Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Автоцистерна для авиатоплива Iveco-Magirus AR 6x6

Автоцистерна для авиатоплива
   

Технические характеристики

  • Объём

    8.8 м.куб

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Iveco

Топливозаправщик внедорожный на шасси автомобиля вездехода с колесной формулой 6х6 применяется для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 1 тонну на метр кубический, топлива и масел в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок.

Авиационный топливозаправщик аэродромный типа ТЗА на шасси вездехода Iveco-Magirus с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой колес, использует оборудование компании интегратора Kroll с алюминиевой цистерной объемом 8000 литров и узла выдачи топлива производства Alfons-Haar. Топливозаправщик предназначен для заправки воздушных судов ВС, отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противо-водокристаллизационной жидкостью ПВКЖ, с возможностью проведения рабочих операций на аэродромах подскока и грунтовых ВВП.  Авиатопливозаправщик приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от -45° до +45° по Цельсию и относительной влажности воздуха не более 95%.

 

Автомобильное шасси-носитель заправочного оборудования и топливной ёмкости предназначено для доставки топлива в отдалённую местность, в сложных условиях бездорожья, пересечённой местности в том числе на специализированных технологических дорогах как например автозимник. Шасси Iveco 6x6 имеет усиленную конструкцию, мощную опорно-ходовую раму и колёсные мосты с бортовыми колёсными редукторами и приводом колёс 6х6. Среди преимущества шасси, это однорядная ошиновка, мощный и надежный дизельный двигатель Deutz воздушно-масляного охлаждения, многоступенчатая трансмиссия, и простая и надёжная конструкция всего автомобиля.

Подробные характеристики

 

Kroll Емкостное и заправочное оборудование

Топливный аэродромный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки топливом летательные аппараты - самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, топливом ТС-1, РТ, Jet A-1.

Производитель автоцистерны Kroll, Германия

Объем цистерны (геометрический) м.куб.

8.8

Используемое топливо ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003

Соответствование международным стандартам в плане требований

заправочным рукавам (ВS 3158);
фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II);
оснастке цистерны;
наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки;
отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием;
наличию системы "мертвый оператор";
блокировке движения при незавершенных технологических операциях.

Выполняемые операции

заправка нижним способом «под крылом» ВС;
откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки;
перемешивание топлива;
возможность самозаправки;
донный налив;
заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика).
Плотность ГСМ, не более т/м.куб 1

Состав оборудования

надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны
Материал цистерны
алюминиево-магниевый сплав
Сечение цистерны чемоданное, с заниженной нижней точкой

Толщина материала, мм

5.12
Количество секций
2 (5700+3100)
Слив
центральный
Сообщение между секциями

клапанном DN 150 и 65 мм

Насос

Alfons Haar FPO 100

Производительность, л/мин
1400 при давлении 3 bar
Привод насоса карданный от ВОМ
Обороты двигателя, об/мин 1100

Заправочное оборудование

Два шланга длиной 25 метров каждый на рукавных самосматывающихся барабанах

Размеры шлангов Ду80 и Ду50 с производительностью 1400 и 800 л/мин
Заправочные трубопроводы по два на борт
Быстроразъемные соединения CAM-LOCK 
Счетчики учета и регистрации Alfons Haar
Фильтр-водоотделитель FAUDI
Спецификация АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1...2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа
Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex
Крышки горловин Civacon
Заземление 2 кабельных барабана
Муфты резиновые эластичные
Элементы управления и приборы-индикаторы вакуумный манометр;
манометр системы заправки;
2 манометра гидравлической системы;
манометр сжатого воздуха;
контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов";
контрольная лампа обхода "Автостоп";
дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра);
манометр, показывающий «Давление Вентури»;
манометр «Вакуум в цистерне»;
схема прохождения топлива и руководство по работе;
тахометр;
манометр «Вакуум топливного насоса»;
манометр «Давление топливного насоса»;
манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»;
манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов».
Опция

аппаратура ввода противоводокристаллизационной жидкости ПВЖК

Iveco-Magirus aircraft refueler 320 6x6 шасси

Тип транспортного средства: внедорожный грузовой автомобиль-шасси для установки емкостного и топливозаправочного оборудования, использует специальное шасси для тяжелых условий, с усиленной конструкцией и колесной формулой 6х6, и с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Шасси оснащено сцепным буксирным устройством для работы тягачом прицепного состава.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8100х2500х3300
Габаритные размеры лонжеронной рамы ТхПЛхВ, мм 9х90х305
Расстояние между лонжеронами, мм 760

Колесная база, мм

3850+1380

Дорожный просвет, мм

420/410
Угол въезда 38°
Угол съезда 42°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1
Преодолеваемый подъем при полной массе, % 60

Снаряженный вес, кг

12000

Грузоподъемность, кг 8800
Полная масса, кг 20500
Допустимая масса прицепа, кг 60000

Объем топливного бака, л

400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 30
Максимальная скорость, км/ч 90
Радиус разворота, м (от стены до стены) 10
Температурный режим эксплуатации -60° до +50°

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: промышленный тракторный дизельный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, воздушно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла.

Производитель

Deutz

Серия F10L 413F
Расположение Спереди над осью, продольно
Конструктивная форма V-образный цилиндровый моноблок
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Рабочий объем цилиндров, л 15,96
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 18:1

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

360/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-2000

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Объем масла двигателя, л 30
Выпуск

под передним бамперов с выбросом на лево или на право с искрогасителем

Впуск

прямой, с системой фильтрации

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний старт электрофакельный подогрев

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод по формуле колес 6х6, полный привод трех осей с постоянной подачей момента на все шесть колес, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 5S-111 GP

Тип

механическая, синхронизированная, с ручным переключением

Конструкция многовальная

Количество передач вперед/назад

9/1

Crowler (ползучая)
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход
13.04
8.48
6.04
4.39
3.43
2.47
1.76
1.28
1.00
11.77
Сцепление, марка модель F&S
Тип сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков, мм 430
Объем масла КПП, л 13
Раздаточная коробка РК Getrag Z90
Тип трехвальная, с приводом на колеса первого моста и задней тележки
Передаточное число (input:output) 1:0,98
Распределение момента между передними и задними осями 1:3
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи 1.095 / 1:1,767
Карданная передача Magirus
PTO Power take-off (отбор мощности) ZF N70/2B
Тип

независимый

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах). Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)
Iveco MP 5985/ 9000
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) Magirus 451390/1 / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus 451390 / 16500
Передаточное число главной передачи 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд)
Подвеска мостов

с использованием стальных листовых рессор и с гидравлическими амортизаторами телескопического типа

Первый мост

с собственной независимой подвеской (рессоры 4, 2000х80х22)

Второй и третий мост

рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (рессоры 4, 1460х100х25)
Колеса дисковые
Диски Lemmerz 10.00х20
Шины 395/85 R20
Количество колес 6+1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8043

Насос ZF ACU 9457
Давление в системе, bar 100
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Одноконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовым гидроцилиндром привода поворота оси. Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор". Система оснащена автоматической резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 120

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на второй оси. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Дополнительно система торможения оснащена высокоэффективным тормозом не изнашиваемого типа: моторный или горный тормоз с заслонкой на выпускном коллекторе мощностью 300 кВт.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор CAV Lucas, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер мощностью, кВт

9

 



Подробное описание

Iveco-Magirus AR с установленным ёмкостным оборудованием производства Kroll и узла выдачи топлива Alfons-Haar, представляет собой топливный заправщик на пневмоколесном шасси используемый для кратковременного хранения и заправки авиационным топливом летательных аппаратов. Топливозаправочное оборудование обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Аэродромная топливная заправочная машина изготовлена с учетом "Сертификационных требований к топливозаправщикам аэродромным средней вместимости", утвержденным ФАП РФ (Сертификат № 2021080574 от 23.06.2008 г.).

Поставляемая документация: паспорт транспортного средства на цистерну; инструкция по эксплуатации и техобслуживанию; техническое описание и формуляр; копия сертификата СС ГА №2021080574 от 23.06.2008г.; паспорта и сертификаты на средства измерения; паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие; каталог запасных частей; схемы.