем масла КПП, л 13.6
Отбор мощности механический КОМ ZF N353/2C
Насос Sunfab 23
Колесные мосты

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Осевая формула 4х4
Тип мостовых балок
Неразрезные мосты с гипоидной передачей
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) DAF 2235V / 6000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 1635 / 7500

Подвеска заднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передаточное число главной передачи 5,72:1
Диски Lemmerz 8х20 стальные сварные
Шины Бескамерные Michelin 13.00 R22.5
Ошиновка односкатная на передней и двухскатная на задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8042
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

Барабанные, с колодочными тормозами

Производитель DAF-Wabco S-cam
Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Воздушный компрессор
Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Количество внешних линий 2
Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами
Количество энергоаккумуляторов 2
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/150
Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина F218
Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины над передней осью
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельный, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


DAF 4442 4x4 топливозаправщик внедорожный предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 1 т/м.куб., по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Автоцистерна оснащена оборудованием для заправки посредством заправочных рукавов различной колесной и гусеничной техники. Цистерна 1 секционная, изготовленная из высокопрочного алюминиевого сплава, используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Alfons Haar. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от КОМ двигателя шасси.