Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
32 м.куб
38 тн
8 тн
30 тн
10 тн
дорожная
Топливный танкер от известной компании Thompson Carmichael серии PT-44/3, это цилиндрический закрытый сосуд с вместительностью 32 метра кубических или 32000 литров, используемый для перевозки горюче-смазочных материалов, с возможностью хранения и выдачи топлива с высокой точностью с использованием встроенных систем контроля и выдачи топлива. Цистерна полуприцепа выполнена из алюминиевого высокопрочного сплава с толщиной листа 8 мм, с применением 5 раздельных отсеков и развитыми ребрами жесткости и с волнорезами. Для повышения жесткости конструкции, а так же для возможности эксплуатации прицепной автоцистерны, в шасси конструкции применена силовая опорно-несущая рама, к которой приварен цилиндр цистерны, что позволяет эксплуатировать топливозаправщик на шасси полуприцепа в составе автопоезда из внедорожного тягача с преимущественным эксплуатированием вне твердых дорог. Это так называемое специальное исполнение полуприцеп-цистерны «для особо тяжелых условий».
Полуприцеп-цистерна совместима с любыми дорожными и внедорожными седельными тягачами, в том числе с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, и 6х6. Для максимальной проходимости возможна сцепки цистерны с высоко проходимыми четырех осными тягачами с приводом 8х8. Полуприцеп-цистерна проходит по полной массе в соответствии с "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам РФ".
Thompson Carmichael Tanker Trailers полуприцеп цистерна |
|
---|---|
Полуприцеп-цистерна топливозаправщик на 3-х осном шасси с односкатной ошиновкой. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
14600х2500х3400 |
Дорожный просвет, мм |
300 |
Снаряженный вес, кг |
8000 |
Полная масса, кг | 38000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 10000 |
Колеса, дисковые |
11.00x22,5 |
Шины |
385/65 R22.5 |
Марка осей | Hendrickson |
Тормоза | барабанные с АБС |
Шкворень | 2" |
Высота шкворня, мм | 1250-1450 |
Подвеска мостов на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
ЦИСТЕРНА Thompson Carmichael |
|
Назначение |
транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин) |
Отсеков, шт |
5 |
Объем цистерны, л |
32000 |
Объем отсеков, л | 7500/7500/5600/5700/5700 |
Материал цистерны |
Алюминиевый сплав BS1470 5083-0 |
Толщина стенок цистерны, мм | 8 |
Толщина перегородок, мм | 8 |
Испытательное давление, Mb | 70 |
Насос | Avery Hardoll |
Производительность, л/мин | 1200 |
Привод | гидравлический |
Возможности полуприцепа автозаправщика: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка автономным насосом левый и правый борт; загрузка автономным насосом левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную; перемешивание топлива в цистерне; регулирование режимов заправки. |
Thompson Carmichael PT44/3 Tanker Trailer это полуприцеп с установленной герметичной емкостью (цистерной) с функцией топливного заправщика, представляет собой немоторизованное трехосное транспортное средство для использования в паре с седельным тягачом. Полуприцеп цистерна с полезным объемом танкера 32 метра кубических, используется для перевозки, как правило, технических жидкостей, воды, топлива и прочих горюче-смазочных материалов, в том числе все светлые и темные нефтепродукты плотностью не более 1 т/м3. Выдачу жидкостей, а так за заполнение цистерны, и выполнение функции перекачки, осуществляется с помощью встроенной насосной станции.
Thompson Carmichael PT44/3 как автоцистерна топливозаправочная, построена на базе колёсного полуприцепа с конструкцией, допускающей, в том числе внедорожную эксплуатацию. Для этого, и шасси и цистерна имеют специальную конструкцию. Во первых, это использование емкости из специального алюминиевого композитного сплава BS1470 5083-0 с использованием легирующих добавок: железа, кремния, марганца, магния, титана и меди. Материал цистерны толщиной 8 мм, включая аналогичную толщину листа перегородок, обладает высокой технической прочностью, и упругостью, что делает ресурс цистерны высоким, особенно в нормальных дорожных условиях. Цистерна не несущей конструкции, использует мощный надрамник, с которым сварена цистерна. На рамный каркас крепятся детали, и узлы ходовой части. Полуприцепы танкерного типа, с внедорожной конструкцией, применяются для доставки жидкостей в интересах отдалённых потребителей (хозяйства по добычи леса, газонефтяная индустрия, горная промышленность), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -40° до +50° по Цельсию. Для безопасной эвакуации на концах рамы установлены эвакуационные и буксирные муфты, используемые в том числе для вывешивания полуприцепа методом частичной погрузки и его транспортировки.
Полуприцеп-цистерна описание:
Главное назначение полуприцепа это перевозка различных технологических жидкостей, для чего и используется замкнутый сосуд, овального (или чемоданного) сечения с полезным объемом 32 метров кубических, установленный на колёсном носителе. Корпус цистерны выполнен с постоянным сечением по всей длине, для избегания напряжённостей, что резко повышает надежность цистерны при эксплуатации на бездорожье. Материал цистерны алюминиевый высокопрочный сплав, с толщиной стенки сосуда 8 мм. Цистерна разделена на 5 отсеков с использованием перегородок толщиной 8 мм. Для повышения ходимости цистерны и уменьшения гидравлических ударов, в конструкции цистерны применены развитые волногасители, имеющие ту же толщину метала, что и стенка сосуда цистерны - 8 мм.
Механизированная заправка различной техники с измерением выдаваемого объема топлива, а так же загрузка, разгрузка цистерны и возможность работы в качестве перекачивающей станции, обеспечивается насосом Avery Hardoll. Который обеспечивает полуприцеп цистерне производительность при перекачке до 1200 литров в минуту. Привод насоса обеспечивается станцией гидравлического снабжения тягового устройства. Топливозаправщик оборудован счетчиком литров. Цистерна имеет пять изолированных отсеков, что позволяет размещать несколько различных марок топлива. Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой для каждого отсека; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. В качестве запорной арматуры в технологической схеме автоцистерны используют затворы (заслонки) или задвижки с дистанционным или ручным управлением в качестве дублирования. В качестве средств измерения давления и разрежения на автоцистерне устанавливают соответствующие приборы. Для работы в режиме топливозаправщика цистерна оборудована дополнительным оборудованием: точки заземления на землю и заправляемый объект; система отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов Civacon; система предотвращения перелива; донные клапаны с пневматическим управлением; счетно-дозирующее устройства; донные клапаны; блок управления донными клапанами; быстроразъемные соединения Elaflex; алюминиевые крышки горловин Civacon.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. В верхней части цистерны уложены перила, которые подниматься в рабочее положение по требованию, с помощью пневматического устройства. Автоцистерна оборудована ящиками для хранения рукавов, ящиками (местами) для укладки ЗИП. Конструкция ящиков для рукавов исключает попадание внутрь пыли и атмосферных осадков. Рукава укомплектованы заглушками, предотвращающими попадание топлива из рукавов в указанные ящики.
Возможности полуприцепа автозаправщика:
налив через верхние люки;
гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт;
гравитационная разгрузка через коллектор;
разгрузка автономным насосом левый и правый борт;
загрузка автономным насосом левый и правый борт;
перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную;
перемешивание топлива в цистерне;
регулирование режимов заправки.