Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Автобус для экспедиций Mercedes-Benz Unimog 4x4

экспедиционный автобус продажа
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5.7 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Грузоподъемность

    3 тн

Экспедиционный автобус внедорожного назначения на шасси-платформе пневмоколесного типа марки Унимог, представляет собой транспортное средство экстремальной проходимости, характеристики которого позволяют эксплуатацию машины как универсальный туристический автобус. С возможностью использования машины в сложных дорожных условиях, на обводнённых грунта, горах и снежных массивах. Экспедиционный автобус так же эффективен на дорогах общего пользования, с возможностью передвижения на шоссе со скоростью до 120 км/ч. Для комфортабельной перевозки туристов и пассажиров, автобус вездеход оснащен специализированным пассажирским кузовом, комфортабельной отделкой с индивидуальными креслами. Микроклимат салона использует мощную отопительную систему, и систему воздушного кондиционирования. Пассажирский кузов изготовлен специально для данной модели, с использование системы торсионного подвеса для устранения вредного влияния скручивающийся рамы на кузов.

Преимущества использования шасси автомобиля вездехода производства Mercedes-Benz серии Unimog 435 складываются из возможности автомобиля, надежности и выносливости транспортного средства. Специальная несущая рама, с высоким пределом скручивая вместе с длинноходной подвеской колес самоходной машины, делает автомобиль не только высоко проходимым, но и комфортабельным. Мощный турбодизель и многоступенчатая трансмиссия, реализует потенциал машины, как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования. Для повышения живучести в сложных условиях, автобус имеет в базе систему подкачки колес и лебедку самоэвакуации. Уникальная черта экспедиционно-исследовательского автомобиля Unimog это использование специальных «редукторных» мостов с П-образным порталом что позволило разнести ось вращения колеса и полуосей, с реализацией трансформации момента непосредственно на колеса. Это позволяет резко поднять надежность системы, и устанавливать широкую гамму шин, включая специальные с шириной опорной поверхности до 750 мм и диметром до 1300 мм.       

Подробные характеристики

Duewag AG пассажирский экспедиционный кузов
Назначение ТС

Перевозка пассажиров и грузов (оборудования, спасательных средств, инструмента) на неподготовленных дорогах всех категорий

Пассажировместимость, чел
до 12+2 (в зависимости от назначения и грузовой площадки)
Грузоподъемность, кг 3000
Внутренние размеры кузова, ДхШхВ, мм
3150х2170х1620

Технология изготовления кузова

Из монолитных сэндвич-панелей

Надрамник

трехточечный, с шарнирами крепления

Вход

Боковой справа и задние полностью распашные двери

Исполнение

Арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 60 мм и экструдированным пенополистиролом

Обрамление фургона

Из алюминиевого профиля

Окна

Затемненные многослойные стеклопакеты

Вход

Боковой с дверью и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями, и аварийно-вентиляционный люк

Пол ровный

Внутренняя отделка

из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности

Освещение салона
светодиодное
Охлаждение

охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт

Отопление

2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью

Вентиляция

приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса

Место для груза

накрышный экспедиционный багажник

комплектация экспедиционного автомобиля
Тягово-эвакуационная лебедка  Rotzler
Максимальное тяговое усилие, кгс  
12000
Длина и диаметр жилы троса, мм 65/18
Вывод каната в обе стороны
Привод
гидравлический
Управление

электрическое

Скорость навивки
1 скорость, м/мин
2 скорость, м/мин


9
30

Крепление по центру
Функции
нейтраль, блокирование барабана, тяга

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Параметры геометрической проходимости на шинах 12.5 R20

Угол въезда

46°

Угол съезда 45°
Угол бокового опрокидывания

40°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,5

Максимально преодолеваемый уклон

70%

Преодолеваемая стена, см 60

Преодолеваемый ров, см

100

Дорожный просвет, мм

440

Mercedes-Benz Unimog 435 T2 FG Box-Type 4х4 описание шасси

Тип шасси: специальный пневмоколесный носитель пассажирского оборудования на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

5560х2300х2940

Тип рамы

жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Размеры рамы

переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона

Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

3250

Колея колес, передних/задних, мм 1860

Дорожный просвет, мм

440

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

5700

Грузоподъемность, кг 3000
Допустимая полная масса, кг
8700
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
4
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 5
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 21
Максимальная скорость, км/ч 120
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч 1.1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 7
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM353.961
Расположение переднее, полукапотное
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров

Объем цилиндров, л

5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

240/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

650/1400-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 182/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Garrett 4B27
Привод За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 25
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип трансмиссионной передачи

с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса

Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция

модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Передача в дополнительном понижающем редукторе MB NG 3/40-2/5,76
Тип редуктора планетарный
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

74,94-1,1
51,96-1,58
34,33-2,4
25,33-3,2
17,11-4,8
11,87-6,9
7,83-10,4
5,76-14,2

Повышающий редуктор HSO, передаточное отношение 1:1.2
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин
1.1-120
Результирующее передаточное отношение на первой передаче 397.18:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78

Карданные валы

закрытого типа
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 1
Тип ВОМ независимого типа
Система отбора мощности с приводом гидравлического насоса
Колесные мосты

Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Производитель Daimler-Benz
Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Серия колесных мостов
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S Fast Axles
Передаточное число главной передачи 5.3:1
Бортовой коэффициент трансформации
2.92:1
Тип колесных мостов

портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления

Подвеска мостов

рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара

Система амортизации

на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI

Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски Standard 11x20 стальные сварные
Шины Бескамерные Continental 405/70 R20 (1065х425)
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 3
Количество внешних линий для прицепа
1
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В
кабина
Тип

полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины в пределах колесной базы
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской