Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN KAT 6x6 автоцистерна бензовоз

93.251999.3648
MAN KAT бензовоз купить

Технические характеристики

  • Объём

    16 м.куб

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Шасси

    MAN KAT 6x6

Автоцистерна бензовозная на шасси автомобиля сверхвысокой проходимости MAN KAT 33.360 с колесной формулой 6х6 предназначена для перевозки и заправки темными, светлыми нефтепродуктами а так же другими техническими жидкостями плотностью не более 0,9 т/м.куб. Конструкция шасси позволяет постоянную эксплуатацию на пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автоцистерна - топливозаправщик - бензовоз оборудована топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива цистерны. Автотопливозаправщик полноприводный MAN CAT 6x6 оснащен: мощной коробчатой П-образной рамой, дизельным двигателем воздушного охлаждения MWM-Deutz 413 V8 Turbo, гидромеханической трансмиссией с ручным переключением ZF Transmatic WSK400. Ошиновка шасси односкатная, на шинах высокой грузоподъемности 16,00 R20. Колесные мосты на пружинной подвеске с большим ходом колеса оснащены блокировкой дифференциала и бортовыми планетарными редукторами. Автомобиль MAN оснащен эвакуационными гидравлическими лебедками Rotzler.

 

 

Подробные характеристики

 

MAN KAT 33.360 6х6 автотопливозаправщик

Тип: специальный вседорожный топливозаправщик с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатаци, с колесной формулой 6х6 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8800х2500х3600

Колесная база, мм

3800+1400

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2070

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Снаряженный вес, кг

14000

Полная масса, кг 28960
Допустимая полная масса прицепа, кг 60000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

MAN VA7-0750M / 11000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 и HM 7-6-DS-6,5 / 26000

Передаточное число главной передачи 6,734:1

Колеса

Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF8L 413F

Объем цилиндров, л 12,8
Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130

Мощность, л.с./об.мин

360/2650

Крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-1600

Тип топливного нассоса рядный ТНВД
Объем масла, л 33

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-90

Тип

механическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача2 передача3 передача4 передача5 передача6 передачаЗадний ход 7.373.632.411.701.271.005.99

Сцепление, марка модель

ZF WSK400

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, min-мах

1-3
Объем масла КПП, л 45

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8070

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 5,4

Топливный бак

Объем топливного бака, л

270-1000

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 52
Радиус разворота, м 9

Цистерна

Марка

Aurepa (Германия)

Материал цистерны

алюминиевый высокопрочный сплав

Объем цистерны, м.куб

18

Количество отсеков, шт

3

Насос

Alfons Haar

Производительность л/мин

1000

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

45°

Угол съезда 47°

Угол бокового опрокидывания

31°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80



MAN 33.360 6х6 АТЗ автотопливозаправщик предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Модификация бензовоза разработана эксплуатация на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.Цистерна Aurepa объемом 18000 литров, 3 секционная, изготовлена из высокопрочного алюминия* для внедорожной эксплуатации на пересеченной местности. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от  дизельного двигателя шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос. Производительность насоса 1000 л/мин.

 

Цистерна:

 

Возможности автозаправщика:

  • налив через верхние люки
  • гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
  • гравитационная разгрузка через коллектор
  • разгрузка автономным насосом левый и правый борт
  • загрузка автономным насосом левый и правый борт
  • перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную
  • перемешивание топлива в цистерне
  • регулирование режимов заправки

 

Топливная цистерна оснащена ящиком оборудования для заправки и слива, пеналами для укладки рукавов, лестницей, поручнями, рабочей площадкой в зоне горловин, противопожарным инвентарем, боковой защитой.

 

Оборудование:

  • насос Alfons Haar с производительностью 1000 л/м
  • точки заземления на землю и заправляемый объект
  • система отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов
  • система предотвращения перелива
  • донные клапаны с пневматическим управлением
  • счетно-дозирующее устройства

 

*Алюминиевая цистерна обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:

  • превосходная эффективность издержек и более высокая производительность
  • низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии
  • сохранение своего качества при низких температурах;
  • гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах
  • износостойкость и длительный срок службы
  • высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистер

 

Шасси:

 

Компоновка:

Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.

Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована с гидротрансформатором, сцеплением и раздаточной коробкой.

 

Рама:

В основе шасси высокорасположенная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Рама состоит из трубчатых лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм, с эффективной толщиной 16 мм. Ширина полки лонжерона 104 мм, высота лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:

Двигатель Deutz BF8L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем цилиндров 13 литров, мощность 360 л.с. Максимальный крутящий момент 1200 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха. Система предназначена для воспламенения топлива с помощью свечей накаливания. Объем масла двигателя 33 литра. Объем топлива от 270 до 1000 литров.

Для работы в условиях экстремальных температур допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 70% дизельного топлива и 30% керосина, 90% дизельного топлива и 10% бензина.

 

Трансмиссия:

Привод постоянный, полный 6х6, с блокировками 2 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF S6-90, количество передач вперед/назад: 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00 до 7.37. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400* с гидротрансформатором, и с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. Картер гидротрансформатора WSK, коробки переключения передач, сцепления и раздаточной коробки общий, моноблок расположен по центру рамы автомобиля и соединен с двигателем карданным валом.

*Коробка смены передач типа гидромеханическая (гидродиапазонная) ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, фрикционного дискового сцепления, механической ступенчатой коробки передач с ручным переключением и педалью сцепления. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами MAN VA7-0750M. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлических стойках-амортизаторах двойного действия в качестве упругих элементов. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 11000 кг, на всех скоростях движения до 9000 кг.

Ведущие мосты неразрезные, зависимого типа Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 и HM 7-6-DS-6,5. Подвеска мостов индивидуальная, рычажно-пружинная с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия в качестве упругих элементов. Колесные мосты с межосевой и межколесной блокировкой оснащены 2-х ступенчатой редукцией: с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 26000 кг, на всех скоростях движения  до 20000 кг.

Подвеска колесных мостов оригинальная, на винтовых пружинах (диаметр прутка 37 мм, длина без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм) и гидравлических амортизаторах (диаметр 97 мм, длинна 520 мм) и гидравлических амортизаторах (диаметр 98 мм, длинна 830 мм), без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. Подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Сапуны колесных мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи 6,734:1, в том числе бортовой коэффициент 3,947:1.

 

Тормозная система:

Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор одно-цилиндровый объемом 660 см.куб. Объем ресиверов: 5х30 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта.

 

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода поворота колес. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Радиус поворота автомобиля 9 метров.

 

Колеса и шины:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, с разборными ободами 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 8+1. Допускается установка широкопрофильных арочных  шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.

 

Кабина:

Цельнометаллическая, бескапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед, 3-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Ветровое стекло разделено на две равные части. Установлен эвакуационный люк в крыше. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

 

Оборудование:

Лебедка Rotzler Treibmatic эвакуационная гидравлическая 2-х скоростная с встроенным одноблочным полиспастом тягой 20 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 16 мм, длина 40 м.

Передний и задний буксирный прибор Rockinger с пневматическими и электрическими линиями для подключения прицепа: 7 контактный, контактный, 12 контактный. Одно и двухконтурная гидрофикация. Давление 245 bar, производительность 60 л/мин. Масляный бак объемом 50 литров. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач. Генератор мощностью 28В/100А.