Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8.8 м.куб
430 л.с.
8x8
MAN SX 8x8
Топливный заправщик для вертолетов на базе шасси автомобильного внедорожного грузовика MAN SX 45.430 с полным приводом 8x8, оснащен надстройкой компании UBRE Bulk Fuel Helicopter Refuel, используется для доставки авиационного бензина и керосина, с последующей заправкой летательных аппаратов. Топливная авиационная цистерна так же может быть использована для самолетов, которые используют авиационный бензин, и имеют поршневые силовые агрегаты. Базовое шасси носитель обладает высокой мобильностью, с возможностью доставки топлива на отдалённые гражданские и военные аэродромы, включая площадки подскока и дозаправки. Мощное самоходное шасси с четырехосной ходовой частью и односкатной ошиновкой представляет собой настоящий высокомобильный вездеход, с мощной конструкцией, для реализации гарантированной возможности авиационного топлива в самые сложные и необжитые места. Это в первую очередь Север России, организация вертолетных площадок в отдалённых населённых пунктах, в лесу. Автомобиль топливозаправщик может применятся в интересах МЧС для оперативной доставки топлива для обеспечения возможности работы летательных аппаратов.
UBRE Bulk Fuel Helicopter Refuel представляет собой установочный блок в составе собственной рамы и установленным поверх нее оборудованием. Топливозаправочное оборудование авиационного комплекса состоит из четырех независимых цистерн производства Gloster SARO, изготовленных из алюминиевого сплава, с рабочим объем 2200 литров каждой цистерны, с полным суммарным объемом до 8800 литров. Цистерны объединены коммуникационными трубопроводами, с задвижками для возможности независимого выборочного использования любой цистерны. Все топливные магистрали имеют эластичные муфты. Горловины цистерн EMCO имеют диаметр 254 мм, с дыхательными клапанами и системой рекуперации. Насосная установка включает в себя приводной дизельный двигатель Lister, который вращает насос производительностью заправки 455 литров в минуту. Станция наполнения-слива обеспечивает загрузку топливом цистерн потоком до 690 л/мин. В составе комплекса используется водяной фильтр-сепаратор (фильтр водоотделитель) Alan Cobham. Дополнительное оборудование: счетно-дозирующее устройства Alfons Haar, и устройство для заземления на объект и землю. Для заправки используются два рукавных барабана с пистолетами и антистатическими рукавами. Длина шлангов 12.1 метр, диаметр шланга 32 мм.