Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Статьи / Бриль эвакуатора. Что это?

Бриль эвакуатора. Что это?



bril_evakuatora

Что такое бриль? От чего произошла название? Ответ: Brillen в переводе с немецкого это очки. В англоязычной специальной терминологии, употребляется слово UnderLift. Данное слово, ставшее общеупотребительным в эвакуаторных перевозках означает механизм для вывешивания передних или задних колес эвакуируемого транспортного средства (так называемая частичная погрузка) и последующей буксировкой. Стрела бриль, как основной элемент вывешивая колес, имеет компактную и мощную конструкцию, которая рассчитана на зацеп и подъем передней одной оси, или нескольких осей с кормы, с помощью сцепки с колесной балкой, пальцевыми муфтами, эвакуационными проушинами, и за элемент стандартизированной эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes. Устройство для вывешивания колёс и перемещения объекта методом частичной погрузки, имеет широкое применение в том числе на технологическом транспорте. Бриль для карьерных работ при эвакуации транспорта имеет особую конструкцию с вертикальным лифтом, что позволяет эвакуировать сверхтяжелые грузовые автосамосвалы и сочленно-шарнирные думперы. Так же вывешивание колёс применяется при эвакуации троллейбусов, трамваев, шахтной техники для открытых горных работ, включая эвакуацию подземных думперов, буровых установок для подземного бурения.   

 

Интересное решение для выполнения задач на бездорожье, это применение специального бриля. Для отработки неровностей местности бриль имеет дополнительную ось качания, для компенсации пересечённой местности. Это в том случае, когда производиться буксировка за колеса. А вот специализированная техника, использует специальные эвакуационные сцепные муфты, выполненные по единому стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes. Данное устройство представляет собой специальный адаптер, монтируемый на поперечную траверсу рамы, либо интегрированный. Данное устройство позволяет значительно упростить и ускорить эвакуацию транспортных средств на бездорожье, в карьерах и на технологических дорогах. Устройство имеет литую конструкцию в виде плиты и приливов, заканчивающихся на одной из сторон муфтами для сцепки с ответной частью эвакуационной стрелы.

 

underlift

 

Устройство монтируется заранее, на фронтальную и кормовую поперечину рамы. Эксплуатирующая организация, для это должна заранее заказать в комплектацию данный механизм. Системы быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes позволит значительно повысить экономичность эвакуационных работ. Особо это устройство может быть эффективно в крупных автотранспортных предприятиях. Так же данное устройство является практически самым надежным инструментом эвакуации методом частичной погрузки, так как не имеет недостатков связанных с удержанием колес в очках или зацепа за балку, когда поперечные нагрузки вызывают качку и срыв техники с транспортирующего устройства. Так же только данный метод позволять произвести вывешивание колес, при эвакуации в топкой, и обводненной местности. И допускает некоторый угол артикуляции эвакуатора относительно эвакуируемого ТС.    

 

 

brill

Специальный бриль для эвакуации техники на бездорожье от компании EKA с серией эвакуаторных надстроек supercompact, позволяет безопасно и быстро производить эвакуацию транспортных колёсных, пневмоколесных и гусеничных самоходных средств. Бриль использует технологию коромысла, с гидравлическим приводом подъема балки с поперечной траверсой, на которой размещаются адаптеры под быструю сцепку бриля с объектом эвакуации. Если адаптеров нет, то используются штатные пальцевые муфты, буксирные устройства, цепи для подъема за раму или колёсные мосты. Устройство позволяет поднимать технику на максимальный угол, и на минимальное плечо, что разгружает эвакуатор и позволяет последнему производить эвакуацию методом частичной полупогрузки тяжелых транспортных средств как многоосные карьерные самосвалы, тяжелые фронтальные погрузчики, внедорожные краны, автокраны вездеходы, автобетоносмесители. Так же эвакуатор может использовать технологию гибкого подвеса для вывешивания колес, как например это делается на универсальном автокране-эвакуатора Liebherr FKL, который осуществил вывешивание колёс армейского вездехода MAN 8x8. Для фиксации и подъема транспорта используется А-образная укороченная штанга, на конце которой размещен Т-образный адаптер для сцепки штанги с ответными частями эвакуационных муфт и пальцев, размещённых преимущественно в вырезах бампера. В верхней части Т-образной штанги зафиксирован блок, через который пропущен трос лебедки. Тягой лебедки трос, конец которого закреплен на стреле, подтягивает эвакуируемый объект и вывешивает первые оси.

 

 


Назад 28 Октября 2014 г. в 15:34:19