Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Экспедиционный автобус MAN Expedition 8x8

Экспедиционный автобус
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    26 тн

Экспедиционный автомобиль MAN Expedition Truck 8x8, представляет собой транспортное пассажирское средство со специально определённой целью - туристической, научной или военной. Основное назначение автобуса, проведение пассажирских и грузовых работ, в комбинированной модификации грузопассажирский автомобиль, с возможностью доставки людей и оборудования к труднодоступным местам и на отдалённую местность. Чаще всего это научные экспедиции по исследованию флоры, фауны, или недр в поисках полезных ископаемых, в целях метеорологических и геодезических исследовательских работ. Экспедиционный автомобиль MAN Expedition Truck 8x8 так же применяется для доставки к месту катастроф персонала МЧС, ликвидаторов аварий, пожарных, ученых, защитников природы. В отдельных случаях, подготовка к определённой цели автомобиля вездехода включает в себя комфортабельное перемещение туристов, и других любителей экстремального отдыха. Автомобиль для дальних экспедиций MAN применяется на мёрзлых грунтах антарктических оазисов, в условиях заснеженной местности Антарктиды для ученых полярников и туристов, в тундре Северных широк, для доставки оборудования и ученых на вулканы. Транспортное внедорожное средство так же популярно для розыскных и спасательных экспедиций. В качестве главного тела выступает изолированный грузопассажирский кузов, скомплектованный по требованию заказчика необходимым количеством сидений и оборудованием. Это может включать в себя спальные места, кухню, санузел, отсек для оборудования. Кузов по конструкции, объему, и типу, может быть различным, включая возможность установки кузова-трансформера, с изменяемым внутренним объемом за счет выдвижных панелей по бокам, сзади, и сверху.     


Expedition Truck 8x8 на шасси автомобиля специальной снегоболотоходной конструкции MAN, позволяет решить главные проблемы экспедиций - отсутствие твёрдых дорог, и требования автономности для дальних путешествий. При этом как дальнобойное экспедиционное шасси, MAN обладает высокой надежностью, выносливостью, и безопасностью на дальних перегонах. Поэтому шасси использует конструктивно специальную ходовую базу, поверх которой установлен пассажирский и грузовой отсек. Главный элемент автомобильного шасси - это мощная рама из профилей замкнутого сечения. Рама имеет высокую прочность, и является гарантией долгой эксплуатации с защитой кузова от изгибающих нагрузок. Вагонная компоновка шасси позволяет использовать отселение вперед, для просмотра экспедицией вида спереди. Расположение двигателя шасси - палубное. Живучесть самоходной экспедиционной машины расширена за счет ряда технических новаций, это возможность ремонта двигателя в защитном объеме с подачей горячего воздуха в отсек двигателя. Наличие на двигателе раздельных головок и цилиндров, что позволяет проводить в краткие сроки капитальный ремонт, и возить полный набор запасных частей в грузовых отсеках машины. Двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение, что важно для низких температур, а для старта и прогрева в состав моторного отделения входит специальный отопительный фен, который горячим воздухом прогревает и двигатель, и трансмиссию. Подвеска колёс имеет рычажно-пружинную конструкцию с повышенной комфортабельностью за счет применения винтовых пружин. Конструкция подвески позволяет перевозить на борту полный набор рычагов и активных элементов подрессоривания. Штатные шины экспедиционного транспортного средства размерностью 680/55 R26.5. Шины имеют агрессивный внедорожный протектор с шириной опорной площади 680 мм, с диаметром колеса 1400 мм. Под разные требования предлагаются шины с требуемыми характеристиками и с нужным протектором.